Как раскрутить группу в ВК

Как бесплатно сделать группу в ВК популярной? Как создать опрос и редактировать группу ВКонтакте? Как правильно оформить группу, чтобы привлечь пользователей?

Популярная группа ВКонтакте — актив с неограниченными возможностями. Раскрученное сообщество открывает удивительные перспективы: заработок на рекламе, торговля товарами и услугами, развитие бизнеса, продвижение в массы брендов и продуктов, продажа раскрученных аккаунтов по 1 млн рублей.

Хотите зарабатывать на группе в ВК? Прочитайте эту статью и начинайте!

Вас ждут советы и Лайфхак от бывалых блоггеров на https://up-sait.ru/nakrutka-gruppy-v-vk-besplatno, а также обзор лучших в Рунете сервисов по раскрутке групп в соцсетях. Устраивайтесь поудобнее и читайте до конца: гарантирую, будет интересно!

1. Раскрутка групп Вконтакте или как бороться с конкурентами

В социальной сети VK тысячи групп и паблик самой разнообразной тематики. Большая часть из них создана с коммерческой целью: люди зарабатывают на этих сообществах деньги прямо сейчас, пока вы читаете эти строки.

Хотите присоединиться к ним? Займитесь созданием и раскруткой собственного ресурса. Популярная страница в ВК — эффективный инструмент для получения дохода. Раскрученный аккаунт притягивает деньги, как магнит. Один рекламный пост в популярной группе стоит тысячи, а то и десятки тысяч рублей.

Не обязательно даже заниматься продвижением и монетизацией самостоятельно — наймите администратора соцсети и делегируйте ему это задание. Так вы получите источник стабильного пассивного дохода: вы занимаетесь дайвингом в Красном море, а деньги сами собой капают на ваш счет.

Новичкам доступны десятки бесплатных способов раскрутки: не надо никому платить — просто повышайте популярность комьюнити естественными методами, и результат обязательно будет.

Но помните главные правила:

  • чтобы грамотно раскрутить страницу, нужно время;
  • черные методы продвижения, злоупотребления ботами и другие «искусственные» способы чреваты блокировкой аккаунта;
  • коммерция — это хорошо, но не забывайте, что ВК создан для общения и развлечения;
  • тематика сообществ должна соответствовать их содержанию;
  • активность в группе — залог успеха.

Соцсеть VK ежедневно посещают около 47 миллионов человек. Из них 2/3 — люди 18-35 лет, активные и платежеспособные граждане. Каждый из них — потребитель услуг и товаров.

Аудитории с таким потенциалом позавидует любой коммерческий проект. Было бы удивительно, если бы предприимчивые люди не научились извлекать доход из соцсети с такими перспективными данными.

Участие в коммерческих проектах конкурируют друг с другом во всех сферах и стихиях. «Контакт» не исключение. SMM-маркетинг (привлечение потенциальной аудитории в соцсетях) обходится относительно дешево, но при должной настройки приносит колоссальную отдачу.

Кому нужна раскрутка в первую очередь:

  • владельцам интернет-магазинов — у каждой уважающей себя компании есть страницы в ВК, инстр, Фейсбук;
  • фрилансерам, которые находят своих заказчиков через интернет, — копирайтерам, переводчикам, редакторам, дизайнерам, веб-разработчикам, СЕО-специалистам;
  • представителям сферы услуг, которым нужны новые клиенты;
  • блогерам, общественным персонам;
  • всем, кто желает получать доход в интернете.

Чем популярнее комьюнити, тем выше его коммерческий потенциал. На специальных биржах процветает продажа раскрученных групп ВК. Популярные ресурсы с десятками и сотнями тысяч подписчиков стоят от 100 000 рублей до 1 млн и выше.

Эти группы когда-то тоже начинались с нуля, а в подписчиках у них сначала были только знакомые владельца и его родственники. Сейчас это активы с ежемесячным шестизначным доходом. Хотите такой же? Читайте дальше!

2. Зачем раскручивать группу в ВК — 3 главные причины

Группы ВК бывают разные — корпоративные аккаунты, общества по интересам, ресурсы для продаж услуг и товаров, страницы для продвижения брендов. У каждого сообщества своя целевая аудитория, свой коммерческий потенциал, своя цель раскрутки.

Но главных причин для продвижения аккаунта — три.

Причина 1. Стимулирование продаж

Онлайн-торговля — полноценная отрасль бизнеса, в которую сегодня вкладывают огромные деньги. Предприниматели делают это с конкретной целью — выйти на новые рынки продаж. И не в далеком будущем, а сегодня.

