Давайте рассмотрим реальный пример сильной стороны бизнеса: у вашего бизнеса много подписчиков в социальных сетях. Это здорово! Как мы можем разбудить этих клиентов и вдохновить их на сотрудничество с вами?
Мы выберем ограничение по буквам алфавита. Выберите одну букву алфавита и посмотрите, сколько идей вы можете перечислить, чтобы побудить клиентов сотрудничать с вашим бизнесом.
Я случайно выбрал букву “Р”. Вот 10 новых идей, которые я быстро сгенерировал, чтобы повысить вовлеченность в социальные сети:
- Подкаст: “Вы должны послушать наш совершенно новый подкаст, в котором мы берем интервью у наших клиентов, которые добились огромного успеха после прохождения нашего курса”.
- Производительность: “Посмотрите, как наша команда разыгрывает сцены из своих любимых фильмов! Дополнительные баллы, если вы сможете угадать фильм!”
- Паттинг-грин: “Посмотрите, как наш генеральный директор кладет мяч для гольфа в чашку на своей кухне, потому что пандемия жизни!”
- Маринованные огурцы: “Угадай, сколько маринованных огурцов мы положили в эту гигантскую банку, чтобы выиграть приз!”
- Возьмите с собой: “Что бы вы взяли с собой в свой идеальный отпуск?”
- Благотворительность: “Купите один, и мы пожертвуем 3% вашей любимой благотворительной организации”.
- Картинка: “Поделитесь своей фотографией с нашим продуктом (дополнительные баллы, если вы на пляже!)”.
- Партнер: “Покажите фотографию вашего личного или профессионального партнера!”
- Идеально: “Каково ваше представление об идеальном дне?”
- Опрос: Ответьте на вопрос опроса: “Какого цвета должен быть наш новый виджет?”
Что делать дальше: Запишите некоторые сильные стороны вашей компании, а затем посмотрите, можете ли вы использовать ограничения для реализации новых идей, которые могут поднять их на новый уровень.
Вот несколько других ключевых способов, с помощью которых применение ограничений может помочь вашему бизнесу.
1. Потребности. Прямо сейчас у вашего бизнеса есть неотложные потребности, которые необходимо удовлетворить. Это обязательные пункты, которые вы должны решить, чтобы процветать. Используя способность к творческой игре и ограничение, давайте придумаем другой способ удовлетворения этих потребностей.
Например, одной из очевидных потребностей может быть финансовое вливание наличных, чтобы помочь вашему бизнесу снова начать работать. В конце концов, наличные — это главное. Возможно, ваш бизнес традиционно продавал физический продукт в розничной сети или онлайн.
Давайте поиграем с этим и выберем цвет в качестве ограничения. В каком цвете чаще всего выпускается ваш продукт? Что, если бы он продавался ограниченным тиражом в ярко-розовом цвете или камуфляже? Что было бы необычным в том, что вы делаете? Найдется ли для этого рынок?
Подумайте об этом: несколько лет назад M & Ms предлагали потребителям найти серую конфету, чтобы выиграть приз в миллион долларов. Конфетный гигант регулярно меняет цвета и подстраивает маркетинговые сообщения, чтобы продвигать конфеты с использованием различных идей, основанных на цвете. Новый цвет может означать веселье и инновации, даже если вы поставляете тот же продукт.
2. Желания. Этот пункт есть в вашем списке пожеланий, но на данный момент он не является обязательным.
Например, было бы неплохо, чтобы телевизионные станции, газеты и журналы подробно описывали, что происходит с вашей компанией. Однако, если не нанимать фирму по связям с общественностью и не позиционировать свою компанию в прессе, это будет в списке пожеланий вашей компании, а не в списке ваших потребностей.
Но давайте воспользуемся этим примером с нашим шутливым списком ограничений. Для этого давайте выберем Сюрприз.
Основная пресса всегда в поиске чего-то нового и новаторского. Что вы делаете такого, что могло бы удивить людей? Меняет ли это жизнь людей к лучшему? Какую повседневную проблему это решает?
Совместите эту идею с тем, какие СМИ обычно освещают этот аспект. Обратитесь к ним и расскажите свою историю! Отправьте информацию и пресс-релиз. Снимите видео, объясняющее, что вы делаете. Если вы хотите большего освещения в новостях, вы должны быть достойны освещения в прессе. Ограничьте свой элемент неожиданности.
3. Волшебная палочка. Хорошо, итак, в вашем бизнесе должно быть несколько особенностей, которые вы хотели бы изменить.
Например, предположим, что из-за недавнего события, связанного с коронавирусом, ваш бизнес пострадал, потому что люди не чувствуют себя комфортно, возвращаясь в ваше пространство. Вы хотите, чтобы люди снова чувствовали себя комфортно. Давайте выберем видимое или невидимое ограничение и посмотрим, к чему это нас приведет.
Коронавирус невидим. Даже при ношении масок и перчаток люди могут чувствовать себя некомфортно в вашем бизнесе, поскольку они не уверены, что не заразятся вирусом.
Проблема в доверии.
Что заставит клиентов больше доверять вам? Можете ли вы доказать, что заботитесь о том, чтобы бригады постоянно проводили уборку? Они тоже носят средства индивидуальной защиты? Можете ли вы проверить температуру с помощью налобных термометров? Как насчет ограничения количества людей внутри и направления их передвижения?
Снимайте свои усилия и демонстрируйте их на своем веб-сайте и в социальных сетях. Чем заметнее вы проявляете заботу о здоровье и безопасности своих клиентов, тем больше доверия вы сможете завоевать.
Итог
Ваш бизнес приближается к следующей норме. Чтобы быть успешным, вам нужно сформировать свое новое будущее. Если вы используете проверенную творческую модель мышления, вы можете открыть новое направление для своего бизнеса.