Используете ли вы социальные сети для увеличения продаж и укрепления отношений с клиентами? Если вы освоили основы работы с контентом и SEO, возможно, пришло время подумать об участии в социальных сетях.
Социальные сети — отличный способ общаться с вашими текущими и потенциальными клиентами в более личном пространстве. Социальные сети — это место, где многие люди проводят свое «личное» время в Интернете и посвящают других в свою личную жизнь. Люди также могут находить в социальных сетях информацию на случайные темы, такие как способы жить экологично или получить справку по исследовательской работе, и это платформа, где люди могут общаться и делиться идеями.
Они наиболее эффективны в привлечении постоянных клиентов и напоминании людям о ваших продуктах или услугах. Но не только это, они отлично подходят для поощрения взаимодействия между вашими клиентами и продуктами или непосредственно с вашим интернет-магазином. Итак, как вы можете использовать социальные сети для электронной коммерции?
Здесь я кратко обрисовал в общих чертах список ведущих социальных сетей, которые успешно используют интернет-магазины:
Facebook – Бизнес для клиента:
Страницы Facebook ‘нравится’ (ранее страницы поклонников) позволяют вам оставаться на связи с теми, кто подключился к вашему интернет-магазину. Самое замечательное в странице ‘нравится’ то, что она достаточно ненавязчива. Когда вы добавляете обновления на свою страницу, они добавляются в ленту активности пользователя, а не отправляются на его почтовый ящик. Это приятный тонкий способ оставаться заметным для вашей основной аудитории, которая проявила интерес к вашему магазину или совершала у вас покупки ранее.
На Facebook также есть такие приложения, как ‘Вкладка магазина’, которые позволяют вам управлять работой вашего магазина в Facebook. Хотя сейчас это может быть в новинку для некоторых людей, в будущем существует большой потенциал для обеспечения функциональности покупок в крупнейшей онлайн-социальной сети. Популярность этого направления также, вероятно, возрастет по мере роста доверия клиентов к онлайн-покупкам в этих новых местах. Многие из этих приложений Facebook Store имеют возможность подключаться непосредственно к платформам, таким как Magento.
Facebook – от клиента к клиенту:
Поощрение взаимодействия на вашем веб-сайте или через обычные социальные сети — отличный способ укрепить отношения с вашими клиентами, а также с их друзьями. Предоставление покупателям возможности взаимодействовать друг с другом с использованием социальных сетей непосредственно в процессе совершения покупок или параллельно — это мощный способ заставить покупателей одобрить или вообще рассказать о ваших продуктах.
Некоторые магазины используют социальные сети, чтобы заставить людей говорить о своих продуктах, которые они могут предложить. Они позволяют людям делиться продуктом или статьей онлайн с друзьями, например, в Facebook. Вы можете разрешить клиентам комментировать и ставить «лайки» вашим продуктам, сделкам и офертам, в результате чего комментарии попадут непосредственно в их ленты активности, что даст вам вирусную форму маркетинга. Это, конечно, будет работать лучше для некоторых типов продуктов, чем для других.
Некоторые магазины заходят так далеко, что позволяют отзывам, комментариям и покупкам включаться в поток активности покупателей на Facebook, если они того желают.
Микроблоги в Twitter:
Twitter — еще одна мощная социальная сеть в настоящее время. Им пользуется меньше людей по сравнению с Facebook, но вы обнаружите, что те, кто использует его регулярно, часто весьма увлечены и вовлечены. Это еще один отличный способ оставаться на связи со своими клиентами. Вместо того, чтобы напрямую озвучивать преимущества вашего магазина, я рекомендую более нестандартный и индивидуальный подход. Самое важное в Твиттере — постараться сделать его как можно более персональным. Используйте его не только для размещения ссылок на товары при загрузке их в свой магазин. Если это связано с продуктом, постарайтесь рассказать им о продукте или предложить его каким-нибудь интересным способом и привлечь их уникальными способами.
Интеграция окна ‘последние твиты’ в ваш магазин обычно достаточно проста и часто является хорошим способом привлечь подписчиков в Twitter.
Вы можете привлекать и увеличивать количество подписчиков в Twitter, используя тактику, аналогичную приведенным ниже предложениям. Вы можете предлагать уникальные коды скидок только тем, кто подписан на ваш магазин в Twitter. Вы могли бы проводить конкурсы исключительно для тех, кто в Twitter, и активно продвигать это на своем сайте и в своей базе электронной почты. Некоторые интернет-магазины заходят так далеко, что предлагают новые продукты тем, кто в Twitter, до того, как они будут представлены широкой публике.