В условиях конкуренции и избытка предложений борьба за внимание покупателей ведется всеми методами, включая партизанские.

Представительства в ВК и других соцсетях есть даже у крупных компаний, у которых и без того все отлично с продажами. Однако маркетологи этих фирм в курсе: упустишь эту нишу сейчас, в будущем догнать конкурентов будет намного сложнее.

Для представителей мелкого и среднего бизнеса соцсети — настоящий подарок небес. Если у вас нет своего сайта и денег на запуск полноценного интернет-магазина, воспользуйтесь преимуществами бесплатного продвижения своего маленького, но гордого паблик в VK. Пусть не сразу, но отдача обязательно будет.

Если у вас есть интернет-магазин, отделения в «Контакте» будет его выездным филиалом. Если таких филиалов будет хотя бы по одному в каждой соцсети, продажи увеличатся многократно.

пример:

У супругов Валеры и Софии свой офлайн-магазин по оптовой продаже индийских благовоний, ароматических масел и других штук этого направления. Год назад они запустили свой онлайн-ресурс, но отдача от него была невысокая.

Я посоветовал им заняться SMM-продвижением — запустить группку, хорошенько оформить ее (благо в Софии образование дизайнера) и заняться раскруткой. С текстовым наполнением я им помог, дальше за дело взялись специалисты из профильного агентства.

Расходы на популяризацию страницы окупились уже через три месяца. Через ВК в магазин стали приходить сотни и тысячи новых клиентов, а продажи увеличились в 2,5 раза.

Пользователи ВК — платежеспособная и активная аудитория, готовая не только комментировать, лайкать и смотреть ролики, но и покупать.

Прямо сейчас через соцсеть продают смартфоны, ноутбуки, футболки, кроссовки, туры в Прагу, тренажеры для похудения, часы, спецтехнику и даже промышленное вентиляционное оборудование. Я не шучу — у моего знакомого есть такая группа в ИНСТА и в VK.

В «Контакте» продвигают свои услуги копирайтеры, аниматоры, специалисты по фитнесу, парикмахеры, юристы, фотографы и дизайнеры.

Для открытия магазина в ВК не нужно привлекать программистов, платить за доменное имя и хостинг. «Контакт» не возьмет с вас денег за создание и запуск сообщества. Интерфейс ресурса удобен и понятен всем, а если у клиентов есть вопросы, они поставят их в комментариях или сообщениях и мгновенно получат ответы.

Интересное оформление комьюнити играет не последнюю роль в привлечении подписчиков

Но открытие страницы — лишь первый этап процесса. Проект нужно оформить, наполнить уникальным и привлекательным содержанием, запустить рекламу магазина. Чем больше людей узнают о новомодной точке продажи, тем выше будут прибыли.

Причина 2. Повышение узнаваемости бренда

Любой бренд или продукт нуждаются в продвижении. Площадка ВКонтакте — отличный способ продвинуть бренд в массы, обеспечить ему рекламу и целевую аудиторию.

Этот канал намного дешевле, чем продвижение в СМИ, печать листовок и установка баннеров.

Причина 3. Увеличение числа посетителей на раскручиваемый сайт

Сайт, который посещает полтора человека в день, приносит только убытки. В число наиболее эффективных способов привлечения аудитории входит раскрутка ресурса через сообщества в ВК.

Даже если ваш сайт не занимается прямыми продажами, а зарабатывает на рекламе, ему нужны читатели. СЕО-продвижение это дорого и хлопотно, а популяризация через «Контакт» — почти бесплатно. Но весьма эффективно.

3. Способы раскрутки групп ВКонтакте

Поговорим о способах увеличения подписчиков в группах.

У владельцев аккаунтов есть три основных варианта раскрутки.

самостоятельно

Это просто, бесплатно и довольно долго. Зато естественная, «экологически чистый» накрутка подписчиков в ВК имеет в сети особую ценность. Если в вашем сообществе только реальные подписчики, а не фейки, стоимость такого актива будет намного выше, чем в искусственно раскрученного.

Как действовать? По-старому: добавляем друзей «ручным» способом, рассылая приглашения. Правилами сайта предусмотрено лимит по количеству заявок. Вы имеете право добавить только 50 друзей в сутки. На начальной стадии это немало.

Чтобы пользователи добавлялись к вам сами, привлекайте их интересным контентом, конкурсами, опросами, обсуждениями.

