Ожидается, что к 2023 году роботизированная автоматизация процессов (RPA) будет использоваться на 30% чаще во фронт-офисах, таких как продажи и поддержка клиентов, чем сейчас. Автоматизация стойки регистрации потенциально может повысить удовлетворенность клиентов за счет улучшения продаж и обслуживания, а также изменения способов взаимодействия компаний со своей клиентурой.
Помощь потребителям
В настоящее время выживание компании зависит от того, насколько хорошо она работает для своих клиентов. Предлагать постоянную поддержку по цифровым и телефонным каналам не просто приятно, но и необходимо на современном конкурентном рынке. Клиент ожидает мгновенного обслуживания и решений. Поскольку мир становится все более цифровым, клиенты предъявляют более высокие требования к оперативному обслуживанию. Клиенты с большей вероятностью будут удовлетворены предложениями компании, если они могут обеспечить необходимые им результаты.
Взаимодействие с потребителями
Автоматизация на стойке регистрации может обеспечить более быстрое реагирование на запросы клиентов. Интегрируя оповещения в существующие процессы, предприятия могут напоминать сотрудникам о необходимости следить за клиентами и информировать их о любых новых сообщениях между компанией и ее клиентами в заранее определенное время. Автоматические сообщения — отличный способ для компаний информировать клиентов о предстоящих распродажах, кодах купонов и других предложениях на товары, которые они уже продают.
Сотрудничество внутри компании
Большую часть времени операторы стойки регистрации выполняют всю работу самостоятельно. В результате им нужна надежная внутренняя система поддержки, которая помогала бы им устранять неполадки и обеспечивать индивидуальный подход к конечному клиенту. Эффективность работы стойки регистрации во многом зависит от того, насколько быстро решаются запросы и проблемы клиентов. Доступ к административному центру в режиме реального времени был жизненно важен для этого успеха. Автоматизация в программном обеспечении передней и задней части стойки регистрации улучшает качество обслуживания клиентов, объединяя всю компанию с единой целью обслуживания клиентов.
Методология приема заказов
Оформление заказа на продажу — сложный процесс. Часто в нем участвуют несколько отделов и организаций, включая маркетинг, рекламу, поддержку клиентов, финансы и логистику. Управление бизнес-процессами, системы планирования ресурсов предприятия (ERP), CRM, пакеты бухгалтерского учета, исключения из рабочего процесса и утверждения — все это охватываемые приложения.
Стимулирование мотивации
Если вы начали работу по привлечению клиентов и создали отличные перспективы, задача состоит в том, чтобы сделать их счастливыми, пока вы ведете их по пути покупателя к тому, чтобы стать квалифицированным руководителем отдела продаж.
Если вы хотите увеличить ставки закрытия и сократить цикл продаж, убедитесь, что ваши потенциальные клиенты располагают всей необходимой информацией, прежде чем ваш торговый персонал обратится к ним.
Исследование Forrester показало, что компании с эффективной практикой привлечения потенциальных клиентов генерируют на 50% больше потенциальных клиентов, готовых к продажам. Более того, исследование DemandGen показало, что подготовленные лиды обычно предоставляют на 20% больше возможностей для продаж, чем неквалифицированные.