Задача профессиональной подготовки администраторов

Подготовка руководителей в целом во многих случаях ориентирована на развитие профессиональных знаний и навыков (ноу-хау), не считая развития других навыков, а также пропаганды ценностей и этики, направленных на комплексную подготовку, которая позволит получить общее представление об условиях экономической, политической и социальной сферы, в которой работает их профессия.

ХОЧЕШЬ СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ САЛОНА КРАСОТЫ, КЛИНИКИ ИЛИ СПА-ЦЕНТРА?

Приглашаем на программу профессиональной подготовки администраторов в индустрии красоты!
Данный курс содержит наиболее актуальные темы, необходимые для эффективной работы современного администратора:
• система организации работы администратора,
• маркетинг и продажи,
• сервис,
• дезинфекция и стерилизация,
• продвижение в социальных сетях.
Обучение проводится методом «погружения» в течение 3-х дней подряд. Это позволит Вам за короткий период сформировать целостное представление о профессии администратора и вооружиться необходимыми знаниями для начала работы в должности или повышения своей квалификации, если Вы уже администратор с опытом.

Университет и развитие профессий

Профессиональная карьера не возникла из средневековья в результате развития университетов; в то время (trivium и quadrivium), подход университетов учитывал только те дисциплины, которые считались частью либерального искусства в соответствии с римской традицией. Профессии возникли из того, что было известно как гильдии, которые впоследствии эволюционировали в искусстве и ремеслах, чтобы привести к тому, что мы теперь знаем как профессии, и что в европейских странах привело к созданию политехнических школ и созданию специализации из-за появления новых знаний и развития технологий (Gómez, 1998). Кстати , если вам нужны услуги юриста по гражданским делам то советуем перейти на наш специализированный сайт https://www.urvista.law/praktiki/grazhdanskie-pravo-i-nedvizhimost/ для получения более подробной информации.

Таким образом, была определена разница в дисциплинарной подготовке, не обязательно связанная с экономическим развитием и рождением карьеры, поскольку именно социально-экономическая реальность привела к тому, что мы сегодня знаем как профессии, хотя некоторые дисциплины в этом контексте были профессионализированы. Профессии более ориентированы на преобразование реальности, чем на познание ее (с философским чувством), пропитанное прагматическим видением, ориентированным на достижение результатов. Они развиваются на основе опыта, накопленного в процессе эволюции общества и экономики. Тем не менее, из-за необходимости дать профессиональные обучения комплексная знаний, развитие навыков и умений, а также значения образования, университетах, были включая в свои учебные планы программы различные гонки на уровень и аспирантов с целью дать ответ, эффективен, спрос на их услуги со стороны организаций как государственного, так и частного секторов и общества в целом.

После консолидации процесса формирования вузов развивалась идеология, которая на протяжении нескольких столетий сохраняла многие значимые черты своего классического прошлого. Греко-римская концепция, основанная на культивировании либеральных искусств, была принята христианскими гуманистами шестнадцатого века; особенно выделяются иезуиты. Работа гуманистов эпохи Возрождения обеспечивает восстановление большей части классической работы. Технологические достижения ремесленных гильдий обеспечивают знания, организованные сейчас и с более широкими возможностями распространения (Боуэн, 1992: 32-33).

Поэтому важно подчеркнуть три основные цели университета: исследование, преподавание и распространение знаний. Высшее учебное заведение, не включающее исследования в качестве основной деятельности, не может рассматриваться как таковое. Поиск знаний, встреча с истиной-это соответствующая деятельность в университете. Благодаря связыванию исследований и преподавания достигается распространение знаний как теоретического, так и практического характера. Эта связь между исследованиями и преподаванием-это брожение в создании осведомленности у студентов, приверженность поддержке со стороны академии в решении проблем общества.

Трансцендентность университета в качестве тренера профессионалов, которые имеют профиль, основанный на требованиях общества и сектора работодателя-знать, знать, знать, быть— он требует, чтобы высшие учебные заведения, в соответствии со своей миссией, философией и образовательной моделью, предвидели и стремились удовлетворить требования будущего и чтобы это привело к планам и программам обучения, которые в сочетании с дидактикой и использованием технологии академического корпуса с глубоким знанием дисциплины, которую они преподают, и преподавательских навыков, добивались того, чтобы через связь между университетом и предприятием удовлетворялись трудовые и социальные требования солидной и комплексной подготовки администраторов.