Добавляя друзей, не рассылайте визитки всем подряд — проведите хотя бы базовую выборку ЦА по возрасту, полу, интересам.

При помощи сервисов

Этот способ лучше сочетать с «ручником». Автоматическая и быстрая раскрутка ВКонтакте — это то, чем занимаются десятки различных сервисов и программок. Не стоит ими увлекаться, потому что автомат всегда остается автоматом — он присоединяет к вас не только реальных пользователей, но и фейки.

Администрация соцсети всячески борется с «мертвыми душами», да и на имидже паблик наличие большого числа фиктивных аккаунтов отражается отрицательно.

Если вы активно используете такие методы накрутки, будьте готовы к санкциям со стороны админов.

Через услуги посредников

Заказать услугу у специалистов — наиболее правильный и эффективный вариант, но при одном условии: вы выбираете честного, профессионального и опытного исполнителя. Таких в любой области немного, а в сфере SMM и вовсе кот наплакал. Причина проста: направление относительно молодое и только вступило в фазу своего активного развития.

Вчерашние школьники называют себя профессионалами продвижения и устраиваются в агентства штатными сотрудниками. Но есть и действительно квалифицированные специалисты, которые выполняют свою работу честно.

Найти их так же непросто, как, например, хорошего копирайтера — предложений на рынке полно, а элементарной грамотностью владеют лишь 5%. Кроме того, в сети водятся откровенные мошенники, которые просто возьмут ваши деньги, но ничего никуда не продвинут.

Платных методов накрутки подписчиков множество, а агентства используют их все, но не беспорядочно, а системно. Хорошие специалисты используют только «белые» методики и не бросают группу на произвол судьбы после пары недель работы.

4. Как раскрутить группу в ВК — 5 практических советов

Не важно, по какой причине вам нужно привлечь к своему проекту внимание аудитории.

Методы накрутки универсальные для всех типов сообществ.

Совет 1. Создавайте опрос

Активность в паблик и сообществах — залог успеха. Опросы должны быть релевантны тематике и выполнять сразу несколько задач: подогревать интерес пользователей и анализировать их потребности.

Для создания опроса есть специальная опция:

  1. В настройках сообщества выбираем «Еще» и из выпадающего меню пункт «Опрос».
  2. Выбираем тему и варианты ответов.
  3. Хотите скрыть имена тех, кто голосовал, поставьте галочку напротив пункта «анонимный опрос».
  4. Жмите «Отправить» или «Закрепить в шапке». Опрос запущен.

Совет 2. Организовывайте конкурсы

Еще один эффективный способ развлечь аудиторию и стимулировать ее активность — конкурсы. Такой вариант подходит проектам с большим числом участников, которые готовы делать репосты мероприятия.

Лучший способ повысить популярность конкурса — поддержать его ценными призами. Суть в том, что пользователи видят предложение принять участие в конкурсе на других страницах и вступают в комьюнити, чтобы испытать удачу и выиграть ценный приз.

Простые и прозрачные условия идут только на пользу. Победители определяются или случайным образом (с помощью генератора случайных чисел), или путем голосования в том же паблик: лучшие фото, рисунки, рассказы и посты выбирают сами участники.

Конкурсы — это не бесплатный способ продвижения (придется тратиться на подарок), но зато эффективный и простой. Интернет-магазинам стоит проводить такие мероприятия регулярно, чтобы подогревать интерес к компании.

Совет 3. Рассылайте приглашения

Рекомендация очевидна, но некоторые о ней почему-то забывают. Фильтр со стороны «Контакта» работает неустанно, но если делать приглашение выборочными и «человечными», вероятность санкций существенно снизится.

пример

Настя создала свой кулинарный блог, который в дальнейшем намеревалась монетизировать. Для привлечения аудитории она лично разослала приглашения друзьям, друзьям друзей и далее по цепочке.

Так она набрала первых 500 человек, после чего новые участники стали подтягиваться сами с поисковых систем. Теперь у Насти жив и бодр проект с обсуждениями и рецептами. Она занимается любимым хобби, а зарабатывает на рекламе и партнерша.

Совет 4. Используйте взаимную раскрутку

Вам понадобятся партнеры. Не конкурирующие фирмы, но близкие по тематике. Например, у вас магазин по продаже детских вещей. Выбирайте комьюнити, занимающихся организацией детских праздников, учебные группы для детей и т.д.

Обменивайтесь рекомендаций, делайте взаимные репосты. Такой пиар пойдет на пользу и вашим и нашим. В теории аудитория вашей страницы увеличится на число подписчиков рекламируемой фирмы.