Обновление — это термин, который означает повторное использование и перепрофилирование существующего товара. Чем она отличается от обычной переработки, так это тем, что товар часто подвергается той или иной форме ‘переделки’. Красота, желательность и конкурентоспособность по-прежнему являются главной заботой о переработке отходов, но со всеми сопутствующими экологическими и финансовыми преимуществами переработки.
Растущая популярность
Изначально Upcycling ассоциировался с небольшими независимыми брендами или даже отдельными коллекционерами. Товары будут приобретаться в киосках, на распродажах или в интернет-магазинах, а затем каким-то образом трансформироваться или обновляться. Тем не менее, крупные бренды и компании сейчас участвуют в акции, причем Starbucks, Adidas и технологические компании в основном являются лидерами. Существует огромный спрос на товары, которые считаются относительно одноразовыми, такие как кофейные чашки и одежда, или на те, которые регулярно обновляются, такие как смартфоны и планшеты. Поиск способа сделать продукты или их сырье многоразовыми является неотложной задачей. Считается, что это не только снизит нагрузку на окружающую среду, но и поможет компаниям стать более «зелеными», или углеродно-нейтральными, и не столкнуться с большими штрафами за действия, наносящие вред окружающей среде.
Например, Starbucks недавно пообещала начать производство стульев в своих магазинах из старых кофейных чашек, а ряд модных домов во время Недели моды использовали материалы, которые были переработаны или переработаны. BBC News недавно опубликовала статью, в которой подробно рассказывается о важности обновленной одежды. Дешевая одноразовая одежда часто ассоциируется с ужасной нагрузкой на окружающую среду, а также с плохими условиями для работников, поэтому утилизированная одежда считается более этичной и устойчивой.
Форма и функция
Переработанные предметы привлекательны не только для окружающей среды, но и для эстетики. Они часто ‘единственные в своем роде» и могут считаться винтажными коллекционерами.
В целом ряде отраслей переработка набирает обороты как жизнеспособная стратегия, и у нее есть много преимуществ по сравнению с более одноразовым подходом к производству.