Гуманистический аспект

В связи с промышленным развитием, ростом рынков и повышенной сложностью организаций, особенно предприятий, роль менеджеров развивается, поскольку владельцы или акционеры компаний не могут выполнять повседневную функцию управления своим бизнесом. Эта потребность порождает профессию менеджеров, что приводит к рождению в университетах целого ряда учебных планов и программ, ориентированных на административную функцию на разных стадиях (v.gr. финансы, маркетинг, человеческие ресурсы, операции, международная торговля). Таким образом, была консолидирована разработка учебных планов и программ в университетах, придавая академическую структуру для подготовки менеджеров с богатым опытом в обширной области экономики и делового мира.

В рамках комплексного обучения был включен гуманистический аспект. Гуманистическая подготовка в университетах была консолидирована и стала частью их разума путем преподавания философии и искусства в целом. Тем не менее, прогресс науки и техники привел к технологический институт, в, который преобладал обучения знаний, ориентированную на приобретение знаний и навыков, чтобы в основном удовлетворить потребности рынка труда, который начал требовать, специалистов в области управления, чтобы обеспечить потребности отрасли, меняющейся из-за технологических достижений, которые начали вводить в сфере экономической деятельности, в результате развития науки.

В этом контексте возникает и приобретает форму цель построения более гуманного мира. Стремление бороться с социальной несправедливостью всегда сопровождалось благородной целью построения лучшего мира. Есть предыстория, что с начала IX века до XVI века в аспекте гуманистического образования было дано развитие. Этот тип обучения был разделен на две большие области: пустяки, основанные на преподавании грамматики, риторики и диалектики, и четырехугольник ориентирован на преподавание арифметики, геометрии, иногда смешанной с географией, астрономией и музыкой (Гомес, 1998). Именно в XIX и XX веках, когда, во-первых, в результате промышленной революции и, во-вторых, в результате крупного технологического развития и его социальных, экономических и культурных последствий, некоторые мыслители и специалисты в области образования возобновили тему гуманизма и гуманистического образования, с тем чтобы дать человеку, в его работе в обществе, более широкие рамки с содержанием, способствующим всестороннему развитию людей, независимо от их деятельности или работы.

На начальном этапе учебные программы были ориентированы главным образом на передачу знаний, связанных с управлением организациями. Поле деятельности менеджеров, очень широк и охватывает практически все области, которые включают деятельности, связанных с управлением организациями, от исследования рынка, процессы маркетинга, аспекты, связанные с управлением производства и технологии, следуя при разработке систем планирования и информации для принятия решений, управления финансовой деятельностью и участия в рынках для получения денежных средств, которые требуются компании, а в специальной форме, в силу своей значимости формирование и развитие человеческого капитала— то есть тот, который посредством усилий, видения и принятия решений-порождает экономическую ценность, то есть богатство.

Компонент гуманистического, интеграционного и тотализатора обучения-для подготовки администратора, чтобы обеспечить видение, которое исходит из достоинства человека, получающего положительные или отрицательные последствия решений и действий, принимаемых в сфере бизнеса— он становится элементом, позволяющим надеяться на то, что поведение в деловом мире будет достигнуто, когда этика и ценности солидарности и субсидиарности будут учитываться при принятии решений, с тем чтобы они имели человеческий смысл и принимались не только на основе создания экономической ценности для некоторых, но и на основе оценки пользы для общества в целом в целом.

Если исходить из вышеприведенных концепций и действовать в рамках сферы деятельности руководителей в целом, то мы считаем, что обучение ценностям является важной частью комплексного образования учащихся, с тем чтобы можно было передать чувство стремления к добру, различать правильное и неправильное, справедливое и несправедливое, между добром и злом. Таким образом, с учетом важного значения профессиональной деятельности руководителей в широком контексте экономической деятельности целесообразно включить управление ценностями и, в частности, этический аспект в программы их университетского образования, что позволит проникнуть в чувство стремления к благу, но не только индивидуальному, но и общему благу, прививая концепцию приверженности обществу.

За концепцией всеобъемлющего и гуманистического образования стоит философский вопрос о том, что такое человек, чтобы определить, каким должно быть образование, которое дает ему развитие в полном объеме, считая его вставленным в общество. Следовательно, необходимо задать четкие вопросы и некоторые гипотезы о том, что такое человек и что такое жизнь, что мы знаем из вселенной, что означает человеческая история и другие непреодолимые аспекты, чтобы найти смысл жизни (Meneses, 1979: 173-174).

