5 советов по технике безопасности, чтобы избежать розничной кражи со склада

Знаете ли вы, что компании ежегодно теряют миллионы долларов из-за краж? И мы говорим не о магазинных ворах. К сожалению, большинство этих потерь связано с розничными кражами у реальных сотрудников.
Прежде чем пытаться остановить магазинные кражи и значительно уменьшить усадку, вы должны провести тщательную проверку своих запасов. После этого существует несколько способов предотвратить кражу со склада в розницу.
Вот пять способов предотвратить розничную кражу:

Держите все организованным и хорошо размещенным

Должно быть легко заметить пропажу товара, особенно на складе или предприятии, где проверяются запасы. Однако это не всегда так. Неорганизованность дает ворам зеленый свет на кражу без поимки. Вот почему так важно организовывать свой инвентарь.
Хороший способ сделать это — убедиться, что ваш товар находится лицом к лицу. Это означает, что продукты выдвигаются к самому краю полки, создавая стену из продуктов. Так легче заметить что-то не так.

Изучите распространенные методы и особенности магазинных краж

В качестве предупреждения, для вора не существует определенного профиля. Они бывают разных размеров, возрастов, рас и пола. Однако это не означает, что они не обладают одинаковыми чертами характера и привычками. На самом деле, многие воры работают большими группами или небольшими парами, чтобы отвлечь сотрудников. Одним из наиболее распространенных методов магазинных краж является попытка скрыть товар от посторонних глаз.

Некоторые места, в которые засунуты продукты, включают:

  • Детские коляски
  • Кошельки
  • Одежда
  • Зонт
  • Приобретенные товары
  • В редких случаях один Вор может просто схватить что-нибудь и убежать
  • Вы также должны обращать внимание на эти общие черты, присущие магазинным ворам:
  • Они тратят много времени на наблюдение за персоналом
  • Они возьмут несколько предметов в раздевалке, но выйдут оттуда только с одним
  • Они будут очень нервничать и рассматривать товары без всякого интереса

Координируйте обслуживание клиентов

Качественное обслуживание клиентов не только обеспечит отличный опыт для покупателей, но и может положить конец магазинным кражам. Важно, чтобы у вас была эффективная тактика управления магазином и вы использовали ее как способ предотвращения краж.
Вот несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы уменьшить вероятность кражи:

  • Приветствуйте каждого покупателя у двери, показывая ему, что вы знаете об их присутствии
  • Убедитесь, что в этом районе достаточное количество персонала
  • Научите своих сотрудников следить за изменением цен

Применение правил и обучение вашего персонала сценариям кражи избавят вас от множества головных болей.

Измените планировку вашего магазина

Изменение дизайна интерьера вашего магазина — отличный способ сохранить порядок в вещах и снизить риск кражи.

Вот как вы можете это сделать:

  • Держите кассу у двери, чтобы покупатели передавали ее при выходе
  • Устраните слепые зоны, которые воры используют, чтобы спрятаться. Вы можете сделать это, установив зеркала и надлежащее освещение в каждой зоне.
  • Убедитесь, что ваши дисплеи и приспособления расположены низко, чтобы повысить видимость покупателей
  • Запирайте любые мелкие или дорогие предметы внутри запертых шкафов

Установите камеры видеонаблюдения

Если вы думали, что у вас не может быть постоянного наблюдения повсюду, вы ошибаетесь. Именно здесь пригодится установка камер видеонаблюдения. Установка нескольких камер обеспечит вам высокотехнологичное видеонаблюдение в каждом уголке склада, позволяя просматривать проходы с высоты птичьего полета. Конечно, вы все равно хотите, чтобы кто-то патрулировал, чтобы попытаться поймать вора. Однако вы можете сделать и увидеть не так много в пределах одного прохода.
Каждый бизнес хочет получать прибыль. Они не хотят, чтобы товары, на которые они потратили свой бюджет, были изъяты без получения прибыли. Благодаря хорошо обученному персоналу, организованной планировке и надежной системе безопасности вам не придется беспокоиться ни о чем из этого.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную