В честь своего предстоящего 40-летия EPCOT в Walt Disney World Resort продемонстрировала свой новый логотип celebration в августе этого года вместе с новыми товарами на «One Family Pin Celebration’ в парке.
Гости мероприятия pin celebration, где собираются фанаты и чтят популярную традицию торговли булавками, смогли эксклюзивно рассмотреть новый логотип, размещенный на нескольких новых булавках, по одной для каждой страны в мире EPCOT.
Торговцы булавками на мероприятии также впервые увидели некоторые товары с новым логотипом, в том числе баннер с изображением булавок. Несомненно, для празднования юбилея можно будет приобрести гораздо больше предметов, если вспомнить прошлые торжества, таких как посуда с гравировкой и предметы одежды.
Во время пандемии в парке Флорида было немного сложнее, поскольку он не только закрылся на четыре месяца, но и потребовалось некоторое время, прежде чем сама страна смогла принять новых гостей.
Однако в этом году все начинает возвращаться в норму, в том числе отменяются требования о масках для лица. Снова проводятся встречи с персонажами, разрабатываются новые аттракционы.
К своему 40-летию EPCOT, похоже, планирует нечто грандиозное, которое, как сообщается, начнется в октябре этого года и будет приурочено к фактической дате первого открытия дверей парка — 1 октября 1982 года.
Сам Walt Disney World в настоящее время также отмечает свое 50-летие постоянным мероприятием под названием ‘Вечеринка в парках», в рамках которого пройдут собственные тщательно продуманные торжества.