Маркетинг всегда был важным аспектом в любом бизнесе — тем, без которого никто не смог бы добиться успеха. Продвижение торговли, в частности, никогда не перестанет быть важным. Это метод, в котором участвуют производители и розничные торговцы, который существует уже некоторое время, и, учитывая тот факт, что он все еще набирает обороты, мы можем сделать вывод, что это определенно успешный метод.
Однако она не обходится без трудностей. Компании тратят огромный процент своих доходов на продвижение торговли, а это означает, что они могут многое приобрести, но также и многое потерять. Что, если бы существовал способ уменьшить шансы на проигрыш? Были бы вы, как владелец компании, готовы пойти на это?
О, бьюсь об заклад, я знаю ответ на этот вопрос. Никто не любит ничего терять, и бизнес, в частности, не любит терять деньги. Итак, почему бы нам не взглянуть на метод, который мог бы помочь вам избежать этих потерь, не отказываясь при этом от продвижения торговли полностью? Отказ от этого был бы не очень мудрым бизнес-решением.
Оптимизация продвижения торговли (TPO)
На случай, если вы сами до всего этого не додумались, я говорю о концепции, известной как оптимизация продвижения торговли (TPO). Эта концепция доказала свою решающую роль в вашем успехе. Это позволяет вам более внимательно взглянуть на только что запущенную вами рекламную акцию и изучить ее с целью улучшения в будущем. Вместо того, чтобы просто указывать, насколько успешной или неудачной была определенная стратегия, вы получаете возможность понять точные части, которые привели к успеху, и те, которые привели к провалу, что поможет вам избежать ошибок в более поздний период.
Чтобы было понятнее, TPO — это процесс, основанный на данных, призванный помочь компаниям минимизировать свои расходы при одновременном повышении рентабельности инвестиций (ROI). Это имеет решающее значение для более успешного распределения ресурсов, затрачиваемых на продвижение торговли. Фокусируясь на предыдущем опыте, выявляя ошибки и получая информацию, подкрепленную данными, этот процесс приводит к тому, что бизнес развивает непрерывный цикл совершенствования в этом отношении.
Вам, вероятно, интересно, какое отношение к этому имеет непрерывность, поэтому позвольте мне объяснить. Все довольно логично, и все, что вам нужно сделать, это быть готовым учиться. Обучение на самом деле является частью моего объяснения здесь, поскольку обучение — это то, что делает возможным непрерывность. По сути, постоянно просматривая данные, собранные в ходе предыдущей рекламной акции, вы всегда будете узнавать что-то новое, что может привести к улучшению.
Этапы TPO
Процесс, известный сегодня как TPO, состоит из более важных шагов. Прежде чем я перейду к их объяснению, вы должны понять, что каждый шаг одинаково важен. Другими словами, этот процесс может быть успешным, только если все шаги будут выполнены правильно, а не пропущены или приняты как должное. Давайте теперь взглянем на эти шаги.
Гармонизация данных — довольно очевидный шаг, который не требует особых объяснений и заключается в согласовании всех ваших источников данных, чтобы все можно было правильно проанализировать. Конечно, далее следует формальное измерение результатов конкретных рекламных мероприятий. Так вот, оптимизация продвижения торговли была бы невозможна без стратегического анализа этих событий или без надлежащего планирования будущих действий на основе результатов предыдущего шага. Наконец, оптимизация — это точная математическая модель, предоставляющая вам возможность создавать идеальные рекламные календари на будущее.
Нужен ли вам TPO?
Теперь, если мы хотим быть абсолютно придирчивыми, то мы могли бы сказать, что вам вообще не нужен TPO. Почему? Ну, потому что вы всегда можете проводить свои рекламные мероприятия без какой-либо ценной информации о предыдущих мероприятиях и надеяться на лучшее. Никто не может помешать вам продолжать делать это, не беспокоясь о сборе или анализе каких-либо данных.
Тем не менее, если вы действительно хотите добиться успеха в увеличении рентабельности инвестиций и снижении торговых расходов, то вы не сможете этого сделать без TPO. Другими словами, это определенно необходимый процесс для всех тех, кто серьезно относится к своему бизнесу. Я уверен, что ни один владелец бизнеса не упустил бы возможность увеличить свою рентабельность инвестиций.