Независимо от того, занимаетесь ли вы уже бизнесом или вы предприниматель, задумывающийся о погружении в определенную нишу, вам понадобится несколько навыков для развития вашего бизнеса. После того, как вы запустили свой бизнес и настроили его, вашей ключевой мотивацией должно быть расширение и постоянный приток клиентов и прибыли.
Ниже приведены 10 лучших навыков, которые вы должны приобрести, чтобы развивать свой бизнес.
1. Коммуникация
Общение — это искусство, которое вы должны совершенствовать, если хотите роста бизнеса. Вам нужно будет вести переговоры с клиентами, излагать свою позицию во время бизнес-кризиса и убеждать людей в том, что вы заслуживаете достаточного доверия, чтобы они заключили с вами сделку. Для всего этого требуются отличные коммуникативные навыки. Важны как устные, так и письменные коммуникации, поскольку они могут либо укрепить, либо разрушить ваши отношения с деловыми партнерами.
Существует множество онлайн-курсов, обучающих деловому общению для новичков, которые хотят научиться простому общению. Вы также можете записаться на краткий курс в ближайшей школе, если чувствуете, что вам необходимо усовершенствовать свои навыки общения.
2. Лидерство
Статус владельца бизнеса поднимает вас на руководящую должность, особенно если у вас есть сотрудники. Ваши лидерские качества будут определять, останутся ли ваши сотрудники и другие люди, работающие под вашим началом. Ваши <a>лидерские качества</a> будут проверены, когда вы справитесь с конфликтами внутри компании, узнаете, как вы наставляете и мотивируете своих сотрудников, а также об общих целях, которые вы ставите перед собой и своими сотрудниками.
3. Финансовый менеджмент
То, как вы управляете своими финансами, играет большую роль в том, будет ли ваш бизнес расти или потерпит крах. Когда вы думаете о обучении деловым навыкам для роста, убедитесь, что в списке есть финансовый менеджмент. Вам понадобятся навыки подачи налоговых деклараций, чтобы не столкнуться с юридическими проблемами. Вам также нужно будет отслеживать свои денежные потоки, чтобы знать, получаете ли вы прибыль или убытки. Ваши книги должны быть для того, чтобы вы знали о своих доходах и расходах, чтобы упорядочивать свои финансы в соответствии с вашими бизнес-целями.
Сколько вы получаете прибыли и сколько вы инвестируете обратно в бизнес? Единственный способ узнать эти подробности — получить правильные навыки финансового менеджмента или нанять кого-то, кто подскажет вам, как это сделать.
4. Нетворкинг
Мир становится все меньше глобальной деревни с каждым технологическим достижением новаторов. Это означает, что у вас есть более широкая платформа для развития вашего бизнеса. Однако это не так просто, как сидеть в своем офисе и ждать, когда к вам придут предложения. Вам придется пройти лишнюю милю и наладить контакт с потенциальными клиентами и сотрудниками через нетворкинг.
Изучите свои бизнес-цели и выясните, кто может помочь вам в их достижении. Затем вы можете обратиться к людям из вашей сферы деятельности и попросить о партнерстве. Посещайте семинары с единомышленниками ради нетворкинга, станьте частью сетевой группы как онлайн, так и офлайн и всегда ищите возможности обогатить свой бизнес.
5. Маркетинг
Занявшись бизнесом, вы автоматически становитесь ведущим представителем бренда. Профессионально подготовьтесь и научитесь продвигать свой бизнес. Все начинается с веры в себя. Считаете ли вы, что ваш бизнес достоин? Должны ли люди покупать у вас и почему? Получив ответы на эти фундаментальные вопросы, вы сможете выйти на самостоятельный маркетинг. Создайте веб-сайт, который приглашает людей на ваше онлайн-пространство, и используйте убедительные слова и отзывы для продвижения себя.
6. Обслуживание клиентов
Никогда не стоит недооценивать ценность навыков обслуживания клиентов в бизнесе. Старая пословица “Клиент — король” по-прежнему актуальна. Узнайте, как обращаться с клиентами и с жалобами, которые они могут предъявлять. Забота о клиентах также относится к вашей доступности по телефону, электронной почте или при личных беседах, когда ваши клиенты хотят поговорить с вами или задать вопрос.
7. Делегирование полномочий
Первый шаг к успеху в бизнесе — это признание того, что вы не можете делать все сами. Как бы сильно вам ни хотелось все контролировать, потому что вы хотите добиться идеальных результатов, вы должны научиться отказываться от концепции «быть главным во всем». Определите таланты среди людей, с которыми вы работаете, и позвольте им выполнять некоторые обязанности за вас.
Делегирование само по себе является навыком, потому что это означает, что вы должны стремиться изучить сильные и слабые стороны каждого члена вашей команды. Как только вы узнаете, как они работают лучше всего, вы сможете давать им задания для выполнения, чтобы ваш бизнес рос быстрее.
8. Командная работа
Если вы учились в колледже, при упоминании слова “командная работа” у вас, вероятно, мурашки бегут по телу из-за разочарований, которые вы испытали или видели, через что проходят ваши одноклассники. В бизнесе слово снова берет верх, и в этом случае вы будете лидером команды в большинстве случаев. Вам нужно научиться работать с командой прямо или косвенно. Навыки командной работы требуют, чтобы вы знали, как справляться с разными личностями и темпераментами, чтобы добиться успеха. Это также означает, что вы должны признавать каждого члена команды и давать им почувствовать, что их ценят.
9. Планирование и управление проектами
Ваш бизнес потребует от вас выполнения нескольких проектов, начиная с разработки веб-сайта, продаж, отправки и других вопросов, относящихся к вашей компетенции. Если у вас нет надлежащего плана и временных рамок, то вы, скорее всего, потерпите неудачу. Вам нужно будет овладеть навыками учета каждой минуты вашего рабочего дня и научиться расставлять приоритеты в проектах в зависимости от потребностей.
10. Управление стрессом
Никогда не совершайте ошибку, игнорируя свое психическое здоровье при развитии бизнеса. Будут моменты, когда все пойдет не так, как планировалось. Подумайте, как бы вы справились с неожиданными потерями или застоем в бизнесе. Как вы работаете в условиях стресса? Вам необходимо развивать навыки управления стрессом, такие как медитация, физические упражнения и поиск позитивных отвлекающих факторов при столкновении со стрессовыми ситуациями.
Всегда помните, что способность создать или разрушить ваш бизнес находится в ваших руках. Недостаточно концептуализировать и запустить компанию или бизнес; важно то, что вы делаете после того, как уйдете. Проведите исследование предприятий, которые выросли из небольших в крупные, и вы поймете, что они овладели этими деловыми навыками.
Не обманывайтесь, думая, что вам нужно овладеть всеми навыками сразу. Для их развития требуется время, и вам, возможно, придется работать с профессионалами, которые будут направлять вас. Вы также можете прибегать к аутсорсингу по мере овладения навыками. Как только вы сосредоточитесь на совершенствовании этих десяти навыков, вы наверняка заметите положительный рост в своем бизнесе.