Начать бизнес может быть непросто, но это только полдела. Вам также необходимо продвигать его на рынок, чтобы привлечь клиентов. И как стартапу, вам лучше всего выбрать цифровой маркетинг. В конце концов, согласно отчету We Are Social «Digital 2020″, более 87% населения США активно пользуется Интернетом. Исследователи также обнаружили, что американцы проводят в Сети около 6 часов 42 минут. Ваши клиенты всегда в Интернете, и ваш бизнес тоже должен быть в Интернете.
Цифровой маркетинг — сложная штука; для этого и существуют агентства. Но есть простые способы увеличить присутствие вашего бизнеса в Интернете, если у вас пока нет бюджета на его найм. Вот некоторые из них.
Выполните базовые действия по SEO
Опытные SEO-специалисты проводят множество исследований, чтобы придумать термины, которые выведут вас на первое место в результатах поиска. Однако существуют основные методы, позволяющие сделать так, чтобы ваш сайт хотя бы появился в результатах, даже если он по-прежнему не входит в первую пятерку. Спросите себя и своих деловых партнеров: что вводят клиенты для поиска нашего бизнеса? Например, если вы недавно воспользовались возможностью получения франшизы на клининговые услуги, клиенты могут искать “услуги по уборке в [вашем регионе / зоне обслуживания]”. Составьте их в список и выполните поиск в Google. Ищите любых успешных конкурентов по каждому ключевому слову. Вы хотите имитировать то, что они делают.
Составив окончательный список ключевых слов, разбрасывайте их по всему тексту и контенту, когда этого требует фраза или предложение. Возвращаясь к предыдущему примеру: если у вас есть предложение, которое звучит примерно так: “Мы предоставляем первоклассные услуги по уборке”. Добавьте “в [зоне обслуживания]”. Таким образом, клиенты смогут видеть вас в поиске “поблизости”. Не стоит переусердствовать. Просто добавьте два-три ключевых слова на страницу. Использование слишком большого количества ключевых слов, особенно во фразах, где им не место, называется “вбросом ключевых слов», и Google накажет вас, понизив ваш рейтинг или просто удалив вашу страницу из результатов поиска.
женщина ведет блог
Опубликуйте это в блоге
Еще один способ привлечь трафик на ваш сайт — это создание контента, который одновременно имеет отношение к вашему бизнесу и интересен клиентам. Опять же, на примере службы уборки вы могли бы создать статью в блоге о простых домашних средствах от грязного ковра и порекомендовать им обратиться к профессионалам вроде вас, если пятно становится слишком непослушным. ;
Добавьте несколько ключевых слов, которые вы перечислили ранее, и привяжите их к соответствующим разделам вашего сайта. Это так же просто, как выделить ключевое слово, нажать “Добавить гиперссылку”, вставить целевой сайт и нажать «ОК». Это называется “обратными ссылками”. И это помогает улучшить рейтинг вашего сайта в поисковой выдаче.
Найдите сообщества ваших клиентов и помогите им
Предоставление профессиональных консультаций клиентам — отличный способ укрепить доверие к ним. Таким образом, вы хотите заходить в группы социальных сетей, доски объявлений и веб-сайты вопросов и ответов, чтобы находить запросы, связанные с вашим бизнесом, и отвечать на них. Используя предыдущий пример еще раз, люди могут задавать вопросы об очистке определенных пятен на таких сайтах, как Quora или Reddit. Дайте им свой наилучший ответ, а после вашего ответа представьте свой бизнес и свяжите его между собой. У вас появятся лояльные клиенты еще до того, как они начнут платить за ваши услуги.
Быть увиденным и услышанным в Интернете может показаться сложным, поскольку существуют миллионы веб-сайтов. Не говоря уже о том, что компании, подобные вашей, вероятно, уже построили онлайн-империю. С помощью этих советов вас увидят и услышат ваши клиенты.