Почти половина специалистов по персоналу говорят, что повышение вовлеченности сотрудников сегодня является главным стратегическим приоритетом управления персоналом в их организации, при этом каждый пятый говорит, что понимание, полученное на основе вовлеченности сотрудников, сыграет важную роль в будущем стратегическом направлении подбора персонала,
согласно недавнему независимому исследованию, проведенному по заказу компании-разработчика приложений для прямых опросов Vevox.
Однако проблемы в этой области остаются: 50% руководителей отдела кадров называют предполагаемую нехватку возможностей для развития одной из двух крупнейших организационных проблем, когда дело доходит до привлечения и удержания персонала.
Кроме того, исследование также показало, что две пятых опрошенных используют коэффициент текучести кадров в качестве ключевого показателя эффективности своей стратегии внутренних коммуникаций; и еще 30% ссылаются на отсутствие признания сотрудников и вознаграждения в качестве препятствия для привлечения.
И поскольку почти треть опрошенных специалистов по персоналу отмечают увеличение удержания сотрудников и возможность привлекать более качественный персонал в качестве ключевых результатов повышения их вовлеченности в работу с сотрудниками, ясно, что это должно оставаться ключевым направлением для привлечения и удержания лучших специалистов.
Пит Эйр, управляющий директор Vevox, сказал: “Вовлеченность сотрудников действительно становится важным фактором стратегического направления бизнеса сегодня. Приятно видеть, насколько сильно это начинает влиять на процессы введения в должность персонала, поскольку организации теперь используют более широкую информацию о сотрудниках для обоснования своих стратегий подбора персонала и коммуникации, особенно когда дело доходит до измерения положительного воздействия внутренних инициатив, таких как общественные мероприятия.
Однако многое еще предстоит сделать. Большинство сотрудников чувствуют себя счастливее и их ценят больше, когда руководство прислушивается к их идеям и реализует их чаще, поэтому, применяя это на практике, компании могут использовать информацию о сотрудниках для снижения текучести кадров и активизации усилий по подбору персонала ”.
Поскольку более половины специалистов по персоналу в настоящее время используют инициативы по внедрению внутренних коммуникаций для оценки влияния стратегии вовлечения сотрудников своей компании, очевидно, что учет идей, потребностей и предложений существующих сотрудников может значительно повысить общий уровень удовлетворенности: 38% назвали ‘повышение производительности’, 34% — «набор становится проще», а 28% назвали «снижение оттока сотрудников» в качестве ключевых преимуществ. Таким образом, процессы подбора персонала могут извлечь огромную пользу из этой информации.
Как заявил Эйр: “По мере того, как работодатели начнут понимать, что эффективная стратегия вовлечения сотрудников может принести реальные результаты, мы увидим рост инвестиций во внутреннюю связь и подбор персонала. Прежде всего, повышение вовлеченности сотрудников поможет компаниям повысить производительность, снизить текучесть кадров и привлечь талантливых специалистов ”.