В мире, где существуют миллиарды товаров и где средний человек тратит более 5000 долларов в месяц на предметы первой необходимости и то, что его интересует, нам нужно знать, как заставить людей покупать то, что мы предлагаем. Самый простой способ привлечь внимание группы людей к вашим товарам и инвестировать в них — это провести правильную кампанию, и здесь мы собираемся поговорить об определенной части рекламы. Воспользуйтесь этим полным руководством для начинающих по продуктовому маркетингу, чтобы узнать, как продвигать свои товары и как убедиться, что ваша целевая аудитория ознакомилась с тем, что вы предлагаете, и заинтересовалась им
Знайте, что это на самом деле означает
Первое, что вам нужно сделать, это понять, что на самом деле означает этот процесс. Когда мы думаем о маркетинге, мы склонны верить, что все виды рекламы могут легко следовать одной схеме и что, если у нас есть достаточно приличный план, наша кампания должна увенчаться успехом.
Этот процесс вращается вокруг поиска продукта, который вы хотите рекламировать, продвигать и в конечном итоге продавать своим клиентам. Вам также необходимо знать, кто является вашей целевой аудиторией и что вам нужно сделать, чтобы привлечь людей, которые с наибольшей вероятностью вложат средства в то, что вы хотите им предложить.
О чем оно?
Знайте, что этот процесс должен быть сосредоточен на создании потребности в продукте у уже существующей группы людей. Вы хотите иметь возможность создать кампанию, которой сможет следовать ваша команда, чтобы они могли разработать правильную стратегию и рекламировать ваши товары той аудитории, которая у вас уже есть.
Вы должны уметь понимать людей, которые были бы заинтересованы в этом, и вам нужно понимать, что вы можете сделать, чтобы понравиться им. Например, вы можете захотеть продавать косметику, и ваша аудитория будет в основном состоять из женщин в возрасте от 15 до 40 лет. Однако то, что они попадают под вашу целевую аудиторию, не означает, что они будут просто заинтересованы в ваших товарах с самого начала.
Вам нужно глубже понять их потребности и желания, а также создать правильное сообщение, чтобы привлечь их внимание. Возможно, это легче сказать, чем сделать, и есть много брендов, создающих удивительные товары, которые не становятся популярными только потому, что их маркетинговая кампания провалилась.
Каковы ваши цели?
Следующее, о чем мы собираемся поговорить, — это цели, которые вы хотите иметь при создании стратегии и планировании рекламы.
Прежде всего, вам нужно понимать своих потребителей, и вам нужно знать, что они, скорее всего, купят, почему они, скорее всего, будут инвестировать в ваш бренд и что подтолкнет их предпочесть вам ваших конкурентов.
Вам также необходимо составить план того, как вы собираетесь привлечь эту аудиторию и как вы собираетесь ориентироваться на группу людей, которая потенциально может быть заинтересована в ваших товарах. Вам нужно создать товар, который будет полезен для них и которым они захотят владеть.
Знайте, что вам не обязательно делать все это самостоятельно, и если вы впервые пытаетесь создать стратегию продуктового маркетинга, лучше положиться на помощь профессионалов, которые помогут вам определиться с вашим методом работы. Вы можете ознакомиться с marketing-insider.eu чтобы узнать больше о маркетинге и о том, как создавать свои кампании.
В дополнение к этим вещам, вам нужно знать, с кем вы имеете дело. Сегодня существуют миллиарды компаний, и в любой области, которой вы можете заниматься, скорее всего, существуют сотни, может быть, даже тысячи других брендов, которые продают тот же или схожий товар. Вам нужно следить за их рекламой, видеть, что делает их успешными и какие вещи они могли бы делать лучше. Основываясь на этом, вы можете улучшить свою собственную стратегию.
Еще одна вещь, которую вам нужно сделать, это убедиться, что ваша команда должным образом обучена и что все они находятся на одной волне. Одна из худших вещей, которая может случиться, — это наличие разобщенной команды и невозможность поддерживать всех их на одной странице. Люди, которые отвечают за рекламу, должны быть синхронизированы с людьми, которые занимаются маркетингом продукта отдельно, а также с командой, которая занимается продажами.
Какие шаги вам нужно предпринять?
Наконец, мы собираемся поговорить о шагах, которые вам нужно предпринять, чтобы добиться успеха. Еще раз, мы начинаем с понимания вашей аудитории и группы людей, к которым вы хотите обратиться. Далее вам нужно знать, что представляет собой ваш продукт, каковы его положительные стороны, что он делает, как он может быть полезен и каковы некоторые из его недостатков. Вам также необходимо осознавать, насколько то, что вы предлагаете, лучше аналогичного товара, который ваши конкуренты размещают на рынке.
Вам нужно составить план вашего следующего шага и график того, что нужно сделать, как и что, по вашим ожиданиям, произойдет немедленно, через несколько недель или через несколько месяцев. Убедитесь, что вы готовы потратить свое время и деньги на обучение своих команд и предоставление им возможности расти и совершенствоваться со временем.
Продвигайте свои товары и будьте как можно более представительными. Создавайте различные кампании, тестируйте их, сотрудничайте с влиятельными лицами и будьте везде на рынке, не прибегая к чрезмерному распространению спама. Наконец, убедитесь, что вы провели полный анализ всего происходящего, увидели, какие кампании работают лучше других, и почему это так, и всегда проводите A-B тесты. Выполните эти шаги, проверьте, какие у вас самые сильные и слабые стороны, и узнайте, как добиться большего.
Все эти вещи можно освоить относительно легко, если у вас есть правильные рекомендации и нужная поддержка. Не торопитесь, не торопите события и будьте готовы учиться на своих ошибках.