Условия, которые представляют текущий контекст-в котором находится область действия профессионалов в области управления-устанавливают требования, выходящие за рамки простого обзора областей, в которых интегрирована деятельность компаний и характеристики среды. Необходимо предоставить руководителям уровень надежности и глубины компетенции, который выходит за рамки общего и всеобъемлющего знания условий рынка и процесса деятельности компании в области маркетинга, производства, финансов и подготовки кадров и развития человеческого капитала. Поэтому необходимо применять новые подходы при пересмотре учебных программ бакалавров, а также программ аспирантуры.

В докладе международной комиссии ЮНЕСКО по вопросам образования в XXI веке, озаглавленномобразование: сокровище, говорится, что необходимо:

[…] определить образование не только с точки зрения его воздействия на экономический рост, но и с точки зрения более широкой перспективы развития человеческого потенциала . Нынешний мир часто бессознательно жаждет, иногда не выражая его, идеала и ценностей, которые мы можем назвать «моральными», — это благородная задача образования, побуждая каждого, действуя в соответствии со своими традициями и убеждениями и при полном уважении плюрализма, возвысить свои умы и дух до уровня всеобщего и, в некотором смысле, выйти за пределы себя. Образование преследует другие цели, чем предоставление квалифицированной рабочей силы для экономики; оно должно служить тому, чтобы превратить людей не в средство развития, а в причину его существования. Образование является общественным благом, активом, принадлежащим всем, который не может регулироваться только рыночной силой. (1996)

Основная концепция гуманистического образования студентов заключается в том, чтобы обучать людей, которые в основном стремятся развивать деятельность, которая приносит пользу другим, а не только искать достижения и личные удовлетворения, но и заботиться о членах общества в целом. Цель гуманистической подготовки состоит в том, чтобы интегрировать в общество современного, открытого, инициативного и адаптированного к изменениям профессионала. Проще говоря, человек готов быть полезным обществу, не пренебрегая полноценной реализационной деятельностью и приносящей доход для удовлетворительного уровня жизни. Недостаточно знать и не уметь делать; необходимо уметь быть с полным осознанием достоинства как личности и полным уважением достоинства других. (Менесес, 1979 г.)

В Мексике пришел, давая обсуждения в последние годы в отношении подхода, который должен иметь подготовку в гонках profesionalizantes, из-за необходимости повышения уровня и качества выпускников бакалавра в университетах, в свете процесса глобализации и экономической интеграции, что это дает в глобальном, так и вследствие образования союзов и договоров о свободной торговле. Это оказывает давление на процесс сближения правовых рамок, деловой практики и академических программ профессиональной подготовки. Это привело к тому, что университеты страны вновь определили свои цели и пересмотрели учебные программы для выполнения своей миссии в связи с новыми условиями глобализации.

В соответствии с вышесказанным, разработка учебных программ в области профессиональной карьеры в целом должна основываться на изучении условий в этой области, чтобы определить, каковы требования, основанные на тенденциях, которые будут отображаться в ближайшем будущем. Это будет одним из элементов определения профиля выпускника с нюансами и подходами, вытекающими из философии и образовательной модели высших учебных заведений (IES), что помогает установить навыки, которые планируется развивать для достижения удовлетворения потребностей рабочей среды, а также социальной сферы в целом.

Необходимость согласования между тем, что преподается в университетах, и реальностью существующего контекста означает, что образовательные программы должны увязывать студента с этой социальной реальностью в его области. В этой связи Дьюи считает, что:

[…] если учащийся узнает что-то из учебников просто в связи со школьными уроками и повторит то, что он узнает, когда его попросят, то знание будет влиять на какое-то поведение, а именно на повторение утверждений по просьбе других. Неудивительно, что такое «знание» не оказывает большого влияния на жизнь вне школы.

[…] Во-первых, школа должна быть сообществом жизни со всем, что это подразумевает. Социальные устремления и интересы могут развиваться только в подлинно социальных сетях, которые даются и принимаются в формировании общего опыта. […] Обучение в школе должно быть продолжено вне школы . Между ними должна быть свободная игра. (Dewey, 1995: 270–278)

Различные институты— как национальные, так и международные, — следят за изменениями, происходящими в результате научно-технического прогресса, — разработали исследования, посвященные направлениям и подходу к подготовке специалистов, связанных с экономической деятельностью (ОЭСР, 2000: 1-2). К сожалению, в этих исследованиях не всегда учитывается необходимость всесторонней подготовки и развития навыков, с тем чтобы будущие лидеры в области бизнеса чувствовали важность своих решений и широкую основу их воздействия на общество.

В административных или бизнес-школах, за некоторыми заметными исключениями, исследования не проводятся. Как правило, благодаря своим связям с производственным сектором экономики они способствуют разработке проектов, направленных на улучшение процессов управления организациями, производственных процессов, их доли на рынке, финансовой инженерии для увеличения производства экономической ценности для финансового капитала; но мало что было сделано в смысле изучения и подготовки теории дисциплин и методов, связанных с управлением в целом. Прагматизм вторгся в университеты, которые ориентировали свою деятельность на разработку учебных проектов в соответствии с непосредственным рыночным спросом, пренебрегая не только аспектами, связанными с исследованиями, чистыми и прикладными, для разработки новых теорий, но и программами бакалавриата и аспирантуры, ориентированными на передачу знаний.

В настоящее время можно сказать, что обучение руководителей ориентировано —в большинстве случаев— на развитие профессиональных знаний и навыков (ноу-хау), не придавая должного веса развитию других навыков, а также пропаганде ценностей и этики, что позволяет получить общее представление об условиях экономической, политической и социальной сферы, в которой работают предприятия. Этот подход, подчеркнутый в содержании как основополагающий элемент передачи знаний, может быть одним из факторов, влияющих на несоответствие между требованиями работодателей и подготовкой руководителей в высших учебных заведениях (вузов). Многие авторы, как Специальная (2004) характеризуются уже несколько лет его критика программы подготовки менеджеров (MBA) в американских университетах, так как в нескольких случаях IES акцент на передаче знаний очень пунктуальны о технических и эксплуатационных компаний, не заботясь о развитии у учащихся, что связано с навыками, как, например, лидерство, глобальное видение, стратегическое мышление, работа в команде, обучение, открытость и гибкость к изменениям и, в частности, аспекты, связанные с отношениями и ценностями (а именно быть) для деятельности, основанной на социальной этике.

Управление, как профессия в колледже, очень молодой и развивалось в форме ускоренного, в настоящее время профессия признана и востребована, но не удалось в полном объеме удовлетворить требования общества и, в частности, пользователей их услуг, поэтому необходимо сделать анализ новых требований в экономической сфере, особенности организации в текущем контексте и научных и технологических достижений. Уместно, таким образом, провести анализ широкого профиля администратора) путем формирования групп по изучению междисциплинарных, которые позволят предложить альтернативы, ориентированные на удовлетворение потребности общества и, в частности, сектора работодателя в контексте быстрые перемены в мире для экономической деятельности, а также в научных и технологических достижений, особенно в области технологий информации и коммуникации.

Таким образом, решения, принимаемые в организациях в целом, особенно в компаниях, принимаемых администраторами, выходят за рамки их экономической деятельности и приводят к социальным последствиям. Социальные последствия этих решений, как правило, не рассматриваются, поскольку критерии, лежащие в их основе, основаны на цели создания экономической ценности. Таким образом, они могут привести к ухудшению состояния окружающей среды( экологические эффекты), оказывать влияние на уровень благосостояния (стабильность занятости), снижение здоровья (ожирение, побочные эффекты лекарств, наркомания в целом и т. д.). Наконец, эти решения влияют на общество, в котором преобладает индивидуализм и отсутствие заботы друг о друге, в рамках поведения, ориентированного на гедонизм и стремление к удовлетворению индивидуальных желаний. Все это имеет тенденцию к разрозненному, несогласованному обществу, переживаемому эгоистичным материализмом и мало заботящимся об условиях благополучия в целом и аспектах сохранения окружающей среды. В компаниях нельзя относить этический аспект к решениям. За каждым решением лежит этический аспект, и возникают вопросы о себе. решение справедливое или негативно влияет на других или наносит ущерб окружающей среде. Необходимо создать социальную ценность, которая способствовала бы созданию лучшего, более свободного, более справедливого общества с меньшей асимметрией в уровнях благосостояния.

