Выявляйте новые возможности
Копайте глубже, чтобы лучше понять вашу целевую аудиторию. Помните, что вы занимаетесь бизнесом для решения проблем, с которыми сталкиваются потребители; как они изменились и как вы можете адаптироваться к их потребностям?
Создайте причину для лояльности клиентов
Подумайте о создании программы лояльности клиентов; они отлично подходят для удержания существующих клиентов и привлечения новых, тем самым расширяя ваш бизнес. После создания воронки продаж создайте список адресов электронной почты – но сначала убедитесь, что у клиентов есть причина подписаться!
Научитесь увеличивать продажи
Диверсифицируйте свои предложения; что вы могли бы увеличить в продажах, есть ли какие-либо дополнительные продукты или услуги, которые вы могли бы предложить? Это поможет вам расшириться в вашей нише и увеличить вашу прибыль.
Если вы уже успешно основали свою компанию и начали получать прибыль, возможно, вы начинаете задумываться о дальнейшем развитии . Но каков ваш первый шаг?
Поддерживайте существующих клиентов и привлекайте новых
Это может включать улучшение продуктов или услуг, которые вы в настоящее время предлагаете, чтобы привлечь новых поклонников. Проведение маркетинговых исследований и тестирование вносимых вами изменений даст вам ценную обратную связь и укрепит доверие – оба верных способа повысить репутацию вашего бизнеса и объем продаж.
Вы также можете диверсифицировать свой бизнес, разрабатывая новые продукты или услуги, дополняющие ваши текущие. В этом случае вам нужно с умом использовать рыночные возможности и действовать быстро, чтобы извлечь из них выгоду. Но не продавайте ценности вашей компании ради получения новых возможностей; убедитесь, что ваши продукты или услуги по-прежнему приносят очевидные выгоды всем вашим клиентам.
Расширяйте охват – или свою команду
Выход на новые рынки может потребовать дополнительного финансирования, но это надежный способ охватить новую аудиторию и рассказать о том, что делает вашу компанию, продукты или услуги такими выгодными.
И не исключайте преимуществ найма нового персонала или обучения ваших нынешних сотрудников. Новые члены команды часто привносят свежий взгляд и богатство талантов, повышая квалификацию вашей компании. Развитие талантов в вашем существующем штате создает полноценную, продуктивную среду, в которой все находятся на одной волне, когда речь заходит об общих целях компании.
У многих людей есть несбыточные мечты об открытии собственного бизнеса. Некоторые люди строят планы, проводят исследования, упорно трудятся и в конечном итоге достигают своей мечты. У некоторых людей есть потрясающие идеи, но они теряются, когда дело доходит до того, чтобы сдвинуть свой бизнес с мертвой точки. Если вы можете использовать любой из этих сценариев, то вам, вероятно, интересно, где и как вы можете найти помощь и совет по открытию собственного бизнеса.
Преимущества найма эксперта по продажам или бизнес-наставника
Как опытный бизнес-наставник и эксперт по продажам из Великобритании, я могу помочь вам воплотить ваши мечты и планы в жизнь! Это правда, что успех не приходит в одночасье, но под правильным руководством такого профессионального бизнес-тренера, как я, вы будете вооружены и готовы быстрее создавать, оптимизировать и масштабировать свой бизнес.