У каждого культового бренда есть история происхождения. Линия одежды, которая сегодня может доминировать в универмагах, возможно, начиналась как небольшой бизнес, запущенный в гостиной начинающего модельера. Хотя запустить собственную линию одежды непросто, благодаря электронной коммерции и онлайн-маркетингу вполне возможно превратить бренд, который начинался с небольшого интернет-магазина, в бренд https://mielnoir.ru/как-запустить-свой-бренд-одежды-с-нуля/ одежды, любимый по всей стране.
3 важные вещи, которые следует учитывать перед запуском модного бренда
От Донны Каран до Веры Вонг и Пейдж Адамс-Геллер великие модельеры — это не просто визуальные таланты: они также целеустремленные предприниматели.
- 1. Запуск бизнеса по производству одежды требует огромных финансовых затрат.
- 2. Проблемы, несомненно, возникнут, особенно если вы впервые открываете бизнес.
- 3. Это не значит, что вы не должны следовать своей страсти. Если вы знаете, что ваш дом находится в индустрии моды, вы обязаны ради себя сделать все возможное, чтобы воплотить в жизнь собственную линию одежды.
Как создать модный бренд за 10 шагов: пошаговое руководство
Великие бренды индустрии одежды не были созданы по частям. Даже при использовании метода проб и ошибок эти бренды почти наверняка следовали бизнес-плану и продолжали расширяться устойчивыми темпами. Используйте это пошаговое руководство как способ помочь структурировать собственную бизнес-модель.
Будьте готовы к взлетам и падениям, начиная свой бизнес в сфере одежды. Создать новую компанию с нуля никогда не бывает легко, но это, безусловно, возможно. Помните, что все сегодняшние культовые бренды где-то начинали.
- Определите потребность на рынке 1.. Успешная линия одежды не преуспеет благодаря тщеславию дизайнера-основателя. Подумайте о нише на рынке, которая в настоящее время не заполнена. Это футболка, которую можно носить по официальным поводам? Это линия толстовок, которая выгодно подчеркивает чьи-то изгибы? Выясните, какой продукт должен существовать, которого в настоящее время нет в продаже крупной компанией по производству одежды.
- Разработайте бизнес-план 2.. Этим будет руководствоваться весь ваш путь в качестве модельера и производителя одежды. Спросите себя: какова моя конечная цель в отношении этого продукта? Хочу ли я быть брендом, который продается в Nordstrom и Macy’s? Хочу ли я создать бренд частной торговой марки для такой компании, как Target или H & M? Хочу ли я создать бренд премиум-класса, который продается в бутике на Мелроуз-авеню в Лос-Анджелесе или Сохо в Нью-Йорке? Определите свою цель и держите ее на первом месте при создании своего бренда.
- Определите свою целевую аудиторию 3.. Этот шаг почти совпадает с первым. Ваша цель — не просто определить предмет одежды, который должен существовать, но и целевой рынок потребителей этого продукта. В конце концов, от блестящего дизайна мало толку, если у него нет потенциальных клиентов. Рассмотрим плюсы и минусы ориентации на определенные демографические группы. Например, молодые люди, как правило, следят за стилем и могут быть более восприимчивы к онлайн-маркетингу и сарафанному радио, но у них также могут быть ограниченные средства. Покупатели среднего возраста могут позволить себе более высокую цену, но они могут быть менее озабочены стилем и уже лояльны к существующему фирменному стилю.
- Начните разрабатывать дизайн 4.. Предположительно, это ваша сильная сторона, и поэтому это ваш шанс проявить себя творчески. Первая коллекция, которую вы выпустите на рынок, многое скажет о вас как о дизайнере, поэтому убедитесь, что вы создаете что-то, что в дальнейшем с удовольствием будете использовать в качестве своей визитной карточки. В то же время мыслите практически. Что бы вы ни разрабатывали, оно должно производиться экономически эффективным способом. Быть успешным дизайнером одежды — это всегда сочетание идеального и достижимого.
- Найдите производителя одежды 5.. Если вы не планируете самостоятельно добывать, кроить и шить все материалы, вам понадобится партнер-производитель. Это может означать что угодно. Возможно, вы просто ищете коллег, которые помогут вам шить одежду в домашней студии. Возможно, вы ищете поставщика тканей. Возможно, вы ищете полностью работающую фабрику, которая может производить ограниченную партию товаров для вашего бутика наряду с массовыми изделиями известного бренда. На протяжении десятилетий производство одежды базировалось за пределами Соединенных Штатов. Поэтому вполне возможно, что поиск производителя приведет вас в такую страну, как Китай, Вьетнам, Шри-Ланка или Бангладеш. Возможно, вы захотите лично посетить фабрику, но для новых дизайнеров с ограниченным бюджетом весь процесс проверки придется проводить по телефону и электронной почте. Если ваши цели в области моды менее амбициозны — например, нанесение нового логотипа поверх существующей уличной или повседневной одежды, — вы можете производить свои товары на месте, например, на близлежащем предприятии трафаретной печати по запросу.
- Выберите название бренда, логотип и профиль рынка 6.. Если кажется, что ваши предметы одежды могут быть изготовлены с разумными производственными затратами, вы готовы приступить к планированию своего публичного профиля. Это означает выбор названия компании, логотипа и слогана, если это необходимо. Это означает разработку веб-сайта на платформе электронной коммерции, такой как Shopify или Etsy. Клиентам нравятся бренды с привлекательной историей, поэтому включение этого в название вашего бренда, логотип или веб-сайт также поможет. Эта работа должна быть завершена к моменту завершения производственного процесса. Таким образом, вы будете готовы продавать свои товары сразу после их изготовления.
- Выберите ценовую категорию для своих товаров 7.. Этот шаг связан с определением и пониманием вашей целевой аудитории. Выберите цену, которая покроет ваши производственные затраты, но не оттолкнет клиентов, необходимых вам для запуска вашего модного бизнеса.
- Начните маркетинговый процесс 8.. На этом этапе вашему новому бизнесу необходима узнаваемость бренда. Instagram стал популярной платформой для этого, и многие влиятельные Instagram-пользователи рады продвигать новые модные бренды в обмен на товары.
- Установите реалистичные цели в области продаж и дистрибуции 9.. Не бойтесь сотрудничать с профессионалом в бизнесе, чтобы сделать этот шаг. То, что у вас есть видение моды, не означает, что вы разбираетесь в дистрибуции одежды. Если вы сможете достичь своих целей по продажам, вы сможете продолжать расти в соответствии с вашим бизнес-планом.
- Начните мягкий запуск, а затем ищите дополнительные инвестиции и партнерские отношения 10.. Как только у вас будет доказательство концепции — одежда, которую вы сможете продавать в ограниченных количествах, — вы готовы привлечь потенциальных деловых партнеров и соинвесторов. Да, было бы неплохо полностью владеть своим бизнесом и сохранять всю свою будущую прибыль. Но поскольку большинство владельцев бизнеса начинают расширяться, им нужен доступ к капиталу. Найти делового партнера, который может предоставить этот капитал в обмен на долю будущих доходов, — самый традиционный способ сделать это.