Типы средств массовой информации

СМИ — это каналы, по которым поступают сообщения. Они могут быть классифицированы на:

Альтернативные: эти средства массовой информации не считаются обычными. При использовании их в качестве средства распространения идей или в качестве средства рекламы они могут быть очень полезными. Считается, что практически все объекты могут стать средствами связи. Некоторые примеры —  это компакт-диски, крышки видео, факсы, телевизоры и т. д.

Свежие новости и происшествия в Одессе и области

Для такого активного города, как Одесса, новости онлайн — лучший способ узнавать свежую информацию. Odessa Online — сайт, который ежедневно предоставляет своим читателям последние новости Одессы и области. Узнайте, какие события произошли на территории города и региона в течение последних суток, недели, месяца. Мы https://www.odessa.online/ являемся независимым новостным изданием, поэтому в наши рубрики попадает только точная и достоверная информация.

 

Вспомогательные : также известные под названием дополнительных средств массовой информации, могут быть классифицированы в:

Внутренние: обычно они обычно визуальные, хотя некоторые аудио могут быть найдены. Они расположены в средах, где люди циркулируют или встречаются только несколько мгновений. Примерами являются, среди прочего, городские транспортные средства, спортивные центры.

Они характеризуются очень экономичными и могут быть размещены в разных местах, выбирая желаемую аудиторию. Однако это не приводит ко всем эффективным случаям, так как не все люди обращают на него внимание, они обычно получают результаты очень медленно и трудно отличить, если они широко используются.

Внешние: это, как правило, визуальные средства, размещенные в открытых пространствах. Они могут быть очень новыми, они могут быть от воздушных шаров, сообщений, написанных в небе или на транспортных средствах, до плакатов, размещенных в стратегических местах, таких как железнодорожные остановки или коллективы, за пределами рекурсивных магазинов и т. д.
Некоторые преимущества в том, что они могут быть очень экономичными, если вы хотите, и очень гибкими.

Прямой : в этом случае сообщения отправляются непосредственно отдельным лицам, будь то в печатном или виртуальном виде. Это могут быть эти брошюры, карточки, календари и другие.
Эти средства характеризуются тем, что общественность может быть выбрана лично. Но один недостаток, который он представляет, заключается в том, что они могут быть довольно дорогими.

Массовые: эти средства характеризуются наличием мощного влияния на население. Они могут быть классифицированы в:

  1. Радио: этот тип СМИ передает сообщения устно. В то время как за последние несколько десятилетий он потерял некоторую аудиторию, в последнее время он снова приобрел большое значение. Это связано с тем, что он является очень практичным средством, поскольку его можно легко транспортировать, и информация немедленно поступает.
    Слушатели радио, как правило, имеют обычное расписание, обычно регистрируются более высокие аудитории, когда речь заходит о поездке или возвращении с работы на частных автомобилях, таких как автомобили.
    Некоторые из преимуществ, которые он представляет, заключается в том, что они не только обладают местным охватом, но и могут быть национальными. Если сообщения, которые вы хотите передать, короткие, например, рекламные объявления, это очень оптимально и экономично.
  2. Журналы: эта визуальная среда считается избирательной, поскольку сообщения предназначены для определенной аудитории, которая ориентирует ваше чтение на определенную тему. Это означает, что можно найти множество сообщений и в различных форматах. Это могут быть сообщения, которые обрезаются или разворачиваются, включают небольшие образцы, если это реклама, статьи, написанные на нескольких страницах, или небольшие объявления, могут включать изображения, которые, как правило, очень яркие и красочные.
    Хотя эти средства массовой информации могут оказаться дорогостоящими, они имеют множество преимуществ, таких как авторитет читателя и его хорошее качество.
  3. Дневники: эти средства массовой информации также визуальны, некоторые из них имеют только местный охват, другие национальные. Это очень доступные средства для всего сообщества, если вы хотите что-то сообщить, либо с помощью небольших рекламных объявлений или писем от читателей, либо при желании купить газету, поскольку они очень недороги. Темы, которые обычно охватывают газеты, являются актуальными, включая местные, региональные, национальные, международные, культурные новости и т. д.
  4. Интернет : это широко используемые средства массовой информации в последние десятилетия. Он представляет собой преимущество перед другими средствами, это избирательность, которая позволяет при отправке сообщения. Общение может быть по-разному, будь то по почте, через социальные сети, веб-страницы, блоги, рекламные объявления и другие. Они характеризуются тем, что они очень доступны для того, чтобы что-то сообщить или найти нужную информацию.
  5. ТВ: эта среда сочетает в себе как аудио и изображения. Эти сообщения могут иметь местный, национальный или международный характер с помощью крупных телевизионных сетей. Передаваемые сообщения могут быть различными, будь то текущие дела, история, культура, как информационные средства или развлечения, среди других.