Бизнес-франшизы — это одни из лучших способов создать предприятие, обеспечивающее доход и стабильность. Что хорошо в этих франшизах, так это то, что у них уже есть устоявшаяся, стабильная бизнес-модель, которую вы можете использовать. Однако многие бизнесмены сосредоточились на франшизах на продуктах питания и одежде. Это означает, что конкуренция и рыночный ландшафт перенасыщены. На этом этапе вам, возможно, захочется изучить другие территории и задействовать потенциальные сегменты рынка. Почему бы и нет домовладельцам и инвесторам в недвижимость?
Если вы решите ориентироваться на домовладельцев и инвесторов в недвижимость, имеет смысл работать с подрядчиками. Например, вы можете захотеть получить франшизу на покраску. Прежде чем вы приступите к этому, франчайзинговая компания Spray-net и другие эксперты напоминают, что вам нужно знать, действительно ли вы подходите для этого. Вам также необходимо разработать продуманный план и маркетинговую стратегию.
Ниже приведены некоторые вещи, которые вам нужно знать, если вы хотите получить франшизу на рисование:
Знайте свой целевой рынок
Возможно, вам нравится создавать вещи, перестраивать их и снова делать их красивыми. Но обращаетесь ли вы к нужным потребителям? Это первый вопрос, который вы должны задать себе. Если вы не знаете, с кем разговариваете, вы только напрасно потратите деньги и время на создание рекламных материалов. Кроме того, вам будет сложно найти предложения и пакеты услуг (в случае, если ваша франшиза этого не предлагает). Что еще более важно, не знание своего целевого рынка может означать, что у вас возникнут трудности с построением отношений с ними.
Источник the people
Люди, с которыми вы будете работать, должны соответствовать вашим целям и видениям. Вот почему вам нужно быть осторожным при приеме на работу. Для этого вам понадобится набор показателей, которые вы сможете использовать при оценке и интервьюировании людей. На самом деле есть несколько способов, которыми вы можете это сделать, но вы должны убедиться, что методы, которые вы будете использовать для найма, являются справедливыми и не дискриминирующими.
Разработайте маркетинговую стратегию
Работает команда маркетинга
Теперь, когда вы знаете свой целевой рынок, сейчас самое подходящее время для построения вашей маркетинговой стратегии. На основе ваших исследований и опросов вам нужно будет выбрать лучшие и наиболее подходящие каналы, которые помогут вам донести маркетинговое сообщение. Возможно, вам захочется наладить партнерские отношения с другими подрядчиками. Одно из наиболее практичных решений, которое вы можете реализовать, — это онлайн-маркетинг, который включает SEO, социальные сети и управление репутацией.
Создайте свою сеть
Ваши клиенты, ваши партнеры и ваш персонал являются частью вашей сети. Возможно, вы захотите расширить ее, налаживая новые партнерские отношения и укрепляя отношения с существующими. В связи с этим вам необходимо посещать сетевые мероприятия, начиная от торговых выставок и заканчивая собраниями, в которых принимают участие подрядчики и поставщики.
Это лишь некоторые из вещей, о которых следует помнить, если вы хотите получить франшизу на покраску. Проявите должную осмотрительность, чтобы уменьшить количество рисков, с которыми вы столкнетесь.