10 советов по организации во время переезда

Совмещать множество задач по переезду непросто. Однако при правильном организационном ноу-хау это можно сделать. Хотя не все из нас (читай: большинство из нас) от рождения обладают мышлением профессионального организатора, это не значит, что мы не можем организовать переезд. Фактически, с помощью современных инструментов для переезда (например, приложений для переезда, контрольных списков и калькуляторов упаковки) организовать хорошо скоординированный переезд стало проще, чем когда-либо. Продолжайте читать советы и ресурсы по организации до, во время и после переезда!

  1. Загружайте полезные приложения для переезда

    Используйте возможности технологий, чтобы сделать предстоящий переезд более легким и плавным. Вот шесть полезных приложений для переезда, которые помогут удовлетворить все ваши потребности в переезде.

    • Realtor.com – Это приложение для недвижимости помогает пользователям находить дома, аренду квартир и списки открытых дверей непосредственно из MLS. Это также позволяет пользователям исследовать районы, цены на жилье и школы, чтобы найти дом своей мечты.
    • LetGo – Нужно убрать свои вещи перед переездом? Это мобильное приложение позволяет легко продать свои вещи одним нажатием кнопки.
    • ПаркМобиль – Независимо от того, арендуете ли вы грузовик или едете на собственном автомобиле, паркмобиль может пригодиться при бронировании уличной парковки. Мобильное приложение позволяет тем, кто паркуется на улице, оплачивать парковку со своего телефона кредитной картой за то время, которое они хотят потратить на парковку.
    • Sortly – описываемое как “идеальное приложение-органайзер”, Sortly помогает пользователям создавать визуальную инвентаризацию своих вещей с фотографиями, бирками, заметками и многим другим.
    • Nextdoor– Общайтесь с соседями, продавайте домашние вещи и находите местных специалистов по благоустройству дома с помощью мобильного приложения Nextdoor.
    • Houzz – Мобильное приложение помогает пользователям находить профессионалов по ремонту жилья, а также вдохновляться дизайном и декором дома.
  2. Создайте папку для переезда

    Создание и поддержание основной папки для переезда — одна из лучших стратегий для поддержания организованности во время переезда. папки для переезда не только упрощают отслеживание всех договоров и квитанций на переезд, но и помогают объединить все задачи по переезду в одном удобном месте. Внутри папки для переезда можно хранить следующие предметы: контрольные списки переездов, квитанции о переезде, номера телефонов коммунальных компаний, список пожертвований, квитанции о пожертвованиях, поэтажные планы, идеи дизайна / декора, предложения подрядчиков, медицинские записи, школьные записи, финансовые документы, документы компании по переезду и многое другое. Кстати, moving company in London доступен на страницах специализированного сайта.

  3. Распечатайте индивидуальные контрольные списки

    Переезд в новый дом часто включает в себя множество движущихся частей. От решения вопросов логистики транспортной компании до выполнения финансовых обязательств — существует множество деталей, которые необходимо учитывать во время напряженного переезда. К сожалению, выяснить, что вам нужно сделать и когда это нужно сделать, непросто. Решение? Составьте всеобъемлющий контрольный список переездов для вашего предстоящего переезда. Наличие этого списка под рукой позволит управлять движущимися частями вашего переезда, и делать это организованно и своевременно. К счастью, в «планировщик переездов» Moving.com от move planner есть печатные контрольные списки для каждого типа переезда. Кроме того, вы можете создать свой собственный контрольный список переездов, чтобы распределить все ваши различные задачи по неделям для успешного переезда.

  4. Цветовые коды перемещаемых ящиков

    Обозначьте свои коробки для переезда соответствующим помещением? Сделайте еще один шаг вперед, раскрасив эти этикетки. Это облегчит поиск ваших вещей в грузовике для переезда и в вашем новом доме. К счастью, вы можете найти цветные этикетки с соответствующими номерами у ряда розничных продавцов, включая Walmart и Amazon. Вы также можете создать свою собственную систему цветовой маркировки с помощью разноцветной ленты. Например, отнесите все коробки, помеченные желтой лентой, на кухню, все коробки, помеченные розовой лентой, в спальню и т.д.

