Трофей Английской футбольной лиги (EFL), спонсором которого в настоящее время является сеть пиццерий Papa John’s, посетил города четырех полуфиналистов на прошлой неделе, предоставив болельщикам возможность познакомиться с трофеем поближе.
EFL объявила, что в октябре 2020 года подписала эксклюзивный трехлетний спонсорский контракт с Papa John’s, и с тех пор конкурс стал известен как Papa John’s Trophy. Papa John’s также стала официальной пиццерией EFL и только что отпраздновала выход в полуфинал трофи-туром этого года.
По мере того, как Papa John’s Trophy посещал каждый родной город, пиццерии в каждом из этих заведений на неделю получили новые функции, а также новое название в честь города. Начиная тур, трофей посетил Хартлпул во вторник, 1 марта, на стадионе Suit Direct Stadium, предоставив фанатам возможность сделать селфи с наградой и получить несколько бесплатных ваучеров на пиццу.
Во время второй остановки тура, в среду, 2 марта, трофей посетил новый магазин Papa Millers, названный в честь местного прозвища «Ротерхэм Юнайтед».
В следующий четверг, 3 марта, в магазине Papa Louis John’s, названном в честь звездного центрального защитника «Саттон Юнайтед», можно было приобрести бесплатную пиццу.
Наконец, вручение трофея завершилось в пятницу, 4 марта, в Papa Latics в Уигане, при участии специальных гостей и последней возможности увидеть награду вблизи перед полуфиналом.
В своем заявлении старший директор по маркетингу Papa John’s Джайлс Кодд сказал, что тур стал отличным способом отблагодарить футбольных фанатов, желающих своими глазами увидеть одну из футбольных наград с гравировкой.