Преимущества отличной наружной рекламы

Даже в сегодняшнем молниеносном мире высоких технологий наружная реклама по-прежнему является чрезвычайно мощным и экономичным способом охватить массовую аудиторию. Согласно государственной статистике, люди работающие проводят вне дома более 70% своего дня. В свете такой поразительной статистики нет никаких сомнений в том, почему наружная реклама на рекламных щитах продолжает оставаться мощным средством, с помощью которого предприятия могут продавать свои продукты и услуги.

Ни один другой вид маркетинга не имеет такого охвата и влияния, которое может дать наружная реклама. В отличие от телевидения или радио, рекламные щиты могут продвигаться круглосуточно, без перерыва. Кроме того, рекламодатели на телевидении, радио и в печатных изданиях должны ждать, пока потребители найдут их, чтобы продвигать свои бренды. Наружная реклама взаимодействует без усилий, независимо от того, хочет ли потребитель взаимодействовать с ней или нет.

Например, рекламный щит от svirelreklama.ru на шоссе с изображением розничного магазина или местного туристического объекта недалеко от места его расположения может сильно повлиять на покупательское поведение автомобилистов.

Исследования показали, что окупаемость инвестиций в рекламные щиты является выдающейся. Недавнее исследование Arbitron показало, что 40% потребителей сделали покупки в магазине в результате просмотра рекламных щитов во время своих путешествий. Кроме того, Институт поведения в СМИ сообщил, что существует прямая связь между внешней рекламой и эффективностью других средств массовой информации, таких как телевидение и радио.

Наружная реклама также может повлиять на маркетинговые усилия компании в интернете. В другом отчете Arbitron отметил, что 30% людей, которые видели адрес веб-сайта на рекламном щите смогли его запомнить и посетить.

Еще одно большое преимущество наружной рекламы сегодня — это доступные метрики для измерения эффективности маркетинга. Много лет назад количество автомобилей, проезжающих через рекламный щит, можно было зафиксировать, но эта информация не могла пролить свет на демографические данные этих автомобилистов или на том, входили ли они в целевой рынок рекламодателя.