Почему эксперт по RoT выдвигает возражение против товарного знака?

Если вы хотите зарегистрировать свой бизнес или логотип торговой марки, вы должны знать о долгом и обременительном процессе регистрации. Даже после того, как заявителю удалось подготовить и предоставить необходимые документы и подать заявку на регистрацию логотипа товарного знака, заявителю еще предстоит разобраться с потенциальными возражениями против товарного знака, которые эксперт может выдвинуть, оценив заявку заявителя на регистрацию. После этого заявитель должен соответствующим образом подготовить ответ на возражение против товарного знака. Этот ответ должен быть в предписанном формате письма с ответом на возражение против товарного знака. ……….
Заявки на товарный знак могут быть оспорены по нескольким основаниям. Итак, в этой статье мы упомянули некоторые возражения, по которым эксперт может возразить против регистрации товарного знака.

Отказ эксперта в рассмотрении заявки на товарный знак
Эксперт, оценивая поданную заявку на регистрацию товарного знака, может выдвинуть возражения по двум различным основаниям:

Абсолютные основания для подачи возражения против товарного знака
Это относится к неспособности товарного знака быть уникальным. Товарному знаку не хватает возможности его графического представления в виде логотипа бренда.

Относительные основания для подачи возражения против товарного знака
Это относится к возражению, выдвинутому, если товарный знак связан с более ранними товарными знаками и смежными правами на них.

Причины возражения против товарного знака
Здесь мы упоминаем некоторые из распространенных причин, которые рассматриваются в качестве повода для возражений против предлагаемого товарного знака в ведомствах по товарным знакам.

1. Применяемый товарный знак вводит в заблуждение
Предположим, что поданный товарный знак создает или может создать у людей путаницу в отношении его использования, например, характера, качества или географического происхождения товаров и услуг. В этом случае товарный знак будет назван вводящим в заблуждение. Это одна из наиболее распространенных причин возражения, поэтому разбирайтесь с ней осторожно. Заявитель может подать возражение против товарного знака в случае ложных товарных знаков, подав ответ по форме TM-16.

2. Заявленному товарному знаку не хватает отличительности
Предположим, что зарегистрированный товарный знак находится в непосредственной близости от существующего товарного знака, и трудно отличить одни товары и услуги от других. В этом случае такие случаи лишены какой-либо отличительности. Таким образом, эксперт выдвинет возражение против товарного знака на абсолютно обоснованных основаниях против заявителя об отказе в предоставлении товарных знаков.

Также читайте: Возражение против товарного знака

3. Применяемый товарный знак аналогичен существующему
Предположим, что зарегистрированный товарный знак похож или даже совпадает с зарегистрированным товарным знаком. В этом случае эксперт обвинит владельца товарного знака в том, что он не провел надлежащего поиска по товарному знаку до его регистрации. Следовательно, эксперт выдвинет возражение против товарного знака.

4. Применяемый товарный знак содержит расплывчатые спецификации
Предположим, компания хочет зарегистрировать товарный знак для своего бизнеса. Но спецификация товаров или услуг слишком расплывчата или охватывает большое разнообразие товаров или услуг. В этом случае эксперт выдвинет возражение. В возражении будет указано положение, предписывающее владельцу товарного знака четко указывать спецификации товаров и услуг. Затем владелец должен будет предоставить точные товары, для которых производилась регистрация товарного знака.

5. Владелец товарного знака указал неверный адрес
Предположим, заявитель на товарный знак неправильно указал основное коммерческое предприятие. Заявитель должен указать основное коммерческое предприятие заявителя, подав запрос по форме TM-16. В этом случае эксперт может выдвинуть возражение против него.

6. Владелец товарного знака представил неверные сведения
Если заявка на товарный знак оформлена неправильно, эксперт может выдвинуть возражение против этого. Итак, чтобы исправить заявку на сертификацию товарного знака, относящуюся к определенному классу, требуемое исправление должно быть отражено в форме TM-4.

7. Товарный знак, поданный с неправильным классом товарных знаков
Одна из наиболее важных вещей, которую следует учитывать при подаче заявки на товарный знак, — это выбор подходящего класса товарного знака. Но, если вы выбрали неправильный класс товарного знака, компетентный орган может отклонить вашу заявку. Следовательно, заявитель должен убедиться в правильности выбранного класса товарного знака. При подаче заявки на товарный знак для услуг заявитель должен выбрать класс обслуживания 35-45. Что касается класса товарного знака для товаров, заявитель должен выбрать один из классов товарных знаков с 1 по 34.

Прочтите эту статью, чтобы узнать причины возражения против товарного знака, по которым эксперт RoT отклоняет поданную заявку на регистрацию товарного знака на Postipedia.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную