У микро-инфлюенсеров от 10 000 до 50 000 подписчиков на их аккаунтах в социальных сетях, видео или стриминговых каналах. Они регулярно собирают тысячи просмотров, но наблюдают медленный, в основном органический рост числа своих подписчиков. Небольшие бренды с большей вероятностью обратятся за рекламой к микро-инфлюенсеру. Однако в большинстве случаев у микро-инфлюенсера нет спонсора или рекламодателя.
Почему бренды склонны упускать из виду микро-инфлюенсеров
Бренды часто игнорируют микро-инфлюенсеров как потенциальных маркетинговых партнеров. Основная причина заключается в том, что при меньшей аудитории отдача от инвестиций невелика. Тем не менее, бренды получают в среднем 6 долларов взамен на каждый 1 доллар, потраченный на рекламу, что наводит на мысль, что это может быть справедливо для микро-инфлюенсеров и макросов.
Еще одна проблема, с которой сталкиваются бренды, — это восприятие. Аудитория макро-влиятельных лиц исчисляется шестизначными-семизначными цифрами, что означает большее количество потенциальных покупателей предложений бренда. Проблема с этим мышлением заключается в том, что большая аудитория становится более настроенной из-за коммерциализации их любимого инфлюенсера. Напротив, влиятельный человек меньшего размера считается более искренним, и аудитория с большей готовностью воспринимает то, что ему говорят.
Микро-инфлюенсеры заслуживают внимания при проведении маркетинговых кампаний
Как правило, инфлюенсеры охватывают не только свою аудиторию. Зрители распространяют свое мнение о бренде или продукте с помощью сарафанного радио, постов в социальных сетях и любого другого места, где они могут оставить свое мнение. Это справедливо и для микро-инфлюенсеров, а это значит, что маркетинг с one может обеспечить разумную отдачу от инвестиций. Бренды, которые не обращают внимания на микро-инфлюенсеров, часто оставляют деньги на столе из-за преимуществ, которые предлагают микро-инфлюенсеры.
Микро-инфлюенсеры менее рискованны для маркетинговых кампаний, поскольку они предлагают более низкие цены для спонсоров и рекламодателей, с ними легче установить контакт и у них больше времени для ознакомления с продуктом или услугой и обсуждения их. Им может потребоваться время, чтобы понять продукт, который вы хотите, чтобы они продвигали, ознакомиться с руководящими принципами бренда и создать рекламную акцию, соответствующую их стилю. Все это может привести к созданию умной и креативной рекламы, которая привлечет внимание аудитории и вдохновит их на покупку продукта в поддержку их любимого инфлюенсера.