Аудит сайта

Проще говоря, аудит сайта-это процесс оценки удобства веб-сайта для поисковых систем в нескольких областях. Думайте об этом как о всесторонней оценке общей производительности сайта.

Аудит раскрывает тактику и технические элементы для определения приоритетов для улучшения SEO-позиционирования. То есть он работает для поиска проблем, которые могут помешать веб-сайту появляться на страницах результатов поиска (SERPS).

Подобно аудиту бизнеса на предмет соблюдения всех правил и положений, установленных правительством, или аудиту канала социальных сетей на предмет эффективности и стратегии, аудит вашего сайта должен расставлять точки над “I” и “d” через «Т», чтобы определить, какие проблемы необходимо проработать, чтобы веб – сайт занял достойное место.

Этот своеобразный табель позволяет определить сайт, который является чистым и простым в эксплуатации по сравнению с тем, на котором могут возникнуть проблемы.

На самом деле аудит сайта-это одно из самых мощных действий, которые SEO может предпринять для повышения удобства пользователей, повышения видимости поиска и многого другого.

В этой статье мы рассмотрим, насколько эффективным может быть аудит сайта, раскрыв следующие аспекты:

  • Трудности проведения аудита сайта
  • Что входит в Типичный аудит сайта?
  • Почему Вам может потребоваться Аудит сайта
  • Как провести SEO-аудит сайта
  • Отправка отчета об аудите Сайта

Трудности проведения аудита сайта

Аудит сайта также является одним из самых сложных аспектов SEO. Во-первых, это серьезное начинание, требующее от вас знать, что анализировать и как делать выводы на основе полученных данных. Во-вторых, аудит веб-сайта оценивает каждый аспект SEO сайта и пользовательский опыт. Он рассматривает контент, техническую оптимизацию, ссылки – внешние и внутренние ссылки – и многое другое.

За последние пару лет Google внесла множество обновлений в свой алгоритм с точки зрения того, как они оценивают сайт для отображения в поисковой выдаче. Скорость страницы, например, является одним из последних факторов ранжирования, включая проект AMP, целью которого является улучшение пользовательского интерфейса для всех пользователей на разных платформах.

Более продвинутые алгоритмы Google определяют приоритеты для пользователей, как только они попадают на ваш сайт, аудит сайта и отчеты об аудите становятся основными потребностями бизнеса, что приводит к полугодовым или ежегодным обзорам его веб-сайта. Недавно Google даже обновил расширение Lighthouse Chrome , чтобы улучшить и без того яркие функции для SEO-аудита, зная, насколько важен этот инструмент аудита для веб-сайтов. Кстати, анализ и аудит сайта цена доступны на страницах нашего специализированного сайта.

bigstock-Line-Design-Modern-Vector-Illu-215151616-1.jpg

Что входит в Аудит веб-сайта?

Надлежащий аудит сайта расскажет вам, что работает на вашем текущем веб-сайте, чего не хватает и как вы можете улучшить свой сайт, чтобы получить возможность ранжирования.

Для достижения всего вышеперечисленного требуется аудит сайта на наличие шести различных элементов:

  • Аудит работоспособности сайта: Этот тип аудита веб-сайта оценивает архитектуру и удобство использования веб-сайта (контролирует SEO на месте и техническую оптимизацию, скорость страницы, внутренние ссылки, внешние ссылки и другие факторы, включая мета-описания, неработающие ссылки, robots.txt, время загрузки, заголовки страниц и структура сайта). Для SEO – аналитики многие используют Google Analytics для оценки общего удобства использования своего сайта-это отличное место для начала всестороннего аудита вашего сайта.
  • Аудит безопасности сайта: Он выявляет уязвимости к нарушениям безопасности. Аудит безопасности предотвращает компрометацию конфиденциальной информации компании или ее посетителей.
  • Аудит оптимизации коэффициента конверсии: Этот тип аудита сайта помогает компаниям понять, как посетители перемещаются по вашему сайту, какие действия они предпринимают (заполнение формы, покупка продуктов или что-либо другое) и что мешает пользователям достичь конечных целей.
  • Аудит штрафов и восстановления Google: определите штрафы, которые являются ручными или алгоритмическими проблемами, и оцените их с помощью процесса представления решений для восстановления сайта. Этот аудит может выявить проблемы со скоростью сайта или производительностью мобильных страниц.
  • Аудит веб-сайтов конкурентов: Знание того, что делают ваши конкуренты, является одним из наиболее важных способов оставаться впереди в вашей отрасли. Проведя аудит веб-сайта вашего конкурента, вы сможете найти идеи и возможности для внедрения в свою собственную стратегию цифрового маркетинга.
  • Аудит контента и SEO: Этот тип аудита может помочь вам понять, как работает контент на вашем сайте. На трафик ваших веб – страниц влияют проблемы с контентом и SEO, такие как неработающие ссылки, неправильный текст привязки и дублированный контент- и это лишь некоторые из них. Это общие проблемы для многих крупных корпоративных веб-сайтов, и поэтому крайне важно провести аудит контента или технический SEO-аудит и создать аутентичный, привлекательный и уникальный контент с правильными целевыми ключевыми словами в меру своих возможностей.

