9 КЛЮЧЕВЫХ ОБЛАСТЕЙ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ В ВАШЕМ SEO-АУДИТЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Что такое SEO-аудит электронной коммерции?
Прежде чем углубляться в девять ключевых областей SEO-аудита электронной коммерции, важно понять, что это такое и почему это важно.

SEO-аудит электронной коммерции оценивает ваш интернет-магазин для выявления любых технических проблем, возникающих на странице или за ее пределами, которые могут негативно повлиять на ваш рейтинг в поисковых системах.

Регулярное проведение SEO-аудита электронной коммерции важно для обеспечения оптимальной работы вашего сайта.

9 Областей для тестирования в вашем SEO-аудите электронной коммерции
1. Структура сайта и навигация
Структура сайта и навигация играют жизненно важную роль в SEO. Сайт электронной коммерции с хорошо организованной структурой и простой в использовании навигацией может улучшить взаимодействие с пользователем, увеличить время ожидания и снизить показатели отказов.

Напротив, плохо структурированный сайт может сбить с толку пользователей и негативно повлиять на эффективность SEO. При оценке структуры вашего сайта и навигации учитывайте следующее:

Протестируйте иерархию и организацию сайта: есть ли на вашем сайте четкая иерархия и организация? Четко ли определены категории и подкатегории ваших товаров?

Оцените удобство навигации для пользователей и поисковых систем: легко ли пользователям и ботам поисковых систем перемещаться по вашему сайту? Есть ли у вас карта сайта в формате XML?

Определите любые структурные или навигационные проблемы, которые могут негативно повлиять на эффективность SEO: есть ли у вас неработающие ссылки, бесхозные страницы или дублирующий контент?

2. Оптимизация SEO на странице
Под постраничной оптимизацией понимается оптимизация веб-страниц для повышения их рейтинга в поисковых системах и привлечения большего количества органического трафика на ваш сайт. При проведении аудита сайта электронной коммерции проанализируйте

Теги заголовков
Метаописания
Теги заголовков
Другие мета-теги
Кроме того, просмотрите стратегию использования ключевых слов на страницах сайта, протестируйте качество контента и определите возможности для улучшения.

3. Техническое SEO
Техническое SEO фокусируется на улучшении технических аспектов вашего веб-сайта для повышения его видимости и возможности обхода поисковыми системами. Проведите технический SEO-аудит для оценки технической инфраструктуры сайта, включая:

Хостинг
Конфигурация сервера
Скорость загрузки страницы
Отзывчивость на мобильные устройства
Выявление любых технических проблем может помочь вам устранить их и повысить производительность вашего сайта.

4. Структура URL
Структура URL-адресов — еще один важный аспект SEO электронной коммерции. Хорошо структурированный URL-адрес может помочь поисковым системам лучше понять содержание вашей страницы и повысить рейтинг вашего сайта.

Протестируйте структуру URL-адресов вашего сайта, оцените использование ключевых слов в структуре URL-адресов и выявите любые проблемы с перенаправлением URL-адресов или неработающими ссылками.

5. Безопасность сайта
Безопасность сайта является главным приоритетом для веб-сайтов электронной коммерции, а также критически важна для SEO. Сайт электронной коммерции с SSL-сертификатом и протоколом HTTPS может завоевать доверие клиентов и улучшить рейтинг в поисковых системах.

Проанализируйте безопасность вашего сайта, просмотрите его сертификат безопасности и убедитесь, что он актуален. Также проверьте использование сайтом брандмауэров и других мер безопасности.

6. Внутренние ссылки
Внутренняя ссылка — это соединение одной страницы вашего сайта с другой страницей вашего сайта. Она помогает поисковым системам сканировать ваш сайт и улучшает взаимодействие с пользователями, направляя их на соответствующие страницы.

Проанализируйте стратегию внутренних ссылок вашего сайта, просмотрите якорный текст, используемый во внутренних ссылках, и оцените его эффективность. Определите возможности для улучшения стратегии внутренних ссылок сайта.

7. Архитектура сайта
Анализируя архитектуру сайта электронной коммерции, вы хотите оценить, как организован сайт и насколько легко на нем ориентироваться пользователям и поисковым системам.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную