Как привлечь больше подписчиков на TikTok в 2024 году

Как увеличить количество подписчиков на TikTok

Если вы хотите добиться успеха на TikTok, вам необходимо поддерживать широкое присутствие на платформе. Когда у вас будет большая аудитория, вы привлечете больше внимания к своему бренду, что позволит повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и создать прочные отношения со своей целевой аудиторией. Хотя существуют платформы, которые вы можете использовать, чтобы быстро привлечь больше подписчиков, на самом деле это поможет вам только в краткосрочной перспективе. Чтобы использовать платформу в полной мере, вам нужны настоящие подписчики TikTok, которым действительно небезразличен ваш бренд и то, что вы говорите.

Определите свою целевую аудиторию

Одна из самых важных вещей, которые нужно сделать, если вы хотите увеличить количество подписчиков на TikTok, — это определить свою целевую аудиторию. Как и на других платформах социальных сетей, пользователи TikTok охватывают различные демографические группы, местоположения и ниши. Тип контента, который хорошо подходит для одной группы, может не найти отклика в другой группе. Итак, прежде чем вы начнете создавать маркетинговую стратегию TikTok или стратегию влияния TikTok, важно выяснить, что ваша целевая аудитория делает на платформе.

Как только вы найдете свою целевую аудиторию, вам нужно будет создавать контент специально для этой аудитории. Хотя ваша цель — привлечь больше подписчиков https://avto-problemy.ru/nakrutka-podpischikov-tik-tok-besplatno-kak-nakrutit/ на TikTok, важно подходить к созданию контента с целью обучения и развлечения вашей целевой аудитории для установления реальных связей. Не пытайтесь просто набрать подписчиков ради получения подписчиков. Вам нужны правильные подписчики, те, кто заинтересован в вашем бренде, ваших продуктах и услугах. Миллионы подписчиков не помогут вам, если они не заинтересованы в более глубоком погружении в вашу маркетинговую воронку.

Используйте тренды

TikTok — это все о трендах, и вы можете значительно увеличить количество своих подписчиков на TikTok, реагируя на тенденции по мере их возникновения. Конечно, то, что что-то в тренде, не означает, что вы должны участвовать. Будьте разборчивы в тенденциях, к которым вы присоединяетесь, чтобы убедиться, что в них участвует и ваша целевая аудитория.

Тренды TikTok — отличный способ выделить ваш бренд среди конкурентов и немного подчеркнуть индивидуальность вашего бренда. Просто взгляните на аккаунт Washington Post в TikTok, чтобы узнать, как это делается.

Обучайте своих подписчиков

Лучший контентTikTok для брендов и влиятельных лиц является одновременно образовательным и развлекательным. Используйте TikTok для создания привлекательного и образовательного контента, который принесет пользу вашим подписчикам. Это отличная идея — использовать умный контент TikTok для обмена информацией о ваших продуктах и услугах, которая может наилучшим образом обслуживать вашу аудиторию и облегчить ей жизнь.

Используйте хэштеги

Хэштеги популярны на большинстве платформ социальных сетей, потому что с их помощью очень легко находить подборки интересующего вас контента. Использование хэштегов на TikTok может помочь вам увеличить аудиторию TikTok, особенно если вы используете комбинацию фирменных хэштегов, трендовых хэштегов, специфичных для бизнеса хэштегов и общих хэштегов. Вы можете найти несколько отличных хэштегов с помощью этого бесплатного инструмента генерации хэштегов TikTok.

Перекрестное продвижение ваших видео

Маркетинг не выживет за счет одного TikTok. Или чего-то еще. TikTok существует не в вакууме. Надежная стратегия цифрового маркетинга должна включать другие платформы социальных сетей, такие как YouTube, Instagram, Facebook и даже Pinterest или Reddit. Вы должны быть там, где ваша целевая аудитория проводит время в Интернете.

Используйте свое присутствие в Интернете для перекрестного продвижения ваших видеороликов на TikTok, делясь контентом TikTok на других платформах социальных сетей. Если вы посмотрите Instagram Reels (ответ Instagram на TikTok), вы заметите, что многие пользователи Reels делятся своим контентом TikTok на платформе. Хотя вы можете просто добавить в свои видео TikTok водяной знак TikTok (идеально подходит для отправки подписчиков Instagram в ваш профиль TikTok и увеличения числа подписчиков TikTok), вы также можете удалить водяные знаки TikTok, чтобы контент выглядел родным для любой платформы, на которой вы им делитесь.