Зачем Вам нужен Аудит Сайта?

Это не имеет смысла, не так ли? Вы оптимизировали сайт в меру своих возможностей, обеспечили техническое соответствие и охватили все основы SEO на странице.

Тогда зачем проводить аудит сайта? Что ж, есть несколько причин, по которым это выгодно для вашей SEO-стратегии.

1. Чтобы быть в курсе изменений в Ландшафте поиска

За прошедшие годы в поисковых системах произошли значительные изменения в том, как вычисляются результаты поиска и как они работают. Вначале пользователь просто включал ключевое слово в теги заголовка и заголовка, а также содержимое страницы. Затем вы получите и заработаете несколько обратных ссылок, а также увидите, как улучшится SEO-рейтинг вашего сайта и видимость поиска.

Сегодня все изменилось! Владельцам бизнеса и руководителям маркетинга, которые уже некоторое время занимаются маркетингом продукта или услуги, трудно идти в ногу с требованиями SEO. Вместо нескольких факторов десятилетней давности теперь необходимо учитывать сотни факторов, связанных с поисковыми системами.

Последние дополнения, которые учитывают SEO, включают:

  • Контент (контент на странице, сообщения в блоге, видео, заголовки, метаданные, теги и т.д.)
  • Оперативность реагирования (как для мобильных устройств, так и для настольных компьютеров)
  • Скорость страницы
  • Авторитет (насколько хорошо и полно вы освещаете тему)
  • Технический код

2. Для дальнейшей оптимизации Сайта

Типичный веб — сайт тоже постоянно меняется. Добавляется новый контент, старые страницы получают обновления, команда разработчиков обновляет конфигурации серверов и многое другое. В результате веб – сайт, который вы изначально оптимизировали, скорее всего, больше не существует-по крайней мере, не в том же виде.

Регулярные проверки веб-сайта позволяют вам выявлять и устранять множество новых проблем и ошибок, оставляя сайт с мощной инфраструктурой, чтобы он мог работать с максимальным потенциалом.

Это также помогает переориентировать усилия SEO в первую очередь на пользователей, а во вторую-на поисковые системы.

3. Определить Новые Возможности SEO

Часто аудит сайта выявляет множество неиспользованных возможностей SEO. В ходе этого процесса вы можете обнаружить недостаточно эффективные страницы для обновления, ресурсы, которых не должно быть в индексе Google, или технические изменения для улучшения общего пользовательского интерфейса.

4. Для Увеличения Конверсий

Аудит также поможет вам оценить, насколько хорошо сайт оптимизирован для конверсий. Возможно, есть какие-то возможности для создания большего количества потенциальных клиентов или продаж, которые вы упускали раньше? Или, может быть, стратегии, которые вы использовали до сих пор, не так эффективны, как вы думали? Анализ сайта даст ответы на эти и многие другие подобные вопросы, что приведет к увеличению числа конверсий.

Как мне провести SEO-Аудит Сайта?

Самый простой способ провести аудит сайта — это использовать инструмент SEO — аудита.

Эти инструменты сканируют ваш сайт и выявляют поврежденные и отсутствующие элементы, такие как мета-теги, время загрузки страницы и многое другое. Наша платформа, например, рассматривает более 100 областей, влияющих на производительность веб-сайта.

Если вы поищете в Google «Инструмент аудита SEO-сайта», вы увидите множество результатов для бесплатных инструментов SEO. Многие из них являются «облегченными» версиями инструментов полной подписки, предлагаемых поставщиком. Более крупные предприятия могут счесть эти инструменты полезными или им может потребоваться более полностью интегрированная SEO-платформа, чтобы сократить время на более масштабируемую оптимизацию.