Как измеряется эффективность работы? Количеством выполненных задач, или количеством проданных товаров, или, может быть, количеством навыков и уровнем их развития? Сложно дать однозначный ответ на этот вопрос, который был бы универсальным для всех сфер деятельности, однако, когда речь идет о личной эффективности работы, существуют принципы, позволяющие не только оценивать, но и улучшать эти показатели, что определенно приводит к повышению эффективности работы всей компании и получаемой ею прибыли.
Повышение уровня компетентности
Как ни странно, именно фактор застоя внутри их профессии способствует снижению интереса к работе, и, как следствие, снижает мотивацию и эффективность труда. Вот почему так важно на корпоративном уровне не только поощрять сотрудников к росту и получению новых знаний как внутри профессии, так и в смежных сферах деятельности, но и регулярно проводить тренинги и семинары, направленные на развитие профессиональных навыков и личностных качеств членов команды.
Наш опыт показывает, что такое обучение не обязательно проводить за счет компании. Сотрудники, заинтересованные в росте, особенно менеджеры, начальники отделов и просто харизматичные личности, готовы ежемесячно вкладывать небольшую часть своего дохода в обучение, которое позволит им сохранить рабочее место, занять прочную позицию в коллективе как не только ценному сотруднику, но и эксперту и компетентному руководителю.
Новые технологии как путь к успеху
Живя в эпоху стремительно развивающихся новых технологий, трудно оставаться в стороне, а еще сложнее не пытаться улучшить качество своей жизни и работы с помощью этих достижений современной науки и техники. Цифровизация стала основой выживания в любой профессии, и со стороны работодателя мы видим настоятельную необходимость поддержки наших сотрудников в вопросах компьютеризации, а также разработки и внедрения технологий в их профессиональную деятельность.
Сюда входит использование интеллектуальных технологий, а также обеспечение как офиса, так и удаленных сотрудников всем необходимым оборудованием для максимально эффективного взаимодействия с партнерами, клиентами и членами команды.
Внедрение корпоративной культуры
Единая корпоративная культура, если ее правильно представить, может многое сделать. Особенно важно, на наш взгляд, включать соотнесение каждой задачи с целями и миссией компании, с первых дней работы сотрудника – именно так формируется понимание единства, честности и вовлеченности.
Построение эффективной коммуникации
Организации, в которых отсутствует открытое общение между менеджерами и сотрудниками, могут столкнуться с низкой производительностью. Лидерам, к которым сотрудники могут легко обратиться и которые способны эффективно донести свои ожидания, объясняя сотрудникам свои обязанности, гораздо легче построить успешный бизнес. Это помогает повысить эффективность, поскольку сотрудники чувствуют себя более связанными с миссией и целями компании и более вовлеченными.
Четкие цели и анализ эффективности
Сотрудники будут более эффективными, если у них будет достижимая цель. Постановка целей помогает повысить внутреннюю мотивацию сотрудников, укрепляет их уверенность в своем успехе. Корпоративная система внутренних рейтингов, а также бонусов и поощрений всегда эффективно работает как способ измерения эффективности.