Технологии полностью изменили мировоззрение. Большинство отраслей стали более эффективными благодаря использованию технологий. Индустрия красоты — не исключение. Она тоже сильно изменилась под влиянием технологий. Традиционные методы были изменены, чтобы освободить место для более разумных решений.
Технологии произвели революцию во всем — от обычного ухода за кожей до средств для макияжа и косметических процедур. Существуют более эффективные инструменты, которые помогут косметологам в проведении различных процедур. Простота процедуры и ее популярность также позволили регулировать стоимость, поскольку компании сейчас предлагают более дешевые решения.
Более того, покупки косметики также становятся умнее. Сегодня у всех плотный график, и они не могут позволить себе роскошь посещать магазин за магазином в поисках идеальных оттенков. У технологий есть решение и этой проблемы.
Кроме того, выпускается все больше и больше приложений, связанных с красотой. Когда появились приложения для отслеживания веса, гормонального цикла и управления календарем, было вполне естественно, что индустрия красоты также выиграла от «умного» образа жизни, который мы ведем. Ниже приведены некоторые технологические тенденции, возникающие в индустрии красоты.
Достижения в области дерматологии:
Одним из главных трендов в сфере красоты является разнообразие способов применения лазерных технологий в косметических процедурах. Это неинвазивная процедура, при которой пациент не требует простоев. Он используется для различных целей, таких как удаление волос, устранение тонких линий и морщин, подтяжка кожи, угревая сыпь и шрамы от угревой сыпи. По сути, он гарантирует, что ваша кожа будет гладкой и безупречной. Такие процедуры доступны в разных больницах, таких как Doctors Hospital Lahore.
Косметология и технологии
Технологии значительно расширили сферу косметологии. Процедуры становятся проще и менее инвазивными. Более совершенное оборудование означает, что врачи могут легко проходить обучение. Одной из таких процедур является подтяжка лица с использованием HIFU. В основном для подтяжки кожи используется энергия ультразвука. В результате можно избавиться от двойного подбородка, возрастной дряблости кожи и т.д. это абсолютно неинвазивная процедура, которая причиняет гораздо меньше боли, чем предыдущие методики, что способствует ее популярности.
Другой похожий развивающийся тренд — HydraFacials. Прошли те времена, когда людям приходилось использовать тонны продуктов и домашних средств, чтобы получить полупрозрачную кожу. Эта технология позволила людям получить обновленную кожу всего за несколько минут. Она отшелушивает, питает, увлажняет и устраняет застойные явления на коже — и все это за один раз.
Персонализированные решения для макияжа
Найти идеальный оттенок тонального крема, пожалуй, труднее всего. Хуже всего то, что большинство брендов не выпускают много оттенков для азиатского оттенка кожи. Бренды придумывают более разумные способы решения проблемы индивидуального подбора оттенков.
Компания Lancôme предложила решение этой проблемы. Клиент регистрирует оттенок своего тона кожи с помощью специального инструмента для своего представителя, который вводит его в свое программное обеспечение. Пропорции цветовых пигментов соответствующим образом скорректированы в формуле. Затем их машина на месте штампует для клиента идеально подобранный оттенок тонального крема.
Внедряются и другие персонализированные решения, такие как маски для лица, 3D-макияж.
Виртуально попробуйте макияж
У людей больше нет времени бродить по магазинам в поисках идеального оттенка помады. Есть и другие проблемы: у многих брендов нет в наличии тестеров, многие не могут нанести тестер на губы по гигиеническим соображениям. Нанесение образцов на руки также невозможно, поскольку они не дают правильного представления о том, как помада смотрится на лице.
Следовательно,, компании используют AR-дополненную реальность, чтобы помогать клиентам. Существуют приложения, которые фотографируют человека и позволяют ему протестировать различные оттенки губной помады и т.д. На фотографии. Таким образом, люди получают представление о том, какой оттенок им больше подходит. Это особенно полезно для онлайн-покупателей, которым не нужно физически знакомиться с продуктом. Они могут виртуально ознакомиться с ним и заказать онлайн.
Решения по уходу за кожей
Появилось множество технологий, которые помогают вам следить за своим режимом ухода за кожей и вносить соответствующие коррективы. Это особенно полезно для определения индивидуального ассортимента средств по уходу за кожей.
Примером этой технологии является специальное умное зеркало– HiMirror. Оно отражает ваше отражение и соответствующим образом воздействует на различные участки кожи. Затем он рекомендует пользователям различные индивидуальные советы.
Уход за волосами
Технологии позволили людям также лучше ухаживать за волосами. Например, теперь доступна специальная умная щетка для волос, которая отслеживает текстуру волос и может определить, помогает ли определенная процедура ухода за волосами или нет. Это также предоставляет пользователям информацию о том, какие продукты использовать, чтобы устранить повреждения волос.