Интернет полон советов, которые научат вас, как создать веб-сайт, привлекающий посетителей, повышающий конверсию или позорящий Picasso. Хотя большинство из этих советов превосходны, некоторые на самом деле могут принести больше вреда, чем пользы.
Вот семь смертельно опасных мифов о веб-дизайне от профессионалов SEO Winnipeg, которых вам следует избегать любой ценой.
1. Домашняя страница — самый важный элемент
В старые времена Интернета, когда домашняя страница служила основным справочником при изучении сайта, она действительно была одним из важнейших элементов. Но сейчас это уже не так.
Большинство результатов поиска или ссылок, размещенных в социальных сетях, приведут вас прямо на интересующую вас страницу, полностью минуя главную.
Сегодня единственная цель домашней страницы — предоставить вам необходимый контент. Пользователи заходят на веб-сайт, потому что хотят получить информацию, совершить покупку или загрузить приложение. На домашних страницах будут отображаться самые популярные статьи, освещаться самые популярные продукты или направляться трафик на соответствующую целевую страницу.
Тем не менее, не делайте свою домашнюю страницу гадким утенком или полагайтесь только на креативные слоганы. Просто поймите, что это не так важно, как раньше.
2. Это просто, следовательно, минималистично
Минимализм и простота — это не одно и то же. Минимализм — это то, как выглядит ваш веб-сайт, в то время как простота — это то, насколько легко на нем ориентироваться. Последнего можно достичь, не прибегая к минималистичному стилю. На самом деле, в некоторых случаях минимальный контент может привести к плохому взаимодействию с пользователем (UX).
Давайте возьмем в качестве примера форму, которая не содержит никаких меток, только текст-заполнитель. Хотя этот дизайн содержит меньше визуальных элементов (и может сойти за минимальный), отсутствие меток приведет пользователей в замешательство. Дизайн прост, но их взаимодействие с формой — нет.
3. Меньше вариантов — больше конверсий
Одно из самых больших заблуждений в веб-дизайне заключается в том, что меньшее количество вариантов навигации улучшит ваши конверсии. Это ложь.
У вас может быть столько вариантов, сколько вы хотите, если вы сгруппируете их по схожим категориям и упростите поиск пользователям. Если категории и кластеры будут неаккуратными и хаотичными, это приведет к ужасному взаимодействию с пользователем. И ничто так не повлияет на коэффициент конверсии, как плохой UX.
4. Более трех кликов отпугнут пользователей
Большинство посетителей стремятся найти нужную им информацию, даже если для этого требуется более трех кликов. Фактически, исследования показали, что люди готовы посетить 25 страниц, прежде чем отказаться от поиска. Пока они уверены, что найдут на вашем сайте то, что ищут, они останутся и исследуют каждый его уголок.
Главное — предоставлять им релевантный и легко усваиваемый контент, чтобы поддерживать их активное участие. В противном случае пользователи покинут ваш сайт после одного клика.
Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, это то, что правило трех кликов не влияет на удовлетворенность клиентов. Другими словами, люди не почувствуют неудовлетворенности вашим брендом, если им придется кликать более трех раз, чтобы найти то, что им нужно.
5. Мобильные пользователи всегда в движении
Многие веб-дизайнеры ошибочно полагают, что мобильные пользователи всегда отвлекаются и находятся в пути. Но вот правда: в наши дни люди используют свои телефоны не только для звонков, текстовых сообщений и электронной почты, но и для покупок, чтения, просмотра социальных сетей или игр. Большую часть времени они выполняют все эти действия, не выходя из дома, а не по дороге на работу.
Что касается отвлекающих факторов, то они являются частью повседневной жизни, независимо от того, смотрим ли мы телевизор, читаем книгу или играем в игру на наших телефонах. Просто так устроен человеческий мозг.
6. Эстетика не имеет значения, пока у вас хорошее удобство использования
Первое впечатление имеет свойство сохраняться. Нравится вам это или нет, о вашем сайте будут судить в основном по его внешнему виду. Другими словами, взаимодействие с сайтом может быть плавным, а ваш контент — высококачественным, но этого может быть недостаточно. Удобство использования — это чисто технологическая составляющая, в то время как эстетика эмоциональна. Люди лучше реагируют на эмоции, чем на технические аспекты. Хороший дизайн может вызвать положительные эмоции, которые побудят посетителей к действию.
7. Пользователь — король
Конечно, очень важно понимать потребности ваших пользователей и запрашивать их отзывы, но имейте в виду, что людям трудно объясняться, что делает их мнения сомнительными или поверхностными.
Проведите исследование на основе отзывов пользователей, чтобы выяснить, как вы можете улучшить удобство использования вашего сайта. Решайте основную проблему’ а не жалобы ваших пользователей. Вы также можете связаться с дизайнерской компанией, такой как Outre Creative. Они посоветуют вам, как улучшить ваш сайт.
Это всего лишь несколько мифов о дизайне, которых вам следует избегать. Помните о них при разработке своего сайта и всегда подвергайте все сомнению, прежде чем слепо применять их.