  5. Заранее спланируйте стратегию упаковки

    Не собирайте свои вещи просто так, волей-неволей. Вместо этого разработайте стратегию упаковки вещей для каждого переезда. Для начала решите, какими комнатами и шкафами заняться в первую очередь. Начните с комнат, содержащих предметы первой необходимости (другими словами: предметы, которые вам не понадобятся в течение недель, предшествующих вашему переезду). Это может включать гостевую спальню / ванную комнату, библиотеку, кладовку, игровую комнату, подвал, чердак и сезонную одежду в вашем шкафу. В последнюю очередь следует убирать кухню и спальни. Эти комнаты, скорее всего, понадобятся в дни, предшествующие вашему переезду. После того, как вы решите, когда упаковывать различные комнаты, вам нужно будет подсчитать количество необходимых для переезда принадлежностей. Чтобы оценить количество коробок и расходных материалов, которые вам понадобятся, ознакомьтесь с нашим бесплатным калькулятором упаковки.

  6. Составьте список содержимого каждой коробки

    Когда будете упаковывать свои коробки, составьте список содержимого каждой коробки. Это поможет вам следить за своими вещами (что было упаковано, а что нет) и поможет найти ваши вещи после переезда. Популярный метод — пронумеровать все ящики, а затем составить подробные списки для каждого соответствующего пронумерованного ящика. Другие способы составления подробных списков включают размещение списков внутри коробок или приклеивание списков к внешней стороне коробок. 

  7. Сохраняйте контактные телефоны всех коммунальных компаний

    При переезде необходимо отменить или перенести оплату коммунальных услуг? Убедитесь, что вся информация о коммунальных услугах упорядочена, составив список контактных номеров для каждого поставщика ежемесячных услуг. Коммунальные услуги могут включать кабельное телевидение и интернет, водопровод и канализацию, газ, электричество, спутник, систему безопасности, мусор и телефон. После того, как контактные номера будут собраны, мы рекомендуем сохранить список в вашей папке для переезда. С советами о том, как перенести коммунальные услуги при переезде, можно ознакомиться здесь.

  8. Организуйте список пожертвований и квитанции

    Составьте список всей мебели, одежды и других домашних вещей, которые вы хотите пожертвовать до или после переезда. Как только список будет завершен, решите, куда вы хотите пожертвовать эти предметы. Несколько наших любимых рекомендаций включают Армию спасения, Habitat for Humanity и Goodwill. После передачи ваших вещей на благотворительность вы должны получить квитанции о пожертвовании, не облагаемые налогом. Чтобы не потерять эти квитанции, поместите их в папку для переезда вместе с подробным списком пожертвованных вещей. Совет о том, куда пожертвовать свои вещи перед переездом, можно получить здесь. 

  9. Завяжите шнуры и положите их в сумки

    Если вы когда-либо перевозили электронику, вам, вероятно, не привыкать к тому, в какой беспорядок превращаются ваши шнуры. Если вы не хотите часами распутывать многочисленные шнуры друг от друга, мы рекомендуем упорядочить и маркировать все шнуры перед их упаковкой. Для этого просто оберните и закрепите каждый шнур спиральной стяжкой. Затем поместите свернутый шнур в пакет с застежкой-молнией и пометьте его маркером sharpie в соответствии с соответствующим электронным устройством.

  10. Упакуйте коробку с предметами первой необходимости на день переезда

    Наконец, не забудьте упаковать коробку или сумку с предметами первой необходимости в день переезда. Без этого ваш переезд может оказаться не из приятных. Мы рекомендуем сначала составить контрольный список всех предметов первой необходимости в день переезда. Так вы не забудете что-то важное в последнюю минуту. Предметы первой необходимости могут включать лекарства, туалетные принадлежности, дополнительный комплект одежды, удостоверения личности и кредитные карты, важные документы, предметы первой необходимости для детей, бумажные полотенца, туалетную бумагу, пакеты для мусора, набор инструментов, предметы первой необходимости для домашних животных и воду в бутылках.