Итак, ваше мероприятие провалилось. Все получилось не так, как предполагалось, и теперь вы расстроены. Мы вас чувствуем. Организаторов мероприятия побывало больше, чем они хотели бы признать. Важнее всего то, как вы оправитесь от него. И это то, что мы собираемся осветить в этой статье.
Измените свое мышление – воспринимайте это как урок
Очень легко впасть в состояние легкой депрессии после провала вашего мероприятия. Однако вы всегда должны рассматривать это как урок, а не как неудачу. Все успешные люди, о которых вы когда-либо слышали, с чего–то начинали — в большинстве случаев с неудачи. Поэтому воспринимайте это как урок, а не знак сдаваться.
Проанализируйте, что пошло не так
Не думайте слишком много о самой неудаче, а скорее о том, что ее вызвало. Соберите свою команду и проанализируйте ситуацию в целом. Постарайтесь видеть как мелкие детали, так и общую картину одновременно. Загляните в каждый уголок и узнайте, что привело к катастрофическому событию. Будем надеяться, это не было чем-то настолько болезненным, что страхование от быстрых событий не смогло бы покрыть.
Сделайте перерыв
Нам, людям, бывает тяжело видеть, как один из ваших проектов сгорает в огне. Вероятно, вам потребуется некоторое время, чтобы восстановиться после неудачного события, поэтому хорошей идеей будет просто сделать перерыв. Уезжайте в отпуск на неделю или две и перестаньте думать об этом. Когда почувствуете, что готовы, возвращайтесь со свежей энергией и новым взглядом на то, что вы должны делать.
Пересмотрите Свое планирование
Как только вы пройдете начальную фазу процесса принятия, в голове у вас прояснится, и вы снова сможете соответствующим образом все спланировать. После того, как вы проанализировали все, что пошло не так в первый раз, и выслушали отзывы всей вашей команды (и участников, если таковые имеются), пришло время вернуться к чертежной доске.
Подумайте о том, что у вас получилось хорошо
Оставь плохое, займись хорошим. То, что твой предыдущий план провалился, не означает, что в нем не было ничего хорошего. Убери хорошие части из своего старого плана и вставь их в свой новый. Конечно, вы должны быть осторожны, чтобы все было идеально согласовано и имело смысл для всех членов вашей команды. В противном случае у вас просто будет мешанина идей, лишенных сути.
Был ли ваш конкурент немного виноват?
Индустрия мероприятий огромна, независимо от того, о какой конкретной нише мы говорим. Существует множество мероприятий, которые проходят практически одновременно. Учитывая сказанное, вы уверены, что ваше мероприятие провалилось не из-за того, что ваши участники отправились на одно из мероприятий ваших конкурентов, которое проходило в тот же день или неделю? Посмотрите, были ли у них предложения лучше, чем у вас, а затем убедитесь, что превзошли их.
Обращайте внимание на отраслевые тенденции
Возможно, в вашем мероприятии не было ничего особенно плохого. Возможно, единственной серьезной проблемой был тот факт, что вы все продумали не для того года. Старайтесь быть в курсе тенденций отрасли. Если вы не в курсе всего, что происходит, вы можете упустить важный момент для продажи вашего мероприятия. И вы были бы удивлены, узнав, как часто события терпят неудачу просто потому, что в них нет этого фактора ”это» — независимо от того, сколько других вещей они сделали правильно.
Заключительные мысли
Мы надеемся, что эти советы были полезны. В конце концов, все, что вам нужно помнить, это то, что одна неудача — это еще не конец. Вы можете подняться и воспользоваться любой новой возможностью, чтобы улучшить себя и стать следующим крупным игроком.
Какой из этих уроков показался вам более ценным, чем остальные? Оставьте нам комментарий ниже и начните обсуждение. Вы будете удивлены, узнав, как многому вы можете научиться, взаимодействуя с нашим сообществом.