Главное — обеспечить надлежащую накачку шин. Это имеет два преимущества. Первое, конечно, это предотвращение аварий, но вы также заметите, что это повысит вашу топливную экономичность и сэкономит бензин. Вы также заметите, что поддержание шин в исправном состоянии увеличит срок их службы, а это означает, что их нужно будет заменять реже.
Мы бы рекомендовали вам в рамках предрейсового осмотра использовать правильно откалиброванный манометр давления воздуха для точного измерения давления в каждой шине. Если вы постоянно ездите на недостаточно накачанных шинах, они часто выходят из строя. По общему мнению, это причина номер один преждевременного выхода шин из строя у грузовых автомобилей.
Хотя давление в шине имеет важное значение, также крайне важно осмотреть протектор самой шины, а также область боковины шины на наличие каких-либо признаков повреждения. Заметить износ, такой как сужение глубины протектора или проплешины, может быть довольно сложно, поэтому обязательно внимательно изучите каждую шину.
Недавнее исследование показало, что если шина недостаточно накачана на пять фунтов на квадратный дюйм, это может увеличить вероятность выхода шины из строя на 50%. Если вы продолжительное время ездите на недостаточно накачанных шинах, срок службы протектора шины существенно сократится.
В то время как недостаточно накачанные шины могут быть опасными, чрезмерно накачанные шины могут быть не менее опасными. Жесткие шины могут привести к меньшему контакту шины с дорогой. Если вы едете с перекачанными шинами и наезжаете на какой-либо объект, они с большей вероятностью взорвутся. Ухаживайте за своими шинами, и они будут ухаживать за вами!