Новые требования нынешнего контекста требуют подготовки и развития менеджеров с дизайном и подходом, которые делают их предложение полезным не только для пользователей их услуг, но и для общества в целом, поэтому не следует сводить к минимуму цель стремиться дать им комплексную подготовку, предоставляя им вес, соответствующий этическому аспекту и развитию навыков, ориентированных на лидерство, командную работу, открытое отношение к изменениям и инновациям. Подготовка менеджеров для обеспечения хорошей работы при вступлении на рынок труда является необходимостью, которую должны охватывать высшие учебные заведения. Это требует увязки с предприятиями в целом, с тем чтобы разработать проекты учебных программ, отвечающие требованиям рынка труда, а также в значительной степени с социальными потребностями, с тем чтобы содействовать повышению эффективности работы руководителей, ориентированной на постоянство предприятий и оптимальное использование ограниченных ресурсов, имеющихся в их распоряжении. Плохое решение в компании имеет трансцендентность и социальную стоимость.

Эффективная и всесторонняя подготовка студентов по дисциплинам, связанным с обширной областью управления-будущими лицами, принимающими решения на предприятиях, — достигается путем разработки, помимо знаний, присущих их профессии, ряда навыков, навыков и взглядов, и поэтому необходимо применять методы обучения, которые способствуют высокой степени согласованности между профилем выхода, установленным в учебной программе, и методологией обучения, используемой для развития профессиональных навыков.

Степень эффективности менеджера изначально основана на его технических ноу-хау; он в основном специалист. Но для их развития и роста в области профессиональных упражнений все чаще требуется более широкая, более гуманистическая, более общая подготовка. Образование должно охватывать все то, что в современном обществе позволяет передавать знания и формировать индивидуума, перспективное образование, ориентированное на потребности будущего.

В соответствии с вышеизложенным, цель развития определенных навыков для содействия подготовке, которая учитывает аспекты, связанные с отношениями и ценностным вопросом, помимо необходимых навыков, не была полностью достигнута. Поэтому целесообразно— с учетом условий этого контекста-обеспечить, чтобы последствия, возникающие в результате принятия решений на предприятиях, не наносили ущерба агентам, которые сотрудничают в экономической деятельности организации: сотрудникам, клиентам, поставщикам и fisco, а также в обществе в целом.

Хотя акцент обычно делается на области знаний, специфичных для деятельности администраторов, есть некоторые аспекты, которые не показывают резюме выпускников бакалавров, связанных с управлением организациями. На протяжении многих лет наблюдается некоторое недовольство работодателей (Mintzberg, 2004), будь то бизнес-консалтинговые фирмы, коммерческие и промышленные предприятия, финансовые посредники-исходя из высоких ожиданий, которые создаются выпускниками бизнес-школ— это порождает неоправданные экономические амбиции руководителей и некоторое высокомерие и высокомерие, полагая, что академическая степень достаточна для того, чтобы занимать руководящую должность, в которой необходимо принимать важные решения, работать с многодисциплинарными группами и, в нынешнем контексте, с поликультурными группами.

В области подготовки менеджеров часто обнаруживается, что IES предлагают учебные планы и программы, направленные на подготовку специалистов, которые отвечают требованиям рынка труда. При таком подходе происходит, что они сосредоточены на передаче знаний, которые исходят из содержания, изложенного в учебных картах или в силабусах или описательные письма по каждому предмету, который интегрирует программу. Несмотря на то, что во многих случаях они говорят о профиле ученика с развитием навыков, ценностей и взглядов, во многих случаях —в учебных программах и методологии обучения— нет элементов для оценки того, как развиваются эти другие навыки. То же самое относится и к ценностям и этике, поскольку, хотя в профилях выхода часто встречаются понятия, связанные с развитием ценностей и этики, в педагогической деятельности нет средств и дидактики для их передачи. Необходимо установить соответствие между профилем, который предполагается развивать у ученика, и профилем, необходимым для достижения цели развития навыков, ценностей и отношения.

При обучении руководителей с учетом профессионализма их подготовки и прагматического подхода особое внимание уделяется анализу тенденций в области образования, опирающихся на информационно-коммуникационные технологии (использование программного обеспечения, кроме того, в организациях в целом происходит настоящая технологическая революция, которая требует учета при разработке учебных планов и программ этих специалистов. Это становится более актуальным, учитывая скорость, с которой происходят эти изменения, и явное недовольство, в первую очередь в секторе работодателей, в отношении прочности подготовки, которую получают студенты при обучении в IES. Эта неудовлетворенность была собрана и выражена различными авторами, такими как Mintzberg (2004), которые вошли в аспекты обучения менеджеров как на уровне бакалавриата, так и на уровне аспирантуры.