Низкий спрос, высокая инфляция и замедление мировой торговли являются полезными факторами для отправителей грузов. Другими словами, они помогают оптимизировать цепочку поставок. Отправители грузов могут использовать более низкие цены до тех пор, пока они снова не станут выше. Когда это произойдет, это может сделать малый и средний бизнес менее прибыльным. Один из способов компенсировать расходы — увеличить стоимость доставки. Но в этой ситуации бизнес рискован. Не все покупатели готовы платить как за товар, так и за доставку. И не все предприятия готовы предложить бесплатную доставку. Есть несколько эффективных советов, которым следует следовать.
Используйте меньше упаковки. Таким образом, на один поддон можно разместить больше посылок, а транспортная компания снизит стоимость доставки. С другой стороны, вы будете использовать меньше упаковочных материалов и отправлять больше посылок. Просто отправляйте заказы своим клиентам в оригинальной упаковке. Вы сэкономите ресурсы и не будете платить за дополнительные материалы.
Подумайте о маршрутах доставки. Стоимость доставки зависит от пункта назначения. Примите во внимание альтернативу – сервисы, которые сотрудничают с доставкой LTL на большие расстояния. Таким образом, груз может быть доставлен вашим клиентам, и стоимость будет меньше, чем полная загрузка грузовика.
Не забывайте о продлении срока доставки. Если вы это сделаете, транспортные компании будут более гибкими. Их представители смогут планировать более эффективные экономические маршруты. Что касается короткого срока доставки, то это одновременно приятно и неприятно. Чем дольше срок доставки, тем меньше клиентов будет интересоваться местом доставки. Таким образом, они будут думать о вашей компании как о надежном партнере. Они также будут уважать вас за такую приятную доставку.
Страхование третьих лиц. Клиенты просят заменить упаковку, если она повреждена. И у вас есть шанс не платить за это – воспользуйтесь страховкой доставки. Воспользуйтесь страховкой третьей стороны! В противном случае каждый перевозчик гарантирует это, и стоимость доставки увеличивается. Если вы сотрудничаете с транспортной компанией, вы сталкиваетесь с тарифами, оспариваете потерю или повреждение посылки и ждете компенсации. За вас это сделает третья сторона. В результате вы экономите время и деньги, которые можете потратить на компенсацию расходов по доставке.
Ознакомьтесь с тарифами грузоперевозчиков. Не спешите выбирать перевозчика. Постарайтесь понять, какие условия предлагаются. Когда все будет улажено, подтвердите свое сотрудничество в письменной форме. Документ, подписанный обеими сторонами, является вашей гарантией.
Измените стоимость товара. Если вы пытаетесь снизить стоимость доставки, возможно, пришло время добавить ее к стоимости товара. Это упростит процесс ценообразования, особенно для ваших клиентов. Они узнают окончательную сумму заказа. Что касается бизнеса, то они могут предложить бесплатную доставку, поскольку она включена в стоимость товара. Статистика показывает, что более половины покупателей предпочитают покупать товары с бесплатной доставкой.
Выберите наиболее подходящий способ доставки. Например, самый быстрый способ — полная загрузка грузовика. Но иногда этот способ не по карману. Когда грузовик не укомплектован грузом, вы оплачиваете авиаперевозку. С другой стороны, груз будет доставлен без дополнительных погрузочно-разгрузочных операций, поэтому риск повреждения минимален. Для вас это выгодно или лучше начать использовать LTL? Также существует общий грузовой транспорт, поэтому подумайте о преимуществах и недостатках и выберите наиболее подходящий способ доставки.