Социальные закладки / Социальные новости:
Социальные закладки позволяют людям сохранять и систематизировать их в Интернете, а также легко делиться ими, искать и управлять ими. Люди могут просматривать закладки и категории других пользователей.
Социальные закладки лучше всего подходят для новых или малоизвестных продуктов, а также для записей в блогах и другого контента, заслуживающего освещения в прессе. Если у вас есть база увлеченных клиентов или вы имеете дело с продуктами, которыми увлечены люди, ваши шансы на успех с помощью закладок намного выше. Пользователи этих сайтов могут затем оценивать страницы или голосовать за них, что помогает другим людям находить интересные или ценные ссылки. Популярные примеры включают stumbleupon.com, reddit.com, dig.com и delicious.com. Добавить потенциал закладок в интернет-магазины относительно просто.
Также говорят, что с точки зрения поисковой системы, чем больше у вас закладок, тем выше ваш рейтинг в определенной степени. Это имеет преимущества прямого трафика, а также увеличения вашего трафика в поисковой системе.
Видео:
Если видео сделано хорошо, это может стать отличным способом привлечь потенциальных клиентов. Это не означает, что нужно снимать на камеру вещательного качества или тратить двадцать часов на монтаж. Речь идет о привлечении клиента каким-либо интересным или необычным способом. Некоторые базовые видеоконтенты могут содержать обзоры продуктов, которые многие клиенты сочтут полезными. Загрузка этих видеороликов на видеоплатформы, такие как YouTube и Vimeo, относительно проста и дает вам доступ к огромной потенциальной аудитории зрителей.
Обзоры продукции / Комментарии / Отзывы клиентов:
Обзоры продуктов и комментарии помогают сделать ваш интернет-магазин отличным источником информации о товарах, которыми вы торгуете. Это помогает не только тем, кто уже находится на сайте, но и тем, кто ищет в Google. В качестве дополнительного бонуса, по мере добавления новых комментариев и обзоров, это часто помогает вернуть контенту статус ‘нового’ с точки зрения поисковой системы. Часто это приводит к повышению рейтинга.
Форумы:
Форумы позволяют вашим клиентам и сотрудникам взаимодействовать друг с другом, одновременно создавая контент для вашего интернет-магазина. Доска объявлений может стать отличным подспорьем, если вам удастся привлечь их внимание и привлечь их внимание к участникам. Но просто помните, что пустая и неактивная доска объявлений часто выглядит не очень хорошо. Если вы не освоили другие социальные сети, лучше оставить это, пока у вас за плечами не будет солидного опыта. Даже самые опытные эксперты по социальным сетям могут столкнуться с трудностями при повышении уровня участия на доске объявлений.
Ведение блога:
Ведение блога — отличный способ предоставить контент для индексации поисковыми системами, а также помочь увеличить количество ваших посетителей и время просмотра клиентами. Это дает вам больше возможностей для преобразования их в потенциальных клиентов или продажи.
Ведение блога, при правильном ведении, также может стать отличным способом укрепить авторитет вашего сайта в вашей отрасли. Блоги отлично подходят для информирования о новостях вашего магазина, предстоящих товарах, рекламных акциях, а также для получения отзывов клиентов.
Чтобы привлечь постоянную аудиторию, которая будет заходить на ваш блог, обязательно планируйте регулярные обновления. Используйте веб-аналитику, чтобы определить, как часто следует публиковать публикации, чтобы удержать постоянных читателей. Блоги также могут быть отличным способом личного общения с вашей аудиторией. Если вы еще не ведете блог, поставьте его в начало своего списка! Вы упускаете слишком много преимуществ.
Другие социальные сети:
О чатах и играх говорят гораздо меньше. В некоторых интернет-магазинах приложение для чата может включать компонент вопросов и ответов в режиме реального времени, который хорошо подходит для некоторых отраслей. Их также можно использовать для поддержки в режиме реального времени.
Игры могут быть отличным способом создать что-то уникальное при полном взаимодействии с вашим брендом. Но создание простых онлайн-игр часто может дорого обойтись из-за преимуществ, которые вы получите. Если у вас нет действительно хорошей идеи, лучше не тратить на это свое время.
Ни в коем случае не переходите к реализации стратегии на каждой из вышеперечисленных платформ.