Как Работают Отбойные Молотки

С бетоном, асфальтом и камнем трудно-иногда очень трудно-работать. Благодаря этому прочность, дороги и фундаменты зданий сохраняются десятилетиями. Но когда восстановление или добыча полезных ископаемых требует удаления этих непреклонных веществ, кувалды просто недостаточно. Вот тогда и пригодятся отбойные молотки — подробнее https://www.avtoprom.net/katalog/pnevmo/otbojnye-molotki/

Т-образные отбойные молотки являются одними из самых знаковых, страшных и ударопрочных инструментов на строительных и демонтажных площадках. Потому что они совмещают 2 основных человеческих ручного инструмента (молотка и зубила) в одном механизированном теле, они также одно из самого полезного.

Без отбойных молотков нам, людям, понадобились бы новые системы, чтобы избавить наши пути от старого бетона или камня. Мы всегда могли бы вернуться к старому пути-используя тяжелые кувалды-но, вероятно, в мире недостаточно хиропрактиков, чтобы держать спины строителей выровненными.

Кроме того, кувалды очень медленные. Для сравнения, отбойные молотки (иногда называемые пневматическими сверлами или разборными молотками ) быстро обрабатывают даже очень твердые поверхности, такие как шоссе, патио и каменные стены.

Это не означает, что отбойные молотки просты в использовании. Они клонат быть громоздки, с некоторыми веся почти 100 фунтами (45 килограммами), знача что безопасная деятельность требует потребителя с некоторой мышцей. В противном случае вы рискуете уронить инструмент, что может повредить внутренности отбойного молотка … или человек, использующий его.

Несмотря на проблемы использования отбойных молотков, эти инструменты действительно необходимы для всех видов крупных проектов. И хотя они выполняют простую и жестокую задачу, современные отбойные молотки-это досконально развитые и усовершенствованные машины с долгой историей. Продолжайте читать, и вы увидите, как появились отбойные молотки.

Первая Настоящая Рок-Звезда

В середине 1800-х годов последствия промышленной революции ощущались во всем мире. Машины и электроинструменты всех видов облегчали труд и снижали физические нагрузки. Но людям, работающим в шахтах и карьерах, все равно приходилось работать кирками и лопатами, проклиная весь день.

Мускулов просто не хватало для этих изнурительных работ. Что действительно было нужно этим рабочим, так это более мощный способ пробить скалу, чтобы выявить минералы или выпустить камни для строительства.

Их спасение пришло из головы автомобильного человека в Детройте. Хотя Генри Форду в народе приписывают изобретение первого автомобиля, на самом деле Чарльз Брэди Кинг, изобретатель и инженер, создал и вел Первый моторный вагон. В марте 1896 года Кинг с ревом мчался по проспектам со скоростью около 11 километров в час.

В дополнение к первому моторизованному автомобилю, Кинг создал более 60 различных машин за свою жизнь, включая ряд пневматических инструментов, среди которых отбойный молоток.

Отбойные молотки были своего рода находкой, особенно в горнодобывающей промышленности. В 1800-х годах добыча полезных ископаемых была совершенно предательской и жалкой работой. Разрушение скалы вручную в сырых, темных туннелях не было радостным опытом для большинства рабочих. Технология паровых двигателей того времени могла бы помочь ускорить процесс, но поскольку эти машины требовали сгорания, они были слишком опасны для использования в тесных помещениях, которые часто заполнялись взрывоопасными газами.

Сжатый воздух был гораздо более безопасным вариантом. Именно это имел в виду Кинг, когда создавал первый пневматический отбойный молоток. На следующей странице вы прочтете о различных типах отбойных молотковых технологий, включая долгоживущие пневматические версии.