1. Простота — ключ к успеху
Одна из лучших особенностей грузоперевозок — это то, что обычно логотип можно разглядеть на расстоянии. Это означает, что ваш дизайн будет просматриваться с большого расстояния и под разными углами, поэтому важно, чтобы он был достаточно простым, чтобы его можно было разобрать издалека.
Не бойтесь использовать простые формы или цвета; внушительные цветовые блоки могут стать интересным элементом графического дизайна. Вам не нужно много разных шрифтов, если вы хотите создать хороший логотип; один шрифт сам по себе подойдет просто отлично (особенно если он жирный и легко читаемый). Точно так же часто достаточно одного слова, чтобы четко донести послание вашего бренда даже на большие расстояния.
2. Будьте запоминающимися
Второй по важности момент — он должен быть запоминающимся. Это звучит как здравый смысл, но об этом легко забыть, когда вы погружены в создание дизайна логотипа для грузоперевозок.
Убедитесь, что ваш окончательный дизайн прост и легко запоминается, чтобы клиенты могли легко вспомнить его, когда им понадобится что-то подобное в будущем.
В-третьих, выбирайте шрифт, который легко читается и набирается, а также запоминается. Если у вашего клиента возникли проблемы с чтением или вводом своего имени на наклейке на бампере грузовика, скорее всего, он больше не воспользуется вашими услугами!
3. Создайте бренд
Третий шаг — создание бренда. Логотип для грузоперевозок должен быть мгновенно узнаваемым, легко идентифицируемым и последовательным.
Он также должен быть запоминающимся, но не слишком сложным для понимания обычным человеком. Чем уникальнее ваш дизайн, тем больше у вас шансов выделиться из толпы и создать запоминающийся бренд для себя как владельца-оператора.
4. Имейте цель
Когда вы разрабатываете свой логотип, у вас должна быть цель для этого. Логотип вашей транспортной компании должен выделяться сам по себе, без какого-либо дополнительного текста.
Его также можно использовать на любых носителях — от большого рекламного щита до крошечного печатного объявления.
Возможно, вы захотите, чтобы логотип вашей транспортной компании включал название вашего бизнеса или линейки продуктов, но если он может стоять отдельно, без какого-либо другого текста, и при этом передавать суть бренда (например, Pizza Hut), то сделайте это вместо этого!
5. Проявите творческий подход к цветам
Когда дело доходит до цветов, вам следует учитывать множество факторов. Прежде всего, убедитесь, что выбранные вами цвета соответствуют вашему бренду и услугам.
Во-вторых, постарайтесь сделать ваш логотип легко читаемым, используя контрастные цвета.
Например, если у вас зеленый логотип с белым текстом или наоборот (что, вероятно, будет сложно для людей с дальтонизмом). Но если это удобнее для их глаз и по-прежнему имеет смысл для самого бренда (например, служба доставки еды может использовать синий в качестве основного цвета), вперед!
В-третьих, подумайте, насколько хорошо новая комбинация будет сочетаться с другими элементами вашей кампании, такими как веб-сайты или каналы социальных сетей. Хорошо ли это сочетается? Если нет – попробуйте что-нибудь другое, пока не получится! В–четвертых, не забывайте о контрасте! Оба элемента должны выделяться друг на друге, чтобы они не терялись в тени друг друга.
6. Сделайте его неподвластным времени
Сделайте свой логотип неподвластным времени. Хороший логотип для грузоперевозок будет хорошо смотреться как в черно-белом, так и в цветном исполнении, различных размеров и из разных материалов. Его также можно печатать различными цветами, сохраняя при этом целостность и читабельность.
Посмотрите, как выглядят логотипы крупных компаний, напечатанные разными оттенками одного и того же цвета — это редко бывает резким или уродливым!
7. Не бойтесь использовать шрифты
Не бойтесь использовать шрифты в дизайне вашего логотипа. Он может показаться небольшим, но шрифты помогут вам создать уникальный образ, который говорит о вашем бренде.
Если вы не уверены, с чего начать, подумайте о том, какие ощущения вызывает у вас шрифт. Вызывает ли он эмоции? Современный или классический? Соответствует ли он тону вашей компании и ее ценностям? Выбор шрифта должен быть неотъемлемой частью разработки дизайна вашего логотипа для грузоперевозок — вы хотите что-то, что несет смысл как для вас самих, так и для потенциальных клиентов!
8. Сделайте его масштабируемым
Теперь, когда вы выбрали дизайн логотипа, пришло время его реализовать.
Вы можете сделать это, убедившись, что дизайн масштабируемый. Это означает, что логотип остается разборчивым при различных размерах и конфигурациях.
Вы должны использовать шрифты, которые легко читаются и не отвлекают от названия вашей компании или слогана. Текст также должен вписываться в ваш логотип, не становясь неразборчивым и не обрезаясь по краям рамки (если вы не хотите такого эффекта).
9. Выделяться
Сделайте свой логотип уникальным и запоминающимся. Вы не хотите сливаться с толпой или иметь логотип, похожий на все остальные; вы хотите, чтобы ваш логотип выделялся как хорошо продуманный, креативный и оригинальный.
Однако это не значит, что вы можете сходить с ума от дизайнов, таких как мультяшные персонажи или высокопарные идеи, которые трудно прочитать при небольших размерах (например, некоторые логотипы, используемые крупными технологическими компаниями). Вместо этого подумайте о том, как вы можете сделать свой дизайн более заметным, оставаясь при этом читабельным и приятным для глаз.
Используйте яркие цвета, так как они помогут вашему логотипу выделяться на фоне другого текста на грузовиках или вывесках в местах массового скопления людей, таких как междугородние перевозки, где плохая видимость. По возможности используйте в своем дизайне фигуры вместо слов, если это поможет более четко передать его значение, особенно если это имеет смысл для изображения, а не для текстового стиля дизайна!
10. Делайте это просто и профессионально, с небольшим удовольствием!
К настоящему времени у вас должно быть хорошее представление о том, что делает логотип для грузоперевозок привлекательным. Вы заметите, что большинство логотипов для грузоперевозок в этом списке просты и удобочитаемы, но при этом очень профессиональны по своему дизайну.
Они используют забавные шрифты, часто всего одного или двух цветов, и их логотипы можно использовать разных размеров, не выглядя искаженными или растянутыми.
Лучший способ обеспечить, чтобы ваш логотип был таким же читабельным при небольших размерах, как и при больших, — спроектировать его таким образом, чтобы у каждого элемента было свое определенное пространство (что позволяет увеличивать или уменьшать масштаб). Это означает отсутствие перекрывающихся элементов!