Что такое маркетинг в Telegram

Маркетинг в Telegram — это вид маркетинга в мессенджерах, который подразумевает продвижение бренда через Telegram. С помощью этого канала вы можете расширить охват, увеличить продажи и помочь клиентам изучить ваш сервис.

Telegram — это облачное приложение для обмена сообщениями, которое работает на любом устройстве: смартфонах, планшетах и компьютерах. Это быстро, безопасно и бесплатно. Это позволяет пользователям отправлять текстовые сообщения, обмениваться фотографиями, видео и файлами. Вы также можете создавать группы и каналы для лучшего взаимодействия с вашей аудиторией.

Почему вы должны использовать маркетинг в Telegram для своего бизнеса?

По состоянию на апрель 2020 года аудитория Telegram https://tg-onedash.ru/ выросла до 400 миллионов активных пользователей в месяц. 1,5 миллиона пользователей скачивают приложение и регистрируются каждый день. Растущая популярность платформы позволяет маркетологам пользоваться многими из следующих преимуществ.

Преимущества Telegram:

  • Позволяет маркетологам информировать свою аудиторию. это возможно с помощью каналов Telegram. Создайте общедоступный или частный канал и пригласите своих текущих клиентов присоединиться к нему. Делитесь больше фотографиями и видеороликами своих продуктов, рассказывайте подписчикам об истории вашего бренда и представляйте свою команду. Уведомлять клиентов о предстоящих распродажах и горячих предложениях.
  • Помогает маркетологам лучше общаться со своими клиентами. Группы Telegram помогут вам напрямую взаимодействовать с вашими клиентами. Группа в Telegram — это чат, в котором вы можете общаться со своей аудиторией, а участники вашей группы могут взаимодействовать друг с другом. Вы также можете добавить администраторов для более эффективного управления своей группой. С помощью группы вы можете позволить своим постоянным клиентам помогать новым лидам, отвечая на вопросы о вашем продукте или услуге. Группы в Telegram — отличная возможность создать сообщество.
  • Позволяет брендам поддерживать клиентов 24/7. Здесь в игру вступают чат-боты. Чат-бот — это онлайн-помощник, который вы можете использовать для упрощения повседневных задач. Делегируйте ответы на часто задаваемые вопросы, обработку заказов и консультирование клиентов чат-ботам, которые доступны 24/7. Таким образом, ваша команда поддержки клиентов может работать над более сложными проблемами. Создайте чат-бота без каких-либо технических навыков с помощью и разработайте потоки автоответчиков для отправки сообщений после ввода пользователем указанного вами ключевого слова, например, “доставка”, “цена” или “возврат”.
  • Позволяет брендам привлекать трафик на веб-сайт.Делитесь ссылками на свои целевые страницы, приглашайте своих клиентов ознакомиться с вашей новой коллекцией или делитесь ссылкой на отзывы ваших клиентов. Таким образом, вы увеличите трафик на определенные страницы сайта.
  • Увеличьте вовлеченность пользователей. Вы можете легко сделать это с помощью опросов Telegram. Создайте опрос с несколькими ответами, чтобы узнать мнение ваших клиентов о вашем продукте или услуге; создайте тест, в котором вы объясните, почему пользователь выбрал неправильный вариант. Последний вариант особенно хорош для образовательных услуг. Ваши опросы могут быть анонимными.

Теперь, когда вы знаете о преимуществах использования Telegram, давайте узнаем, как включить все эти инструменты в свою стратегию.