Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota Land Cruiser Prado 150 относится к тем редко встречающимся моделям, которые вызывают особое восхищение в линейке даже самого популярного производителя. Эти автомобили живут своей собственной жизнью — их называют именем, которого нет, именем известной марки. Редко можно услышать, чтобы кто-то назвал полное название модели — Toyota land cruiser. Чаще всего упоминается или Prado, или Land Cruiser.

Toyota Land Cruiser Prado 150

Владельцам этого внедорожника достаточно произнести несколько небрежным тоном название своего автомобиля: «Прадо» или «ленд крузер», чтобы продемонстрировать свой высокий статус и амбиции. На самом деле, эта машина как нельзя лучше характеризует превосходный вкус ее владельца, который превыше всего ценит качество, породу, комфорт и прагматизм. Сразу после появления Land Cruiser auto.ironhorse.ru стал выделяться среди своих «сородичей» — дорожников не среднего класса. В 1990 году линейка Cruiser была разделена на «коммерческую» и «удобную и легкую». Последний приобрел дополнительное название Prado, происхождение которого достоверно неизвестно. То ли это как-то связано с мелодией с названием модельного дома, то ли с итальянским словом «lug», которое символизирует удивительную способность внедорожника справляться с ухабистой дорогой.

land cruiser 2012

Знаменательным моментом в истории Toyota Land Cruiser Prado 150 является тот факт, что это первая из дизельных версий, которая официально появилась в России. Некоторое недовольство поклонников Prado вызвал тот момент, что облик автомобиля претерпел значительные изменения по сравнению с тонированными экземплярами предыдущих 120-секундных версий, он выглядит немного раздутым и утолщенным. Причиной тяжелого внешнего вида машины стали также удлиненный задний спойлер, более четкие очертания колесных арок, утопленный капот, что, впрочем, характерно для всей обновленной линейки Land cruiser 2012.

Слегка увеличенный дорожный просвет в машине можно при необходимости отрегулировать с помощью регулируемой пневмоподвески, что позволяет сделать комфортным процесс посадки-высадки пассажиров. Дизайн интерьера Toyota Land Cruiser Prado 150 также претерпел изменения. Он оснащен навигационным блоком с сенсорным экраном, отдельным климат-контролем, аудиосистемой, которая поддерживает MP3 и имеет DVD и CD-чейнджер на 6 компакт-дисков. Кроме того, ptlocator box имеет входы для iPod, USB и AUX.

Toyota land cruiser

Самым значительным изменением можно считать исчезнувший механический рычаг блокировки дифференциала, который был заменен электронной кнопкой. Но если вам нравится ездить по песчаной пустыне или болотистой местности, не беспокойтесь — Toyota Land Cruiser Prado 150 по-прежнему имеет механический дифференциал с ограниченным скольжением Torsen. Изменилась только система, которая ими управляет.

Пассажиры, находящиеся на заднем сиденье, теперь могут чувствовать себя даже комфортнее, чем те, кто сидит спереди. Они могут наслаждаться индивидуальным климат-контролем, а в их распоряжении — диван внушительных размеров с регулируемым наклоном спинки, удобными подлокотниками и подстаканниками.

Производят приятное впечатление и преобразившиеся стеклопакеты, которые стали выглядеть аккуратнее. Теперь он перестал быть похожим на аквариум, даже если стекла не тонированы. Удачно спланирована и новая крышка багажника, дающая полный и четкий симметричный обзор объекта. Ручка, открывающая пятую дверь, теперь невидима — ее спрятали в углублении для рамки номерного знака.