Облачные вычисления и цифровой маркетинг: пара, созданная на небесах

В последние годы технологии облачных вычислений развивались семимильными шагами. Они предлагают множество преимуществ, начиная от доступности 24/7 и заканчивая быстрой и легкой масштабируемостью. Облачные вычисления находят применение практически во всех отраслях, и цифровой маркетинг не является исключением.

Хотя цифровой маркетинг процветал до того, как облачные вычисления стали все более распространенными, этот процесс включал в себя множество сложных задач, требовавших времени и ресурсов. Облачные вычисления предлагают индустрии цифрового маркетинга множество преимуществ, включая снижение затрат, лучшее управление, автоматизацию и использование меньшего количества ресурсов.

Концепция построения системы цифрового маркетинга, основанная на теории и практике сегментации рынка, которая учитывает множество факторов, таких как география, затраты, время и многое другое, с помощью облачных технологий, быстро становится реальностью. Ожидается, что в ближайшие годы облачные вычисления сделают цифровой маркетинг высокоэффективным, упорядоченным и отзывчивым.

Вот почему это брак, заключенный на небесах.

Возможность доступа к данным клиентов
Как маркетолог, вы, вероятно, знаете, что анализ данных о клиентах позволяет глубже понять ваш рынок. Это, в свою очередь, помогает вам принимать важные бизнес-решения.

В прошлом наилучшим возможным способом узнать, как клиенты ведут себя в Интернете, были опросы потребителей, проводимые по электронной почте или телефону. Однако этот метод был полон несоответствий, а также требовал больших затрат.

Однако с развитием облачных вычислений сбор данных о потребителях стал намного более управляемым. Теперь владельцы бизнеса могут узнать потребности и ожидания своей целевой аудитории всего несколькими щелчками мыши. Более того, вы можете настраивать свое маркетинговое сообщение в режиме реального времени, чтобы оно находило отклик у вашей целевой аудитории и получало максимальную отдачу от вашей маркетинговой кампании.

Мощная аналитика в режиме реального времени
Еще одним основным преимуществом использования облачного инструмента цифрового маркетинга является доступность мощной аналитики в режиме реального времени. Аналитика предоставляет вам ценную информацию, которая может помочь вам привести ваш контент в соответствие с потребностями потребителей.

Это позволяет обрабатывать данные в течение нескольких минут или даже секунд после их поступления. Процесс состоит из трех этапов, включая сбор данных, их обработку и вывод правильного заключения из анализа.

Поскольку процесс быстрый, вы можете принимать обоснованные бизнес-решения для увеличения веб-трафика и получения максимальной отдачи от каждой из ваших маркетинговых кампаний. Вы также можете установить свои собственные правила сбора и анализа данных, что упростит настройку процесса в зависимости от целей вашей кампании.

Повышенная безопасность
Несмотря на важность сбора данных о поведении потребителей для продвижения ваших услуг и продуктов, также необходимо обеспечить их защиту от киберпреступников и других незаконных личностей, ползающих по Сети. Правительства нескольких стран по всему миру разработали различные нормативные акты, такие как Общий регламент по защите данных в Европе (GDPR), для защиты пользовательских данных.

Многие инструменты облачных вычислений предлагают несколько уровней безопасности, таких как брандмауэры, антивирусы и защиты от вредоносных программ, для обеспечения безопасности данных потребителей. Итак, интеграция вашего процесса цифрового маркетинга с облачными вычислениями может помочь вам значительно повысить безопасность данных.

Вы должны знать, что потенциальная утечка данных может привести к нескольким последствиям. Например, регулирующие органы могут наложить на вас штрафные санкции или предпринять дальнейшие юридические действия. Более того, ваша репутация будет подмочена, что заставит людей опасаться иметь с вами дело в будущем.

Повышенная автоматизация
Возможно, самым большим преимуществом объединения цифрового маркетинга и облачных вычислений является автоматизация. Как упоминалось в начале, цифровой маркетинг сопряжен с множеством рутинных задач, которые отнимают много времени и требуют больших затрат. Кроме того, выполнение их вручную может привести к ошибкам и задержкам, которые ослабят ваши маркетинговые усилия.

Автоматизация часто охватывает и объединяет следующие аспекты цифрового маркетинга:

Управление контентом: хранение и развертывание контента по различным каналам.
Вовлечение в социальные сети: отслеживание вашего контента и вовлеченности пользователей в различных каналах социальных сетей.
Аналитика: анализ данных о поведении пользователей и предоставление правильной информации.
Автоматизация также означает, что вы можете создавать кампании и отслеживать их на ходу. Такая гибкость позволяет вам быстро адаптироваться к меняющимся рыночным условиям. Вы также можете протестировать новые маркетинговые каналы, идеи контента, продукты и услуги, не вкладывая слишком много времени, денег или ресурсов. Таким образом, вы сможете лучше понимать потребности своих клиентов, не разоряя банк.

Снижение затрат на маркетинг
По сравнению с традиционными методами маркетинга облачные решения относительно дешевле и обеспечивают лучшую отдачу от ваших инвестиций. Вам не нужно вкладывать средства в дорогостоящее оборудование и ИТ-инфраструктуру для хранения ваших данных и приложений.

Вместо этого большинство облачных решений доступны в виде моделей подписки с возможностью оплаты по мере использования. Таким образом, в конечном итоге вы платите только за те услуги, которыми пользовались. Также относительно проще перейти из одного облака в другое, если вы нашли лучший вариант или не удовлетворены текущим.

Более того, автоматизация маркетинга также может помочь вам снизить накладные расходы, включая ресурсы, оборудование и услуги. Точность и оптимизация в режиме реального времени позволяют получать более высокую отдачу от каждого потраченного доллара.

Напутствие

Облачные вычисления и цифровой маркетинг в сочетании создают мощный маркетинговый инструмент. Будем надеяться, что, оценив преимущества объединения этих двух направлений, вы захотите использовать облачные вычисления для запуска ваших предстоящих маркетинговых кампаний и даже перенести существующие в облако. Расскажите нам, какие инструменты облачных вычислений вы хотели бы использовать в первую очередь, в разделе комментариев.