История и музыка Леона Хейвуда

Леон Хейвуд (родился в 1942 году в Хьюстоне, штат Техас) — американский фанк / соул певец, автор песен и клавишник, а также музыкальный продюсер, чьи работы были заметны в музыкальную эпоху 70-х. Хейвуд переехал в Лос-Анджелес, штат Калифорния, в начале 1960-х годов, после гастролей и записи с саксофонистом Биг Джеем Макнили, который также сделал аранжировки для записи Хейвудом его первого сингла “Without a Love”. Он и группа Макнили также присоединились к Сэму Куку в качестве резервной группы. В середине 1960-х Хейвуд записал свой первый сингл “She’s With Her Other Love”, который попал в чарты Hot 100 pop и R & B. После нескольких незначительных хитов Хейвуд, наконец, добился успеха с “I Want’a Do Something Freaky To You”. Он достиг своего самого большого R & B-хита с песней “Don’t Push It, Don’t Force It”, которая также попала в танцевальный чарт в 1980 году. В 1980-х годах он отошел от пения и занялся сочинительством и продюсированием, написав хит для Карла Карлтона “She’s A Bad Mama Jama” в 1981 году, а также продюсировал записи других исполнителей на своем собственном лейбле.

Ранние годы

Леон Хейвуд родился Ота Леон Хейвуд 11 февраля 1942 года в Хьюстоне, штат Техас. В детстве Хейвуд вырос, слушая блюз, и научился играть на пианино. Когда он достиг подросткового возраста, он присоединился к местной группе и работал с блюзовым музыкантом Гитарой Слимом. Переехав в Лос-Анджелес, штат Калифорния, в начале 1960-х, он смог поработать с саксофонистом Биг Джеем Макнили, который помог записать его дебютный сингл “Without a Love” на небольшом звукозаписывающем лейбле Swingin’imprint. Позже в то же время он работал у Сэма Кука клавишником группы.

Пик карьеры Хейвуда

К 1965 году Хейвуд подписал контракт с Fantasy Records, где он записал пару незаметных синглов. Вскоре после этого он перешел на Imperial Records. Оттуда он записал “She’s with Her Other Love”, которая заняла 13-е место в чартах R & B. В 1967 году он перешел на Decca Records и выпустил синглы “It’s Got to Be Mellow” и “Mellow Moonlight”. Первый был небольшим хитом, достигнув 21-го места в чарте R & B, в то время как первый не оказал никакого коммерческого влияния. В том же году он основал продюсерскую компанию Evejim, которую назвал в честь своих родителей. В то же время Гарри взял перерыв в записи записей.

С начала 1976 по начало 1980 года Хейвуд продолжал выпускать синглы, но они были едва заметны. Однако в марте 1980 года у него появился еще один хит-сингл под названием “Don’t Push It, Don’t Force It”, который достиг 2-го места в R & B и 49-го места в поп-чартах. В Великобритании альбом занял 12-е место в чарте синглов.

Дальнейшая карьера

В 1981 году Барри добился своего самого большого успеха как автор песен с песней “She’s a Bad Mama Jama” в исполнении Карла Карлтона. Альбом занял 22-е и 2-е места в чартах Billboard pop и R&B соответственно. В период с 1980 по 1983 год Барри писал песни для других артистов, таких как Saint Tropez и Джерри Найт. В 1983 году он выпустил альбом It’s Me Agai. В 1984 году был записан еще один альбом под названием Now and Then, но он так и не был выпущен. В середине 80-х было выпущено несколько синглов с лейблов Casablanca и Modern, но они вообще не попали в чарты. В конце 80-х Барри окончательно отказался от выпуска пластинок и стал продюсером The Edge Records.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную