Что такое Реклама?

Реклама является важным инструментом продвижения. Реклама-это неличная презентация идеи или продукта (где личная продажа или умение продавать помогают в личной рекламе). Реклама в значительной степени дополняет личные продажи. Реклама приобрела большое значение в современную эпоху, характеризующуюся жесткой конкуренцией на рынке и быстрыми изменениями в технологиях, моде и вкусах потребителей.

Реклама в управлении маркетингом

Реклама https://newsvo.ru/reklama-i-kak-ejo-ispolzovat.dhtm используется для передачи деловой информации нынешним и потенциальным клиентам. Обычно он предоставляет информацию о рекламной фирме, ее качестве продукции, месте доступности ее продукции и т.д. Реклама незаменима как для продавцов, так и для покупателей. Однако это более важно для продавцов. В современную эпоху крупномасштабного производства производители не могут думать о продвижении продаж своей продукции без ее рекламы.

Что такое Реклама?

Реклама-это распространение информации, касающейся идеи, продукта или услуги, с целью побуждения к действию в соответствии с намерениями рекламодателя. По словам Уильяма Дж. Стэнтона, “Реклама состоит из всех действий, связанных с представлением аудитории неличного, идентифицированного спонсором, оплаченного сообщения о продукте или организации”.

Реклама-это любая платная форма неперсонализации: презентация и продвижение идей, товаров или услуг определенного спонсора. Сообщение, которое представляется или распространяется, известно как «реклама».

Особенности рекламы

Американская ассоциация маркетинга определила рекламу как “любую платную форму неличной презентации и продвижения идей, товаров и услуг определенного спонсора”. Это определение раскрывает следующие особенности рекламы:

  1. Это платная форма общения. Реклама появляется в газетах, журналах, на экранах телевизоров или кинотеатров, потому что рекламодатель приобрел некоторое пространство или время для передачи информации потенциальным клиентам.
  2. Это неличное представление сообщения. Прямой контакт с клиентами лицом к лицу отсутствует. Вот почему это описывается как неличное умение продавать. Это; является неличной формой представления продуктов и продвижения идей и дополняет личные продажи. Это упрощает задачу отдела продаж, повышая осведомленность потенциальных клиентов
  3. Целью рекламы является продвижение идеи о продуктах и услугах, о бизнесе. Она направлена на увеличение продаж продуктов и услуг бизнес-единицы.
  4. Реклама а, выпущенная идентифицированным спонсором. Неразглашение имени спонсора в пропаганде может привести к искажению, обману и манипулированию. Реклама должна раскрывать или идентифицировать источники мнений и идей, которые она представляет.

Цели рекламы

Основная цель рекламы – продать что-то-продукт, услугу или идею. В дополнение к этой общей цели реклама также используется современными предприятиями для определенных конкретных целей, которые перечислены ниже :

  1. Представить новый продукт, создав к нему интерес у потенциальных клиентов.
  2. Для поддержки программы личных продаж. Реклама, возможно, использовалась для того, чтобы открыть двери клиентов для продавца.
  3. Чтобы достучаться до людей, недоступных продавцу.
  4. Для выхода на новый рынок или привлечения новой группы клиентов.
  5. Чтобы ослабить конкуренцию на рынке и увеличить продажи, как это видно из жесткой конкуренции между Coca-Cola и Pepsi.
  6. Повысить деловую репутацию предприятия, обещая более качественные продукты и услуги.
  7. Для улучшения отношений с дилерами. Реклама поддерживает дилеров в продаже товара. Дилеров привлекает продукт, который эффективно рекламируется.
  8. Чтобы предостеречь общественность от имитации продукции предприятия.

Функции рекламы

Реклама стала важной маркетинговой деятельностью в современную эпоху крупномасштабного производства и способствует конкуренции на рынке. Он выполняет следующие функции:

  • Стимулирование продаж. Она способствует продаже товаров и услуг, информируя и убеждая людей покупать их. Хорошая рекламная кампания помогает привлечь новых клиентов как на национальном, так и на международном рынках.
  • Внедрение нового продукта. Это помогает выводу новых продуктов на рынок. Коммерческое предприятие может представить себя и свой продукт широкой публике с помощью рекламы. Новое предприятие не может повлиять на потенциальных клиентов без помощи рекламы. Реклама обеспечивает быструю рекламу на рынке.
  • Создание хорошего общественного имиджа. Это укрепляет репутацию рекламодателя. Реклама позволяет коммерческой фирме сообщать о своих достижениях, стремясь удовлетворить потребности клиентов. Это повышает деловую репутацию и репутацию фирмы, что необходимо для борьбы с конкуренцией на рынке.
  • Массовое производство. Реклама облегчает крупномасштабное производство. Реклама поощряет производство товаров в больших масштабах, потому что коммерческая фирма знает, что с помощью рекламы она сможет продавать в больших масштабах. Массовое производство снижает себестоимость продукции на единицу продукции за счет экономичного использования различных факторов производства.
  • Исследования. Реклама стимулирует научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую деятельность. Реклама стала конкурентной маркетинговой деятельностью. Каждая фирма пытается отличить свой продукт от заменителей, доступных на рынке, с помощью рекламы. Это вынуждает каждую деловую фирму проводить все больше и больше исследований, чтобы найти новые продукты и их новое применение. Если фирма не будет заниматься научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельностью, она исчезнет с рынка в ближайшем будущем.
  • Воспитание людей. Реклама информирует людей о новых продуктах и их использовании. Рекламное сообщение о полезности продукта позволяет людям расширить свои знания. Именно реклама помогла людям принять новый образ жизни и отказаться от старых привычек. Это внесло большой вклад в повышение уровня жизни общества.
  • Поддержка прессы. Реклама является важным источником дохода для издателей и журналов. Это позволяет увеличить тираж их публикаций, продавая их по более низким ценам. Люди также получают выгоду, потому что они получают публикации по более низким ценам. Реклама также является источником дохода для телевизионной сети.