10 советов по разработке мобильных приложений для малого бизнеса

Все стало вирусным, и потребители используют свои iPhone и смартфоны для выполнения множества задач, начиная с поиска информации для ведения своего бизнеса. Согласно недавнему исследованию, малый бизнес может сэкономить до 800 миллионов человеко-часов при разработке мобильных приложений. Более того, использование приложений помогает снизить количество используемой бумаги, благодаря чему предприятия становятся экологически чистыми.

В настоящее время мобильные телефоны стали доминирующим способом общения, а приложения являются неотъемлемой частью того, как мы взаимодействуем с телефонами, будь то деловые или личные. Организации имеют широкие возможности для использования недвижимости, фитнеса, социальных сетей, разработки приложений для здоровья и других подобных областей. Создание приложения — это многоступенчатый и утомительный процесс, требующий тщательного планирования. Чтобы облегчить вам работу в качестве разработчика приложений, мы составили список из 10 обязательных советов, которым малые предприятия должны следовать для разработки успешного приложения.

1. Укажите функции приложения

Это ваш первый шаг в разработке мобильного приложения. Создайте четкое представление о том, что вы, как предприниматель, и ваши клиенты / сотрудники ожидают от приложения решения. Этот этап очень важен, поскольку пользователи установят приложение, если оно действительно решит их проблемы и оправдает их ожидания. Функция приложения — это то, что побуждает пользователя загружать именно это приложение.

Поскольку в Apple App Store более 2 миллионов приложений, вы вряд ли сможете разработать уникальное приложение, не имеющее аналогов. Чтобы создать приложение, обеспечивающее лучшую производительность и удобство работы с пользователем, проанализируйте похожие приложения и протестируйте их, чтобы выяснить, чего можно ожидать от такого приложения.

2. Определите целевой рынок

После того, как вы определили функции своего приложения, выясните, кто ваши целевые пользователи. Примите во внимание их пол, возраст и местоположение, чтобы предложить полезное решение для приложения. Определение вашего целевого рынка — сложная задача. Когда вы знаете, для кого разрабатываете приложение, гораздо проще определить, какой тип приложения может быть доступен для них.

3. Определите свой бюджет

Выделите определенную сумму денег. Обратите внимание, что разработка приложений требует значительных инвестиций для получения превосходного результата. При найме компании по разработке мобильного программного обеспечения было бы здорово указать, сколько денег вы можете потратить на приложение.

Это поможет компании составить предложение в рамках вашего бюджета с учетом ваших требований.

4. Сделайте ваше приложение предельно простым

Чтобы ваше приложение имело коммерческий успех, оно должно выделяться среди других. Хотя разработка уникального приложения является сложной задачей, вы можете попытаться сделать приложение лучше аналогов. Сделайте это быстрее, мощнее и проще.

Повышение ценности — это то, что ценит и выбирает каждый пользователь, но вы не можете разработать приложение для каждого человека и для каждой проблемы.

5. Визуально привлекательный дизайн приложения

Имейте в виду, что пользователи не понимают перегруженных приложений с большим количеством подсказок, звоночков и анимации. В процессе разработки приложения сосредоточьтесь на конечном продукте, особенно на том, как пользователи будут взаимодействовать с вашим приложением.

У вас есть всего 10 секунд, чтобы привлечь внимание ваших клиентов. Ваше приложение должно предоставлять им очевидную и немедленную ценность, которую они могут найти за средний период внимания. При создании дизайна учитывайте каждый аспект вашего бизнеса, который может повлиять на отношение пользователей к вашему приложению. На этом этапе решающее значение имеет партнерство со специализированным агентством по дизайну приложений. Они создадут уникальный дизайн приложения, выделяющий вас среди конкурентов, при этом уделяя особое внимание взаимодействию с пользователем и избегая перегруженных элементов, таких как ненужная анимация.

6. Создайте свое приложение для нескольких платформ

Вместо того, чтобы тратить много времени и денег на создание одноплатформенного приложения, рассмотрите возможность поддержки нескольких мобильных платформ, чтобы охватить больше пользователей. Используя HTML5, вы можете создать в браузере интерфейс, подобный нативному приложению.

Новые фреймворки позволяют использовать веб-стандарты HTML5 и CSS3, чтобы веб-приложения выглядели как собственные. Еще одним преимуществом разработки веб-приложения является его беспроблемное распространение с помощью QR-кодов, социальных сетей и текстовых сообщений.

7. Быстрое приложение

Одним из ключевых факторов, влияющих на решение пользователя установить ваше приложение, является время его загрузки. Как правило, загрузка приложения не должна занимать более 5 секунд. Проверьте, сколько времени вам нужно для загрузки приложения. Если веб-сайт загружается быстрее, чем ваше приложение, попробуйте исправить это и сократить время, необходимое для загрузки приложения.

8. Бета-тестирование

После утверждения окончательной версии приложения вам необходимо протестировать его в различных условиях и средах, чтобы убедиться, что ничто не мешает его работе. Бета-тестирование дает четкое представление о том, как пользователи будут взаимодействовать с вашим продуктом. Включите бета-тестирование в контракт на разработку с компанией-разработчиком программного обеспечения.

9. Выпуск приложения

Существует множество магазинов, где вы можете опубликовать свое приложение. Приложение для iOS можно опубликовать только в App Store. Перед добавлением вашего приложения в магазин Apple проверит его вручную, и если будут обнаружены какие-либо ошибки, вам придется все исправить.

Google Play — это непревзойденная платформа для выпуска приложений для Android. В отличие от App Store, Google Play добавляет приложения непосредственно в магазин.

10. Рассмотрите стратегии монетизации приложений

Конечно, бесплатное приложение популярнее и полезнее для пользователей, но для вас это не так хорошо. Вы потратили немалые деньги на его разработку, так как же сделать приложение прибыльным? Существует несколько стратегий монетизации приложений: реклама, платные дополнительные функции или платные загрузки.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную