Корпорация Mail.ru Group объявила о покупке форума Двач


Корпорация Mail.ru Group объявила о покупке форума Двач

Директор по развитию корпорации Mail.ru Group, обладательницы собственного сервиса электронной почты «Mail.ru», социальных сетей «Вконтакте», «Одноклассники», а также плеяды онлайн-игр, Вячеслав Сычёв рассказал о причинах приобретения отечественным IT-гигантом имиджбордов на домене 2ch.hk.

«Каждый, кто с интернетом на «ты», прекрасно знает, какое влияние на российский сегмент всемирной паутины оказал «Двач». Юмористический контент «ВКонтакте», традиции ведения дискуссий в «Одноклассниках», а также масса популярных молодёжных выражений, используемых в том числе и в устной речи. Но нельзя не признать, что сайт устарел и морально, и технически, а бывший его владелец Нариман Намазов не обладал ни средствами, ни мощностями для его модернизации.

Первое, что отталкивает потенциального пользователя — дизайн. Дизайн середины нулевых в 2021 — моветон, конечно же, над новым сейчас ведётся работа командой, работавшей над редизайном «Одноклассников». Вторая и одна из самых серьёзных проблем сайта — регистрация. Нам так и не удалось понять, как создать профиль на этом чуде (смеётся), и мы обязательно выведем окно регистрации наружу, добавив так же авторизацию через наши социальные сети. Третья и, пожалуй, самая щепетильная — контент ресурса. Нам удалось выяснить, что средний возраст пользователя форума — 15 лет, и почти половина представленных на сайте материалов просто недопустима. Мы будем вынуждены удалить отдельные ветки обсуждений, но взамен добавим обсуждения по играм как «Warface», «Crossout» и «Запорожье» и интегрируем сервис прослушивания музыки BOOM» — рассказал Сычёв.

Как известно, бывший владелец «Двача» Намазов Нариман Вагифович недавно принял ислам и больше не способен заниматься столь специфическим по культуре общения ресурсом. Детали сделки, как её форма, и, возможно, сумма остались в тайне.

Сейчас читают   В московском метро найден бесхозный контрольный пакет акций «Норникеля»

Источник

Сатирический журнал "Время" Все тексты на этом веб-ресурсе представляют собой гротескные пародии и не являются реальными новостями.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика users online