Как получить услугу
Онлайн
1. Вам понадобится электронная подпись (квалифицированная электронная подпись).
2. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на портале в кабинете гражданина на diia.gov.ua с помощью электронной подписи.
3. Заполните онлайн-форму на получение услуги. Вам понадобятся градостроительные условия и ограничения, копии документов, подтверждающих право собственности или пользования, копии договоров подряда, проектная документация.
4. Заявление будет сформировано автоматически и после подписания направлен в орган госархстройконтроля согласно местонахождение объекта.
5. Обратите внимание! Копии документов, необходимые для получения разрешения, должны быть предоставлены в формате PDF в качестве, достаточном для принятия решения должностным лицом органа государственного архитектурно-строительного контроля.
6. Обратите внимание! Если заказчиками строительства выступают несколько лиц, вам необходимо указать контактные данные всех заказчиков с целью получения ими уведомлений о необходимости подписания пакета документов.
Офлайн
Согласно статье 26 прим.1 Закона Украины «О регулировании градостроительной деятельности» документы на получение разрешительных документов для объектов, относящихся к класса ответственности СС2/СС3, принимаются исключительно в электронной форме. Кстати, документы для строительства частного дома в украине вы можете получить на страницах нашего специализированного сайта.
Результат
После подачи заявления на выдачу разрешения ее статус можно проверить в кабинете гражданина. Уведомление о выдаче разрешения или отказе в выдаче разрешения также появится в кабинете гражданина и будет отправлен на электронную почту.
После выдачи разрешения запись об этом появится в Реестре строительной деятельности, а в кабинет гражданина будет направлено электронную копию разрешения либо отказ в выдаче разрешения. Проверить регистрацию разрешения можно с помощью Портала Единой государственной электронной системы в сфере строительства.
Следующие шаги
После выдачи разрешения на выполнение строительных работ вы можете начинать строительство.
После завершения строительных работ вам необходимо подать заявление на выдачу сертификата, что подтверждает готовность объекта к эксплуатации! Для этого вы можете воспользоваться услугой по ссылке!
Частые вопросы и ответы
Что делать, если у меня нет электронной подписи?
Чтобы получить электронную подпись, обратитесь к любого аккредитованного центра сертификации ключей, предоставив заполненную регистрационную форму, ваши паспортные данные и номер налогоплательщика. Стоимость услуги составляет около 200 гривен, но может отличаться в разных центрах сертификации ключей. Полный перечень таких центров – по ссылке.
Пользователи Приватбанка могут получить электронную подпись бесплатно в личном онлайн кабинете «Приват24» или в отделении банка.
Электронный ключ подписи советуем хранить на съемном носителе (например, флешке).
Как определяется класс последствий?
Отнесение объекта строительства к определенному классу последствий (ответственности) осуществляется проєктною организацией при разработке проекта строительства. Он всегда указывается в проєктній документации.
Что такое градостроительные условия и ограничения и как их получить?
Градостроительные условия и ограничения — документ, содержащий комплекс планировочных и архитектурных требований до проектирования и строительства. Документ является одним из составляющих исходных данных для проектирования. Градостроительные условия и ограничения предоставляются соответствующими уполномоченными органами градостроительства и архитектуры на основании градостроительной документации на местном уровне на безвозмездной основе по заявлению заказчика.