Понимание болевых точек потребителя

Некоторые из самых успешных компаний сделали что-то очень простое, поняли проблему и затем решили ее. Узнайте, как повторить это здесь.

Потребности и привычки потребителей постоянно развиваются, и все же многие фундаментальные болевые точки остаются неизменными в широком спектре отраслей. Компании, которые стремятся решить эти проблемы или обойти их стороной, могут доминировать на данном рынке. Например, AirBNB добилась быстрого роста и огромного успеха в глобальном масштабе, потому что они соединили две части рынка, отрегулировали его и сделали практичным и привлекательным для пользователей. Высокие стандарты и отличный клиентский опыт имеют решающее значение для успеха. В ходе исследования, проведенного компанией по производству упаковочных материалов Rajapack, было обнаружено, что успешные компании, у которых они брали интервью, ставят качество обслуживания клиентов в центр своего бизнеса. Конечно, недостаточно просто копировать стратегии другого бренда, вы должны решать проблемы в своей собственной нише. Вот некоторые из универсальных болевых точек, которые могут повлиять на ваш целевой рынок.

Обновленная информация

Как только мы размещаем заказ, регистрируемся на сайте или предпринимаем какие–либо онлайн-действия, мы ожидаем подтверждения или обновления. Незнание того, было ли что-то обработано должным образом, выполняется ли действие или каковы вероятные временные рамки, может оказать очень негативное влияние на восприятие потребителем. Наличие правильных систем имеет огромное значение, а также может снизить нагрузку на обслуживание клиентов внутри организации. К счастью, современные технологии позволяют потребителям легко оставаться на связи и быть в курсе событий на каждом этапе работы. Клиенты компаний, которые внедряют системы отслеживания для предоставления обновленной информации о статусе курьеров, как правило, гораздо более позитивно оценивают свой опыт. Независимо от отрасли или ситуации, потребители должны чувствовать уверенность в том, что они знают, что происходит и чего ожидать.

Служба поддержки

Превосходное обслуживание клиентов — ключ к долгосрочному успеху любого бизнеса. Важно помнить, что обслуживание клиентов не заканчивается на этапе заказа товара. Это можно поддерживать с помощью отзывов, дополнительных скидок и многого другого. Поддержание связи с покупателем может стать способом вернуть его в ваш магазин и совершить покупку снова. Конечно, вы не хотите докучать им до такой степени, что они больше не захотят вас слышать, поэтому важно обращаться к ним только с наиболее релевантными предложениями не чаще одного раза в неделю.

ТЕХНОЛОГИЯ

Взаимодействие пользователя с технологиями всегда должно быть интуитивно понятным. Это важно для потребителей, поскольку они не хотят ломать голову над тем, как использовать вашу платформу. Если они не смогут выполнить заказ или платформа будет зависать, то они не получат отличного опыта. Этого негативного опыта может быть достаточно, чтобы помешать им снова посетить вашу платформу, даже если вы внесете существенные улучшения. Часто первое впечатление является наиболее важным в этом отношении. Эти универсальные болевые точки работают во многих отраслях, однако есть и такие, которые будут уникальными для вашей конкретной ниши. Изучение и понимание этих проблем сделает ваш бизнес более успешным, поскольку вы решаете проблемы ваших потенциальных потребителей.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную