В мире бизнеса две вещи идут рука об руку — производительность и общение. Одно не существует без другого. Благодаря эффективному и четкому общению сотрудники отличаются высокой производительностью. Таким образом, организации достигают своих целей и процветают. С другой стороны, недопонимание между сотрудниками приводит к незавершенным проектам, пропущенным срокам и потере доверия клиентов. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес был успешным, убедитесь, что вы поддерживаете культуру хорошего общения.
Здоровая и позитивная рабочая среда
Многим сотрудникам не нравится вставать рано утром, чтобы идти на работу каждый день. Особенно, если отношения между коллегами плохие, а рабочая среда враждебная. Вот почему вы должны сделать его более гостеприимным, приятным и позитивным. Создайте вдохновляющую и расширяющую возможности среду, которая также отличается уважением и поддержкой. Такая среда не появится в одночасье. Однако при правильном общении это может произойти раньше, чем вы думаете. Как только ваши сотрудники начнут общаться правильным образом, атмосфера на рабочем месте изменится к лучшему. Они начнут чувствовать себя более уверенно и удовлетворенными на работе. Когда сотрудники чувствуют, что их ценят и уважают, они хотят отвечать взаимностью и выполнять свою работу наилучшим образом. Здоровая рабочая среда только способствует их росту, вовлеченности и производительности еще больше.
Сильный командный дух
Когда ваши сотрудники эффективно общаются, совместная работа становится проще простого. Убедитесь, что у них достаточно возможностей для совместной работы. Ежедневные точки соприкосновения сближают их и помогают хорошо ладить. Аналогичным образом, когда вы поощряете открытое общение в компании, это предотвращает любые недоразумения, которые обычно возникают. Кроме того, у компании не будет никаких проблем с разрозненностью подразделений. Информационный поток свободен и непрерывен. То же самое касается удаленной работы. С помощью технологий вы по-прежнему можете поощрять командную работу через корпоративную интранет или любое другое приложение для сотрудников. Кроме того, они могут обмениваться информацией и отслеживать ход выполнения проекта различными отделами, работающими над теми же проектами, что и они. Когда все они связаны, они могут легко предлагать решения и новые идеи для продаж или маркетинга.
Повышение подотчетности на всех уровнях
Чтобы организация была успешной, сотрудники и менеджеры должны знать, чего от них ожидают. Таким образом, каждый в компании осознает свои обязанности. Это повышает их продуктивность и облегчает их работу. Не бойтесь сообщать о своих ожиданиях своим сотрудникам. Только тогда повысится подотчетность на всех уровнях компании. Если что-то идет не так, как должно, вы, как менеджер, сможете точно определить причину. Когда повышается подотчетность, это оказывает огромное влияние и на сотрудников. Они должны быть прилежными и следить за тем, чтобы в их работе не было ошибок. Кроме того, их аккуратность подтолкнет их обратиться к своим коллегам за помощью, когда они в ней нуждаются. В целом культура компании будет вращаться вокруг обмена знаниями и профессионального развития.
Четкое чувство направления
Какой бы коммуникативный инструмент вы ни использовали в компании, убедитесь, что у вас есть четкое представление о направлении. Это означает, что вы поставили цели, которых хотите достичь, и поделились ими со своими сотрудниками. Этот шаг позволяет вашим сотрудникам не только почувствовать себя частью компании, но и активно вносить свой вклад. Они знают, какие задачи нужно выполнить, чтобы привести компанию к успеху. Когда они точно будут знать, что им нужно делать, они будут изо всех сил стараться достичь этого. Как только они достигнут целей, они почувствуют гордость за свои достижения, и их уверенность в себе возрастет.
Стимулированные сотрудники
Еще один способ повысить производительность с помощью общения — стимулировать сотрудников. Когда вы делитесь с ними важной информацией, вы даете им возможность правильно выполнять свою работу. Это придает им сил, повышает их уверенность в себе и подталкивает к успеху. Без достаточной информации они могут чувствовать себя изолированными, а не частью команды. Это негативно сказывается на их производительности и общей вовлеченности на рабочем месте. Поскольку это не то, что вам нужно в вашей компании, вы должны мотивировать своих сотрудников. Дайте им возможность освоить новые навыки, усовершенствовать те, которые у них уже есть, и держите их в курсе. Вы будете поражены тем, насколько продуктивными они могут быть, когда их информируют.
Быстрые решения проблем
Проблемы и вызовы — неизбежная часть любого бизнеса. То, как ваш бизнес справляется со своими проблемами, в значительной степени влияет на их успех. При хорошей внутренней коммуникации ваши сотрудники легко преодолевают препятствия. Это не тот случай, когда коммуникация плохая. В этом случае они даже не в состоянии найти решение. Сотрудники с хорошими коммуникативными навыками и высокой производительностью намного быстрее справляются с трудностями в бизнесе. Обращение к своим коллегам и менеджерам с просьбой о помощи не представляет для них проблемы. По этой причине вы должны поощрять своих сотрудников к взаимодействию. Это не только повышает их производительность, но и приводит к скорейшему решению проблем.