Как сделать свой бизнес более успешным: 7 советов от музыкантов

Чтобы добиться успеха, группы должны привлекать своих поклонников. Фанаты, конечно, приносят признание, но они также приносят финансовый успех.

Фанаты позволяют группе зарабатывать деньги и преуспевать в одной из самых высококонкурентных отраслей.

Марк Дженнингс, генеральный директор Subba Media, предполагает, что бизнес может извлечь полезные уроки из выступлений музыкантов. Они помогут вам наладить более значимые отношения с вашей аудиторией и заинтересовать ее тем, кто вы есть и чем занимаетесь, без большого бюджета.

Вот 7 советов, которые вы можете использовать, чтобы привлечь своих клиентов и сделать свой бизнес более успешным:

Будьте аутентичны

Все начинается с вашей основной идентичности и целей, так что оставайтесь на месте.

В маркетинге все чаще используются сюжеты. Артистам, брендам и компаниям необходимо показывать подлинное представление о том, кто они такие и что они отстаивают, а затем использовать любую возможность, чтобы рассказать свою историю и продвигать то, что вы делаете. И предоставить аудитории возможность поделиться своими историями и желаниями.

Нишевое сообщество

Платформы пользовательского контента стимулируют общение между фанатами и артистами / предприятиями. Все мы видели, насколько мощными могут быть сообщества фанатов на платформах социальных сетей, таких как Twitter. Важно сосредоточиться на создании собственного нишевого сообщества вокруг вашей индивидуальности.

Возьмите с собой Леди Гагу, чтобы ее поклонники или «Little Monsters» чувствовали себя частью ее окружения. Они получают эксклюзивный доступ к предрелизным трекам, приоритетные билеты на шоу и многое другое. Взамен она получает почти безоговорочную лояльность.

Подружитесь с данными

Существует множество способов использования технологий для понимания онлайн-поведения вашей аудитории, и для этого вам не нужно прибегать к каким-либо теневым тактикам или вторжению в частную жизнь. Помните, все, что вы или они публикуете в цифровом виде, — это инструмент для определения реакции вашей целевой аудитории, позволяющий вам более детально предвидеть будущие тенденции развития.

Некоторые инструменты, которые помогут вам измерять и отслеживать поведение аудитории, включают Google Analytics и Amplitude — платформу, позволяющую отслеживать тенденции откликов пользователей в режиме реального времени.

Проявите щедрость

Вы хотите стимулировать своих подписчиков и вознаграждать их за присутствие – например, конкурсами, эксклюзивными первыми образцами новых продуктов, скидками подписчикам на товары и т.д.

Например, Radiohead позволили своим фанатам самим решать, сколько заплатить за их альбом «In Rainbows», показывая фанатам, что они заботятся о них, и их отношения строятся не только на деньгах.

Определите, что наиболее подходит для вашего бизнеса на данном этапе. Чтобы увеличить базу электронных писем, стимулируйте их к регистрации, если вы хотите привлечь больше послов бренда, пользующихся сарафанным радио, используйте merchandise.

Но не сходите с ума

Не стоит просто отдавать все, что у вас есть, в надежде, что люди ответят вам взаимностью! Проявляйте сдержанность, поскольку от этого должна быть какая-то польза для вас. Бесплатный контент и услуги — это мощное средство продемонстрировать, чего вы стоите, и дать людям почувствовать себя ценной частью клуба.

Прямое общение

В эпоху мгновенных сообщений сообщения, отправляемые непосредственно на личный почтовый ящик, имеют больший резонанс. Не бомбардируйте их ежедневно своими последними предложениями. Регулярно поддерживайте связь с помощью хорошо продуманных сообщений с тем, что их заинтересует.

Там, где это применимо, прямая почтовая рассылка, используемая продуманно и с определенной целью, может стать эффективным инструментом для отвлечения внимания от цифрового шума. Общение нужно продолжать офлайн, онлайн, в магазине, на живых мероприятиях, а также в процессе разработки продуктов и услуг.

Ответить

Возможно, будет невозможно ответить на каждый комментарий на вашей странице, но обратите на них внимание и найдите время, чтобы ответить на как можно большее их количество. Если вы обновляете свой сайт или предлагаемые продукты, поделитесь новостью и объясните, как отзывы аудитории помогли принять ваше решение. Покажите своему сообществу, что вы хотите услышать его мнение, проводя опросы и задавая вопросы – это легко сделать в социальных сетях, публикациях в блогах и с помощью кампаний по электронной почте.

Трейлеры и предварительные просмотры — отличный способ дать вашим фанатам почувствовать, что их ждет. Если вы заставите их желать большего, убедитесь, что вы достаточно отзывчивы, чтобы продолжить!

Ваши клиенты хотят быть вовлеченными. Вовлеченная фанатская база станет послами бренда и чирлидерами для ваших продуктов и услуг и поддержит рост вашего бизнеса.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную