Что такое пиар

Пиар, или» public relations, PR«, в переводе на русский язык означает»отношения с общественностью». То есть это такие действия, которые возбуждают интерес целевой аудитории к вашему имени, продукту или услуге. Традиционным выстраиванием таких отношений является реклама в СМИ, куда нелегко попасть, но существуют и другие лазейки для обретения громкого имени и популярности вашего бизнеса, поэтому давайте рассмотрим подробнее, что такое pr услуги москва и как разбогатеть с их помощью. Сегодня вы узнаете, какие используются в мире технологии рекламы, и найдете свой комфортный способ продвижения товаров и услуг.

Что такое пиар

Что такое пиар?

Реклама считается первым в мире способом управления человеческим сознанием и действиями. Это уже давно не секрет, и силу подобного внушения используют как в мирных целях, так и в корыстных. Мы надеемся, что вы относитесь к первой категории и своей деятельностью будете нести людям только добро, еще большую свободу и решение их проблем.

Что такое пиар для корпораций?

Реклама, которая осуществляется группой Пиарщиков», направлена на приобретение популярности той или иной фирмы, бренда. В случае неудачи все шишки получат рекламодатели. Но если PR-кампания принесет ожидаемый успех, то все золото побед достанется именно ее руководителям.

Что такое реклама с целью освещения мероприятия?

Далее рассмотрим, что такое пиар мероприятий. Ни одно событие не осуществится, если не осветить его с помощью рекламы. Если хотите, чтобы на ваше мероприятие пришло как можно больше людей, заранее проведите акцию, которая оповестит наибольшее количество граждан о вашей задумке. Существует такое мнение, что если о вашем событии не обмолвились в СМИ, то его тоже, считай, не было. Поэтому старайтесь, чтобы на вашем мероприятии не только было много народу, но и присутствовали журналисты. Это же касается и интернета. Сделайте так, чтобы о вашем деле вспоминали, а как этого добиться, читайте дальше.

пиар технологии

Пиар-технологии

Существует 6 основных способов привлечь внимание целевой аудитории.

  • Белый PR. Еще одно название — «прозрачный пиар». Использует подлинные факты, показывает все, как есть на самом деле. Широко используется за рубежом, но в России пока считается малоэффективным.
  • Черный PR. Использует принцип «пришел, увидел, очернил». Здесь, как на войне, все средства хороши, считают специалисты черного пиара. Используют в основном для информирования населения о скандальных событиях, чтобы навредить конкуренту. Одним из способов черного пиара является выступление с заявлением якобы от конкурента, выпуск листовок от его имени, публикация интервью якобы с ним. Еще этот вид пиара называется «заказным», так как за подобные публикации платят сотрудникам СМИ.
  • Серый PR. То же, что и черный, но не рекомендовано. То есть за него никто не платит специально, просто событие освещается так, как оно есть. Однако такая информация, как правило, несет в себе много негатива и провокаций.
  • Кровавый PR. Общественность выступает против такого определения, считая его несовместимым с рекламой и журналистикой, однако террористы настолько используют жестокие методы приобретения всемирной известности, что иначе, чем кровавым пиаром, это не назовешь. Принцип действия — необходимо убить как можно больше людей или политиков, а затем заявить, что «это сделали мы, бойтесь нас и выполняйте условия».
  • Военный PR. Влияние информацией на потенциального противника государства, как правило, во время военных действий. Пропаганда и контрпропаганда среди солдат и офицеров. Существуют специальные подразделения, которые осуществляют подобный пиар, но в нашей стране они не афишируют свою деятельность, а за рубежом подобные структуры, наоборот, действуют открыто.
  • Желтый PR. Прояснение ситуации с помощью социальных сюжетов. Кто-то называет этот способ попыткой прославиться с помощью скандала, раздувания события до сенсации и введения населения в смущение, растерянность, недоумение.