Что такое рециркулятор бактерицидный облучатель

Бактерицидное излучение – это самое эффективное и универсальное средство для уничтожения патологических микроорганизмов различной этиологии, которое широко применяется в лечебно-профилактических учреждениях, в офисных условиях и дома. Такой прибор, как рециркулятор, поможет снизить вероятность заболевания вирусные и бактериальные инфекции в сезон эпидемий. В данный статье мы расскажем, что такое рециркулятор бактерицидный облучатель, принцип его работы и как правильно выбрать бактерицидный рециркулятор для дома.

Немного истории

Ни для кого не секрет, что в медицинской практике бактерицидные лампы используются более десятка лет. Существуют бактерицидные лампы, которыми можно уничтожать вирусы и бактерии с эффективностью до 99%. Это достигается за счет следующего: излучающая световая волна от лампы имеет такую высокую мощность, что способствует разрушению белковых молекул, то есть происходит денатурация белков. При попадании волны на различные патогенные микроорганизмы, разрушается их генная информация, что препятствует их дальнейшему размножению. Купить рециркуляторы оптом вы можете на нашем специализированном сайте по самой привлекательной цене.

Что такое рециркулятор

Такие приборы широко используются в медицинских учреждениях, так как там необходимо постоянно обеззараживать помещения (палаты, операционные). Ранее в медицине широко использовались открытые бактерицидные лампы, которые имеют прямое ультрафиолетовое излучение с побочными эффектами. Чтобы обеззаразить воздух в помещении, обязательным условием является — отсутствие людей в нем. Так как мощность волны открытой лампы настолько велика, что способна нанести вред человеческому организму.

Простой аналог — ультрафиолетовые излучатели для загара. Поток ультрафиолетовых лучей может привести к заболеваниям кожи, поражения роговицы глаза. Следовательно, открытую бактерицидную лампу использовать с пребыванием людей нельзя.

Что же придумали ученые? Они разработали бактерицидную лампу для обеззараживания воздуха закрытого типа и назвали этот прибор – РЕЦИРКУЛЯТОР.

Что такое рециркулятор?

Рециркулятор – это эффективный прибор облучения и уничтожение микробов, вирусов, бактерий и спор грибков. Это происходит благодаря мягкому УФ излучению, длина волны которого составляет 253,7 нм. Рециркулятор закрытого типа, он не повышает концентрацию озона в воздухе и может использоваться в присутствии людей как в медицинских, так и бытовых помещениях.

Конструктивно облучатель рециркулятор состоит из корпуса, внутри которого встроен вентилятор для забора воздуха, а внутри расположены 1,2 или 3 лампы под полунепроникненим кожухом.

Принцип работы рециркулятора воздуха

Принцип работы рециркулятора

Воздух забирается вентилятором через вентиляционные отверстия рециркулятора (безопасная конструкция решетки и защитный фильтр исключает попадание УФ излучения в помещение). Затем он обрабатывается ультрафиолетовым излучением, где количество патогенных микроорганизмов резко уменьшается. При этом никакая опасность включения рециркулятора воздуха при нахождении человека в комнате не возникает.

Колбы ламп изготовлены из особого стекла, которое задерживает излучение. Следовательно, исключается образование озона в воздушной среде. А специальное покрытие колб продлевает срок службы ламп рециркулятора до 9000 часов.

Области применения рециркулятора

Во время сезонных острых респираторных заболеваний (ОРЗ) заболеть можно при любых социальных контактах, даже просто сходив в любое общественное место, где большое скопление людей. Это магазины, поликлиники, транспорт, офис и т.п. Если вирус принести домой и не принять меры, то может возникнуть очаг инфекции. Рециркулятор УФ бактерицидный – полезный агрегат для обеззараживания воздуха для любых типов помещений. Благодаря эффективности и безопасности, рециркулятор воздуха закрытого типа может использоваться:

• В домах и квартирах;
  • В офисах, производственных помещениях;
  • Школы, садики и другие учебных заведениях;
  • Больницы.

«Важно помнить, что рециркулятор воздуха не лечит, но используется как отличная профилактика различных заболеваний.»

Безопасно ли использовать рециркулятор дома

Процесс обеззараживания воздуха (кварцевание) Рециркуляторы проходит внутри кожуха, так что ультрафиолетовое излучение не распространяется в помещении. Поэтому облучатель можно включать на любое количество времени, не опасаясь за здоровье людей.

Какие же виды возбудителей инфекции уничтожаются рециркулятора?

• Вирусы

Вирусы и бактерииВирусы гриппа (птичий грипп H5N1, Свиной грипп ВСГ), грипп серотипа С, грипп поддтіпов серотипа А (A/H1N1, A/H1N2, А/H3N1, А/H32|AVH2N3), ротавирусы, Bacteriophage (E. Coli), Coxsackie A2, Infectious Hepatitis, Influenza, Rotavinus, Tobacco Mosaic, Caudovirales, Herpesvirales, Mononegavirales, Nidovirales, Picornavirales, Tymovirales и т.д.

Обращаем внимание, у нас есть в продаже рециркулятор облучатель ECOLINE. Он может использоваться для профилактики и обезвреживания вирусов семейства Nidovirales, к которому принадлежит вирус SARS-CoV-2 (является возбудителем COVID-19).

• Бактерии

Уничтожает более 40 видов бактерий: стафілококкі, стрептококки, бациллы дизентерии, туберкулезную палочку, сальмонеллу (Agrobacterium Lumefaciens, Bacillus Anthracis, Bacillus Antharcis Spores, Bacillus Mogatbeitiwin Sp.tveg), Bacillus Megathaflum Sp. (Spores), Clostridium Tetani, Clostridium Botulinum, Corynebacterium Diphteriae и т.д.)

• Споры плесени

Плесневые грибки аспергіілл и другие: Aspergillus Amstelodami, Aspergillus flavus, Aspergillus Glaucus, Aspergillus Niger (breed mold), Mucor Mucedo, Mucor Racemosus (A&B), Oospore Lacris, Penicillium Chrysogenum, Penicillium Digitatum, Penicillium Expansum, Penicillium Roqueforti, Rhizopus Nigricans и т .п.

• Грибок

Blastocladiomycota, хитридиомицетов (Chytridiomycota), гломероміцети (Glomeromycota), мікроспоридій (Microsporidla), Neocallimаstigomycota, зігоміцети (Zygomycota), Аськоміцеті (Ascomycota), базидиомицеты (Basidiomycota), Deuteromycota. И это еще не полный список уничтожаемых вредных микроорганизмов!