Как создать запоминающуюся наружную рекламу

В детстве многие из вас, вероятно, читали “Гензеля и Гретель”, знаменитую сказку, написанную братьями Гримм. А теперь подумайте об удивительных маркетинговых навыках, которыми обладала Ведьма из этой истории! Зная предпочтения своей “целевой аудитории”, она превратила свою каюту в восхитительно выглядящую конфету! Вот как ей удалось привлечь внимание детей. А теперь давайте вернемся к реальности. Возможности современных методов маркетинга и PR — технологий практически безграничны. В то же время риски также вездесущи. Любое взаимодействие, происходящее между вашей аудиторией и вашим брендом, может привести либо к вашему ошеломляющему успеху, либо к сокрушительному провалу. Как бизнес узнает, что заставляет его клиентов тикать? Как вы используете многочисленные преимущества наружной рекламы, чтобы сделать свой бренд сильнее? В этом посте мы рассмотрим эти и другие актуальные вопросы, которые будут полезны для компании из любой отрасли.

Наружная реклама: Цели и виды

Самая большая проблема наружной рекламы в настоящее время заключается в том, что она нацелена на клиента, который, вероятно, уже сыт по горло маркетинговыми трюками, которые окружают его каждый день. На современном рынке, перенасыщенном товарами и услугами, некачественная реклама в лучшем случае вызовет лишь равнодушный взгляд. В худшем случае ваше объявление рискует вызвать презрительную улыбку или даже раздражающее замечание. Чтобы избежать этой участи, вам нужно много подумать о том, как будет выглядеть ваша реклама. Первый вопрос, который вам нужно задать себе: “Какую цель преследует моя реклама?” В связи с этим давайте рассмотрим основные типы объявлений в зависимости от их цели.

Информативная реклама

Информативная реклама rostov.reklama-gravity.ru появляется, когда вы готовы поделиться со своими клиентами информацией, которую они могут счесть полезной, например, о запуске нового продукта, открытии нового офиса, конкурсе, специальном предложении, скидках и т.д. Предупреждение: информативная реклама может вызывать привыкание. Избегайте использования его для информирования вашей целевой аудитории о любых малейших изменениях или инновациях в вашем бизнесе. Помните, что клиентов интересует только то, что может быть им полезно и выгодно. Обязательно отфильтруйте информацию, которую вы там размещаете.

Цели информационной рекламы:

  • знакомить клиента с новыми продуктами и услугами;
  • предложите новый способ использования уже существующих продуктов и услуг;
  • развенчайте неправильное впечатление о продукте или услуге;
  • информируйте клиентов о снижении цен, специальных предложениях и т.д.

Убедительная реклама

Размещая убедительную рекламу, вы подчеркиваете высокое качество своих продуктов или услуг и поощряете аудиторию сотрудничать с вами. Если вам удастся найти правильный подход к вашей публике, пройдет совсем немного времени, прежде чем клиенты оценят ваши рекламные усилия, и вы увидите долгожданный рост спроса на вашу продукцию. Обязательно используйте сильные призывы к действию и продемонстрируйте свои преимущества, но без давления или нереалистичных обещаний. Постарайтесь вызвать искренний интерес у вашей аудитории и заставить ее выделить ваш бренд среди всех остальных.

Цели убедительной рекламы:

  • заставьте клиента поверить, что он нуждается в продукте или услуге прямо сейчас;
  • расскажите о лучших качествах и преимуществах продуктов и услуг;
  • создайте эмоциональную связь между вашей аудиторией и вашим брендом;
  • создайте позитивное восприятие вашего бренда.

Напоминающая реклама

При таком разнообразии довольно часто случается, что некогда популярный продукт со временем может стать менее привлекательным в глазах ваших клиентов. Если у вас есть продукт, который приносил хорошую прибыль вашей компании, почему бы не напомнить об этом своим клиентам? Это отличный способ вдохнуть новую жизнь в то, что будет одинаково полезно как для вашей аудитории, так и для вашего бизнеса. Избегайте соблазна сэкономить бюджет и использовать свои старые объявления. Вложите ресурсы в создание новой рекламы. Не стесняйтесь использовать отзывы клиентов, которым в прошлом нравился ваш продукт. Кто знает? Возможно, вам удастся возродить интерес аудитории к вашему бренду. В любом случае, стоит попробовать!

Цели напоминания о рекламе:

  • напоминать клиенту о продукте или услуге;|
  • оживите интерес клиентов к вашему продукту или услуге с помощью нового визуального;
  • продвигайте сезонные товары или услуги;
  • обновите память клиента в отношении вашего ассортимента продукции.

Сравнительная реклама

Чтобы подчеркнуть преимущества продукта, может быть хорошей идеей сравнить его с более ранними моделями/версиями или конкурентными предложениями. Какой бы путь вы ни выбрали, обязательно проведите сравнение тонким и правильным способом, чтобы не потерять доверие ваших клиентов или не столкнуться с обоснованным судебным иском от ваших конкурентов.

Цели сравнительной рекламы:

  • опишите сильные стороны ваших продуктов и услуг;
  • продемонстрируйте рост вашей компании;
  • вызовите интерес к вашей линейке продуктов;
  • увеличьте масштаб одного или нескольких выигрышных качеств ваших продуктов или услуг.

Независимо от их цели, все наружные объявления имеют одинаковое качество, которое позволяет оказывать глубокое влияние на вашу целевую аудиторию и превращать потенциальных клиентов в лояльных сторонников вашего бизнеса. В долгосрочной перспективе это приведет к увеличению продаж и укрепит узнаваемость вашего бренда.

Виды наружной рекламы

Знаки

Бывали ли вы когда-нибудь в ситуации, когда вы медленно идете мимо множества кафе и ресторанов на оживленной улице и вдруг чувствуете непреодолимое искушение заглянуть в одно из них на чашечку кофе? Вы когда-нибудь задумывались, почему выбрали одно место вместо других? Мы держим пари, что отчасти это связано с креативной и броской вывеской! Если владельцу заведения (будь то кафе, салон красоты или продуктовый магазин) удалось придумать умную вывеску, они автоматически получают много кредитов от потенциальных клиентов. Когда дело доходит до первого впечатления, крайне важно поразить вашу целевую аудиторию точной, резкой вывеской. В этом случае (но только в этом случае!) можно с уверенностью сказать, что клиенты любят своими глазами. Обязательно создайте вывеску, которая будет привлекать клиентов как магнит!

Вот два основных типа вывесок:

Подсветка-отличный визуальный эффект для вывески с логотипом или словом. Изготовленные из пластика, металла, стекла, дерева и даже пенопласта, флуоресцентные вывески мгновенно узнаваемы в темноте, что делает их идеальным выбором для баров и ночных кафе. Еще один вариант отображения-вывеска с подсветкой, где свет проходит с обратной стороны вашей рекламы, создавая мягкий, но яркий эффект.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную