Участие в выставке в первый раз может быть непростым процессом, но как насчет того, чтобы на самом деле принять решение о выставке в первую очередь?
Многие компании часто даже не заходят так далеко и чаще всего упускают очень ценных клиентов (которые буквально настроены на продажу и приходят к вам).
В этом руководстве мы сосредоточимся на трех основных причинах, по которым всем компаниям следует рассматривать участие в отраслевом мероприятии или выставке как основную часть своей маркетинговой стратегии… Давайте перейдем к делу.
Поиск и знакомство с потенциальными клиентами
Возможно, самым большим оправданием посещения выставочного мероприятия является то, что вы буквально попадаете в потенциально тысячи новых клиентов. На отраслевых мероприятиях посетители с гораздо большей вероятностью поймут ваш сервис и отреагируют на него, и, по крайней мере, поймут достаточно о предложении вашего бизнеса, чтобы посетить ваш стенд и поговорить с персоналом, обслуживающим вашу выставку.
Вы также получаете возможность для ваших сотрудников взаимодействовать на личном уровне как с новыми, так и с существующими клиентами, что только улучшит отношения с брендом и придаст вашему бизнесу человеческое лицо.
Расскажите о своем бренде потенциальным клиентам
Если вы участвуете в выставке впервые, вы можете рассматривать посещение выставки как способ войти в круг ваших потенциальных клиентов. Нередко компании обращаются к дизайнерам выставочных стендов на заказ, чтобы получить максимальную отдачу от того, как их стенд может выглядеть, выполнять свои функции и, в конечном итоге, отражать их бренд.
Наличие собственного стенда позволяет вам полностью влиять на то, как новая аудитория и потенциальные клиенты воспринимают ваш бренд, и дает вам очень редкую возможность произвести неизгладимое первое впечатление тем, как представлен ваш бизнес, и тем, что ваш бренд имеет отношение к его целевой аудитории. Это, безусловно, фактор, который нельзя упускать из виду.
Получите обратную связь от вашей целевой аудитории
Как часто у вас, как у владельца бизнеса, будет возможность пообщаться со своими существующими или потенциальными клиентами, чтобы действительно понять, как они воспринимают ваш бренд?
Возвращаясь к пункту № 2, при участии в отраслевом мероприятии вы получаете полную свободу действий и возможность реально повлиять на то, как ваши клиенты видят ваш бизнес. Но, когда все сказано и сделано, вам понадобится обратная связь, чтобы понять, как вы можете развивать свой бренд в дальнейшем.
Предоставление посетителям вашего стенда форм обратной связи и стимула для их заполнения (например, денежного приза) позволит вам получить ценную обратную связь о том, как аудитория воспринимает ваш бренд, а затем вы сможете использовать эту информацию для улучшения процесса участия в выставке в будущем.
Участие в выставках — это непрерывный процесс, на совершенствование которого уходят годы, и он может позволить вам как внедриться в вашу отрасль, так и контролировать, как новые и существующие клиенты воспринимают ваш бренд.
Сделайте участие в выставках частью своей более широкой маркетинговой стратегии и воспользуйтесь очень реальными, измеримыми и экономически выгодными преимуществами, которые могут предложить как посещение торговых мероприятий, так и участие в выставках.