Сезонный успех: отрасли, преуспевающие в праздничные дни

Повышенный ажиотаж и готовность тратить деньги делают праздники очень прибыльным временем для бизнеса. Некоторые отрасли в эти периоды исключительно продуктивны — будь то продажа фейерверков по особым случаям или рождественский ажиотаж розничной торговли.

Современный деловой мир продолжает развиваться, и его прогресс не показывает признаков замедления. Различные особые дни, сезоны и праздники в течение года очень важны как на социальном, так и на профессиональном уровне. Для бизнеса это платформа для расширения маркетинга и производства уникальных продуктов или услуг, приуроченных к важному периоду года.

В этой статье мы рассмотрим несколько отраслей, которые пользуются сезонным успехом, и то, как они могут этого добиться.

Розничная торговля

Первой отраслью в нашем списке должна быть розничная торговля. Рождество — это время, когда можно съесть много вкусной еды, приятно провести время с семьей и распаковать подарки — все это требует, чтобы мир розничной торговли получал удовольствие. Являетесь ли вы организованным человеком, который покупает подарки за несколько месяцев вперед, или героем последней минуты (на самом деле, 23 и 24-е обычно дни самых крупных продаж), который поддается ажиотажу, этот период является золотой жилой для розничной торговли.

Конечно, индустрия розничной торговли работает непрерывно, но именно в праздничные дни дела идут на лад. Даже самые тихие, уникальные магазины, которые не могут конкурировать с крупными сетями, заработают намного больше денег в праздничные дни. Вы также должны учитывать возможность экономии денег в начале нового года, сразу после рождественского хаоса, а это значит, что впереди несколько месяцев массового успеха розничной торговли. Рекламные акции и стратегии продаж, разработанные в преддверии Рождества, Черной пятницы и январских праздников, сейчас даже не вариант для предприятий розничной торговли; это необходимость.

Туризм

Поскольку все четыре сезона предлагают что—то уникальное с точки зрения температуры и эстетики, люди любят путешествовать, чтобы познакомиться с новым местом в определенное время года — или просто для того, чтобы спастись от менее благоприятной погоды, характерной для их местности. Независимо от мотивации людей к путешествиям, индустрия туризма рада услужить и насладиться сезонным успехом.

Возьмем, к примеру, Рождество. Праздничный сезон является беспокойным для индустрии туризма, поскольку многие люди вернутся домой, чтобы отпраздновать его с семьей. Затем вам нужно учесть, сколько людей отправляются в удивительные места, чтобы провести незабываемое Рождество. Массовый приток людей в регион оказывает влияние на компании, которые обеспечивают поездки, проживание, гостеприимство, развлечения и все остальное, что требуется туристу. Хотя лето является стереотипным сезоном с высоким уровнем туризма, Рождество, безусловно, не сильно отстает.

Индустрия фейерверков

В Великобритании не за горами Ночь костров, а это значит, что сезон фейерверков начался. В этот период в продаже появляется множество фейерверков, и люди будут продолжать пользоваться ими всю зиму и в течение нового года. В эпоху, когда продукты доступны нам по мере необходимости, интересно, что мы не можем покупать фейерверки вне разрешенных дат.

В то время как в большинстве стран разрешена продажа фейерверков на Рождество и новый год, в других есть дополнительные праздники, когда вы можете найти фейерверки для продажи. Например, в Великобритании проводится Ночь костров, а в Америке — День независимости, оба из которых позволяют людям покупать фейерверки в течение нескольких недель до и после мероприятия. На этих прибыльных рынках стратегии продаж в это время ускоряются, чтобы получить абсолютное максимальное количество процентов и покупок за этот небольшой период времени.

Гостеприимство

В это время года проводится огромное количество офисных вечеринок, семейных обедов, общественных собраний и других праздничных мероприятий. Отели, бары и рестораны битком набиты людьми, которые, чтобы настроиться на праздничный лад, съедают лишний вес и выпивают слишком много алкогольных напитков. Хотя индустрия гостеприимства активна круглый год, праздники, несомненно, являются временем, когда делается большой бизнес.

Мы уже упоминали о росте индустрии туризма в различные сезоны и праздники, и это, естественно, влияет на гостиничный бизнес. Рост туристической активности означает, что большему количеству людей потребуется крыша над головой, места, где можно поесть, и развлечения, которыми можно наслаждаться. Это делает праздники прибыльной бизнес-возможностью для любой компании, предоставляющей данный вид услуг.