Индекс бренда может варьироваться, обычно в зависимости от того, какие категории измеряются. Эти индексы обычно разбиты на ключевые рынки, такие как: финансовые бренды, бренды здоровья и оздоровления, бренды закусок, алкогольные бренды, модные бренды, бренды бытовой техники и электроники и т.д. Деталь, которая ранжирует эти бренды в целом, — это «общий капитал бренда’. В этой статье мы рассмотрим три аспекта, которые в совокупности составляют «общий капитал бренда», который можно использовать для оценки индекса бренда, и посмотрим, почему этот набор критериев делает его таким успешным и точным.
Тремя областями критерия являются:
- Непреднамеренный отзыв о бренде: измеряется тем, что потребителей просят назвать бренды, когда им присваивается определенная категория, например, те различные типы индексов, которые перечислены выше.
- Намерение покупки: это просто выясняет, насколько потребитель склонен приобрести определенный бренд или воспользоваться услугами бренда.
- Оценка Net promoter: это оценка бренда на основе того, насколько вероятно, что потребитель порекомендует его кому-то еще.
Сами по себе эти три области могут показаться довольно простыми, но в сочетании они помогают четко и быстро показать, как работает бренд.
Итак, давайте посмотрим, почему это сочетание работает так хорошо. Беспроигрышный отзыв бренда позволяет измерить, насколько заметен бренд. Это может быстро выявить, является ли бренд лидером рынка или находится на гораздо более низком уровне. Однако это само по себе ничего не говорит нам о предлагаемом продукте или услуге. Например, компания, которая широко рекламируется в национальном масштабе, будет иметь высокий непрогнозируемый отзыв о бренде, но может получить более низкий балл по двум другим показателям. Итак, если у бренда низкий показатель отзыва без повода, но высокий показатель в двух других категориях, это показывает, что проблема заключается не в продукте или услуге как таковых, а в недостаточном охвате и узнаваемости бренда. Мы очень быстро видим, что эта комбинация показателей может направить компанию в ту область, которая требует наибольшей работы в рамках бизнеса.
Наконец, в этой статье будет кратко упомянуто, как добавление показателя net promoter score помогает увеличить информацию, предоставляемую намерением покупки. Это связано с тем, что покупка показывает X степень доверия к бренду, в то время как чувство уверенности при рекомендации бренда должно быть выше X, поскольку потребитель готов поставить на карту свою репутацию (в определенной степени), а не только репутацию бренда.